• Форумы
  •   
  • Новости: в Орле и в мире
  • В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги восстанавливается курсирование отменённых пригородных поездов
  •   
Автор
Тема

Профессионал
В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги восстанавливается курсирование отменённых пригородных поездов
2015-02-05 17:48:07    [Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» Орловско-Курский регион]
В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги восстанавливается курсирование отменённых пригородных поездов
С 6 февраля 2015 года в Орловско-Курском регионе МЖД восстанавливается курсирование отменённых пригородных поездов, не вошедших с 01 января 2015 года в региональный заказ.

Вот вы говорите - Орловская область...
Станция Елец соседней Липецкой области. Крупный железнодорожный узел, от которого отходит 5 линий по разным направлениям. И вот какое расписание было по станции Елец в 2010 году
http://allelets.ru/prigorodnye-poezda

К настоящему времени от станции Елец в сутки отправляются... 2 пригородных поезда. Недавно вообще отправлялся один рейс - в Липецк. Но каким-то чудом договорились и вернули один график в Касторную. Вот вам и богатый металлургический регион.

В Орловской же области не помню, что бы в последние 15 лет отменяли пригородные поезда по каким-то направлением. Это при условии, что почти все линии у нас дублируются дорогами с автобусным сообщением. Единственным подрезанным был тот самый "Орёл-Елец", который теперь укоротили до границы с Липецкой области.  
#673107

Философ
Да просто все. Орловская область в такой долговой яме, что расплатиться уже не реально. Только областной бюджет назанимал столько, что на жителя области приходится 20 тыс рублей. Но ведь кроме этого есть ещё бюджеты городов и прочих районов и поселений, где картина ничуть не лучше, если не хуже. Плюс долги всяким газовщикам и энергетикам да и тем же железнодорожникам... Так что живем не по средствам... И неизвестно что лучше, пытаться как соседи сократить расходы или продолжать гонять пустые поезда.... 
Я не интеллигент, у меня профессия есть (c) #673110

Местный житель
Цитата AK:
Единственным подрезанным был тот самый "Орёл-Елец", который теперь укоротили до границы с Липецкой области
Не понял. Этот поезд вроде как отменен еще до 2015 г. 
#673132

Профессионал
SWG, частично окупаются, наверное. Те что дизельные ездят сейчас по 1-2 вагона, электрички по 4 (из них лишь два моторных вагона). Народ ездит. Летом часто стоять приходилось, особенно от Орла. Зимой конечно на порядок меньше.

newoccupant, его действительно отменяли когда-то. По-моему, как раз когда в Ельце всё по-сократили. Потом пустили в границах нашей области. Сейчас он ходит только до Измалково.  
#673135

Мэтр
Цитата AK:
"Орёл-Елец"
когда-то выглядел примерно так - двухсекционный локомотив тянет 3-4 вагона с сидячими местами. Представьте сколько он денег съедал в виде соляры. Да еще и режим езды - старт-стоп-старт-стоп. Ясен пень невыгодно, особенно в зимний сезон, когда дачников нет.
Ему выгодно тащить большой состав и без остановок, а не пригородный поезд.

Сейчас вроде ходит рельсовый автобус из четырех вагонов.

Цитата AK:
Станция Елец соседней Липецкой области
Сам лично ездил раза три - Елец-Ефремов (сейчас не ходит) -один локомотив + один вагон с сидячими местами. Половина пассажиров - РЖД-шники в оранжевых куртках, которые сами мне поведали - такой вариант крайне не выгоден по соляре, но что поделаешь, у руководства нет денег на закупку рельсовых автобусов.



