Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Банк «Открытие»: китайские автобренды снизили продажи в апреле
Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) проанализировали результаты продаж на рынке новых китайских автомобилей в апреле 2024 года.

Рынок машин из Поднебесной в нашей стране продолжает править бал, а первые четыре по величине объема продаж марки (Changan, Chery, Geely и Haval) второй месяц подряд реализуют в России почти 50 тысяч машин. Еще всего два года назад всем китайским маркам требовалось для достижения тех же объемов бизнеса работать
Так, лидер китайского сегмента — Haval — нашел 14,6 тысячи новых клиентов (-10% к марту 2024 года). Для расширения возможностей бизнеса марка выделил модели серии H в отдельный суббренд вседорожников повышенной проходимости. При этом локомотивом продаж Haval продолжал выступать компактный паркетник Haval Jolion (6,1 тысячи а/м, −5% к марту). Он же остается самой продаваемой иномаркой нашего рынка.
Сказать, что другие суббренды концерна Great Wall оказались у нас невостребованными, тоже нельзя. Но относительно марта их апрельские результаты также выглядят более скромно. Дилеры Tank реализовали (2,4 тысячи а/м, −8% к марту). Пикапы GW находили по
Продажи Chery оказались на порядок ниже, чем у Наval — 12,9 тыс. а/м (-4% к марту). Более скромные, чем в марте, объемы сохранил и Geely — почти 11,5 тысячи а/м в апреле (-24%). Погоду марке в России продолжает делать среднеразмерный кроссовер Monjaro (3,3 тысячи а/м, −35% к марту), но с ограничением параллельного импорта он очень серьзно просел в продажах. Обе компании продолжали политику активных поддержек продаж с помощью F&I-механизмов, а нередко и прямых скидок, и могли в рамках
Цены еще одного популярного чайна-бренда — Changan — в апреле наоборот не стояли на месте, а прибавляли по
Также окрыленная мартовским ростом продаж компани GAC стала еще одной из немногих марок, решившихся на
В целом из всех «китайцев», которые продаются в России официально, ростом продаж в апреле смогли похвастать только Omoda (4,8 тысячи, +2%), Jetour (3,1 тысячи, +18%) и Jaecoo (2,1 тысячи, +8%).
Интересно, что КНР только в течение одного лишь марта 2024 года экспортировала 406 тысяч новых машин, на 39% больше, чем за тот же период в 2023 году (данные Ассоциации китайских автомобильных дилеров). Порядка четверти из них были завезены в Россию. Поэтому наш рынок и дальше продолжит оставаться для китайских автопроизводителей одним из наиболее перспективных.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/bank-otkrytie-kitayskie-avtobrendy-snizili-prodazhi-v-aprele.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.