Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Абоненты МегаФона всегда на связи
Бывают ситуации, когда телефонного общения так много, что не замечаешь, как деньги на счету заканчиваются…

Компания «МегаФон» предоставляет целый пакет услуг, который позволяет абонентам оставаться на связи даже при нулевом или отрицательном балансе.
Прежде всего, все абоненты МегаФона уже автоматически подключены к услуге «Ноль проблем». Она позволяет принимать любые входящие вызовы и SMS-сообщения при нулевом и отрицательном балансе при нахождении на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей. Услуга предоставляется бесплатно.
Другая услуга – «Кредит доверия» - предоставляет абонентам возможность оставаться на связи, даже если закончились средства на лицевом счете, в т.ч. при отрицательном балансе. При подключении услуги назначается льготный порог отключения, величина которого зависит от среднемесячного объема затрат абонента на услуги связи и даже его абонентского стажа в компании. Величина льготного порога не является постоянной и может быть увеличена, уменьшена или отсутствовать после очередной сверки соответствия абонента критериям предоставления услуги. Таким образом, каждый абонент в МегаФоне – на особом счету.
С помощью еще одной услуги - «Виртуальный платеж» - абонент сам может пополнить свой баланс суммой до 100 рублей сроком на 3 дня, в течение которых эти деньги необходимо внести на свой счет. В пределах этой суммы абонент может пользоваться всеми услугами сотовой связи. Иначе говоря, «Виртуальный платеж» - это внесение на условный баланс суммы авансом, под гарантию последующей оплаты.
Услуга «Позвони мне» позволяет абоненту «А» уведомить абонента «Б» о своем желании осуществить вызов за счет абонента «Б». Абонент «Б» совершает или не совершает вызов по своему усмотрению. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Услуга «Пополни мой счет!» позволяет абоненту «А» отправить абоненту «Б» сообщение с просьбой пополнить его лицевой счет, даже если отключена исходящая связь. Абонент «Б» пополняет или не пополняет лицевой счет абонента «А» по своему усмотрению. Особо актуальна эта услуга при нахождении в роуминге.
Абонент МегаФона может выбрать
любой удобный для него способ остаться на связи, даже если у него закончились деньги на счету и нет возможности пополнить баланс.
Подробности в офисах продаж и обслуживания, а также по телефону 406 500, с моб. телефона 0505 или 0500 или на сайте
www.megafoncenter.ru
Лицензии Министерства РФ по связи и информатизации А 019749 № 20377 от 10.12.2001. от 10.12.2001 г., № 43497 от 30.08.2006 г.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/abonenty-megafona-vsegda-na-svyazi.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.