А бывают рельсовые автобусы из одного вагона - очень экономичный вариант. В Ливнах такой видел, до Курска ходит. 
#673136

Профессионал
remocom_, да-да, бывает и такое.
Когда в 2006 году открыли новый маршрут Орёл - Льгов, то на нём как раз пустили первый рельсовый автобус (нижнее фото). В нашей области их до этого не было. Потом этот автобус то ли ломался, то ли был задействован ещё где-то, но что бы не срывать маршрут на него пускали вот такой брутальный вариант http://www.parovoz.com/gallery/RU68/20150524_518673.jpg Именно такого типа, один из самых мощных, грузовой тепловоз и такой вагончик. Когда он в Лужках стоял - даже пассажиры ухмылялись на экономическую политику РЖД :) Помощник машиниста как-то сказал, сколько такая махина съедает только при запуске двигателя. Не буду врать - не помню, но мы аж рты открыли :)

Теперь на тепловозной тяге давно уже ничего не ездит.
На Брянск как на втором фото - ещё пять лет назад было по 4-6, а теперь максимум 2 вагона.
На Верховье и Ливны такой же - 2 вагона.
На Железногорск такой же - 2 вагона.
На Льгов - третье фото, 1 вагон.
Курск - Колпна - третье фото, 1 вагон.
Курск - Ливны - третье фото, 1 вагон.

РА2 ещё одно время ездили, но сейчас что-то не видно.
На рass.rzd.ru дают инфу, что на 100 км пути рельсовый автобус расходует 30–35 л топлива.  
#673150

Мэтр

Цитата AK:
Теперь на тепловозной тяге давно уже ничего не ездит.
На Брянск как на втором фото - ещё пять лет назад было по 4-6, а теперь максимум 2 вагона.
На Верховье и Ливны такой же - 2 вагона.
На Железногорск такой же - 2 вагона.
На Льгов - третье фото, 1 вагон.
Курск - Колпна - третье фото, 1 вагон.
Курск - Ливны - третье фото, 1 вагон.


AK, РЖД-шники наконец тоже начали деньги считать.
Идеальная ситуация - надо знать сколько пассажиров едут чтобы подать транспорт нужной вместительности.
Пример из той же оперы - г. Белев Тульская область. 110 км от Тулы.
Хочешь завтра поехать до Тулы, позвони по телефону, скажи фамилию, тебя запишут.
В зависимости от количества пассажиров подадут Газель/Ивеко/Мерин или Икарус.
Плюс еще большие потоки пассажиров -в пятницу гастарбайтеры из Москвы, в воскресенье в Москву, в пятницу студенты из обл. центров в деревни, в воскресенье - назад в обл. центры.( мы называем "попасть в струю").

#673153

Мэтр
Цитата AK:
Потом этот автобус то ли ломался, то ли был задействован ещё где-то, но что бы не срывать маршрут на него пускали вот такой брутальный вариант http://www.parovoz.com/gallery/RU68/20150524_518673.jpg
А законы экономики одинаковы для всего - для поездов, для автобусов, для самолетов и даже для лампочек - вот сегодня приехала "китаянка".
Задача - надо освещать площадь - комнату, коридор, цех, завод - не важно.
Есть накалки - они даром, но наедают много электричества. Включи - будут светить - недолго и счетчик накрутят солидно.

Хочешь платить меньше за электричество - вложись, купи светодиодную (мне обошлась 172 рубля) - тоже будет светить, но потреблять меньше.

Так и с поездами - рельсовые автобусы новые и дорогие, и мало соляры потребляют.
Но если его нет/сломался - то загляните в паровозное депо (мост над вокзалом) - полно тепловозов, стоящих на приколе, которые много соляры съедят, но пару вагонов тащить смогут. 
#673155

Профессионал
remocom_
Хочешь завтра поехать до Тулы, позвони по телефону, скажи фамилию, тебя запишут.
В зависимости от количества пассажиров подадут Газель/Ивеко/Мерин или Икарус.


У нас звони не звони больше ПАЗика всё равно не подадут:) Меньше могу, а больше - просто давно уже нету.
С лампочками - да. Вот только недавно в отдельной теме про них вели разговор.  
#673157

Мэтр
Цитата AK:
У нас звони не звони больше ПАЗика всё равно не подадут:) Меньше могу, а больше - просто давно уже нету.
Автобусные перевозки более гибкие в плане привлечения частного капитала. Пример Расписание автобусов до Тулы на завтра
До Калуги Фольксваген на 18 мест ходит, это я железно знаю
До Рязани - Кинг-Лонг или Мерин (зависит чей - орловский или рязанский).
Еще до Тулы ПАЗы новые ходят.

А РЖД - это такая большая малоподвижная контора, куда со своим ИП или ООО трудно влезть.
#673176

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться