remocom_, да-да, бывает и такое.
Когда в 2006 году открыли новый маршрут Орёл - Льгов, то на нём как раз пустили первый рельсовый автобус (нижнее фото). В нашей области их до этого не было. Потом этот автобус то ли ломался, то ли был задействован ещё где-то, но что бы не срывать маршрут на него пускали вот такой брутальный вариант http://www.parovoz.com/gallery/RU68/20150524_518673.jpg Именно такого типа, один из самых мощных, грузовой тепловоз и такой вагончик. Когда он в Лужках стоял - даже пассажиры ухмылялись на экономическую политику РЖД :) Помощник машиниста как-то сказал, сколько такая махина съедает только при запуске двигателя. Не буду врать - не помню, но мы аж рты открыли :)
Теперь на тепловозной тяге давно уже ничего не ездит.
На Брянск как на втором фото - ещё пять лет назад было по 4-6, а теперь максимум 2 вагона.
На Верховье и Ливны такой же - 2 вагона.
На Железногорск такой же - 2 вагона.
На Льгов - третье фото, 1 вагон.
Курск - Колпна - третье фото, 1 вагон.
Курск - Ливны - третье фото, 1 вагон.
РА2 ещё одно время ездили, но сейчас что-то не видно.
На рass.rzd.ru дают инфу, что на 100 км пути рельсовый автобус расходует 30–35 л топлива.