Автор
Тема

Начинающий специалист
Тарифы на проезд в орловском транспорте обсудили на комитете городского Совета народных депутатов
2013-10-25 12:29:36    [ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru]
Тарифы на проезд в орловском транспорте обсудили на комитете городского Совета народных депутатов

Совсем озверели уже, у людей зарплаты копеечные, транспорт ,маршрутки, после 20,00 практически не ездят.
Вы прежде чем цены задирать организуйте маршруты и движение в городе.
Из Северного в Советский и наоборот попасть без пересадок практически невозможно.
Поездка на работу будет обходиться в 80 р в день.
Сократите маршрутки и обяжите их ездить строго по графику.
Общественный транспорт верните на все маршруты.
В район веселой после 19-20 часов катастрофически невозможно попасть - метвый район.
Да и повышать цены, ради спасения ТТП?
Вы посмотрите какие авто заезжают в депо на микроне, а потом говорите про стоимость и то куда деньги деваются.
Опять за счет народа нажиться собрались. 
#584970

Наблюдающий
Да после 19-20 часов единственные маршрутки, которые, судя по всему, остаются в городе - это курсирующие по маршруту "Гринн - Рио", ну правильно, горожанам то только по магазинам кататься, что еще делать.

А еще ратуют за сокращение троллейбусов и трамваев, да только они до 11 и катаются, спасая жителей, не то что маршруточники - жлобы, которые только в час пик выезжают и пробки на остановках создают. 
#584972

Местный житель
Озвученные тарифы в 15-20 рублей за поездку - ужасны. Остаётся надеяться что нас, попугав, станут обирать более милосердно, например по 13-16 рублей, как это обычно в Орлеце и водится(( 
Заблокирован #584979

Начинающий специалист
На мой взгляд сократить маршрутки.
1. убрать 15 маршрут. дублирует 11, 21, 52,
2. урезать в разы номера маршрутов на 909 и ГРиН
3. обязать ездить в соответствии с графиком.
4. Запретить курить маршрутчикам.

Я согласен и на 20 р. но при условии, что я буду на 100% уверен, что маршрутки приедет и довезет меня до дома, и мне не придется ждать по 30 минут, а потом пилить на троллейбусе.

или другой вариант
1. Связать сетью общественного транспорта районы города.
2. вернуть 7 маршрут.
3. Пустить 3, 11 по нормальному графику и посадить контролеров - водилы большую часть денег себе забирают не отдавая билеты.
4. Вернуть 14 маршрут.
5. Большинство контролеров за смену имеют от 200-500 р с возвращаемых талончиков, они же не отдают их в кассу!

В итоге два варианта.
1. Улучшите движение маршруток по графику.
2. Нахрен такие маршрутки, где кто когда хочет тогда и едет, верните троллейбусы и автобусы.

Не могу понять маршрутки значит выгодно, а ПАТП -1 не выгодно людей возить? Бред. 
#584989

Частый гость
Почему то депутаты опять забыли написать что детям с 7 до 12 лет действует скидка 50% в любом виде транспорта. 
#585017

Новичок
капецм 
#585020
Простым подсчетом вышло: На мою семью, в кол-ве 3 человек (без меня) затраты на проезд в рабочие дни составят порядка 5000!!! рублей.

Выборы, выборы, Депутаты - ... (из фильма). 
#585025

Межгалактический флудер
Цитата :
5000!!! рублей
????? 
мы называем это жизнью, а это просто список дел #585031

Наблюдающий
Ну 15р с пересадкой, выходит, 30 рублей, туда и обратно - 60, множим на 20-25, получаем где-то 1,5 к на человека в месяц как раз. 
#585032
Цитата Омномном:
Ну 15р с пересадкой, выходит, 30 рублей, туда и обратно - 60, множим на 20-25, получаем где-то 1,5 к на человека в месяц как раз.
Школа - без пересадки. Просто мелкая - танцы и английский. Старшеклассник - спорт и репетитор.
Никуда не денешься. Дети должны быть гармонично развиты и получить хороший балл по ЕГЭ.
#585041

Живу я здесь
Как уничтожить муниципальный общественный транспорт? Этим вопросом задается каждый владелец маршруток, поднявшись хотя бы до уровня городского депутата. Несомненно, главным методом осуществления данного плана является пресловутая подмена понятий. Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему" плавно, не раскачивая яхты, под патриотическими знаменами производится демонтаж наиболее эффективных видов городского транспорта.

Краткий алгоритм данной операции.

1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.

2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.

3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.

4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!

5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД1).

6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.

7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".

8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.

9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.

10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".

11. Уменьшение выпуска подвижного состава.

12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки2.

13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.

14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.

15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет.

16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.

17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.

18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!

19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.

20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!

Рецепт действенный, проверен во многих городах бывшего СССР. Данный алгоритм является обобщением накопленного уродами опыта, и поэтому не раскрывает никаких секретов. Но зато может помочь разобраться в многоходовках, которые регулярно затеваются вокруг общественного транспорта.

Несомненно, для реализации данного алгоритма требуются свои люди в руководстве городского транспорта (департамента транспорта и горэлектротранса). Эмпирически можно предположить, что процент таких людей определяет скорость процесса.

Примечание 1.

п. 8.5

"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них"

п. 9.6

"Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления".

Примечание 2. В каждом городе возможны свои вариации:

можно вырезать автогеном сиденья в трамваях,
закупать за счет муниципальных средств вместо автобусов большой вместимости те же "Газели" и ПАЗики, что у коммерческих перевозчиков, сводя на нет преимущества муниципального транспорта,
пускать маршруты кружным путем, увеличивая время в пути,
или так составить график работы водителей, чтобы в вечерний час-пик троллейбусы уходили в парк.

Огромный простор для фантазии извращенцев. 
Ночь не может длиться вечно. #585045

Профессионал
Пользуюсь проездным и прошедшего подорожания не заметил. В этот раз обещают и на проездные цены нагреть. Фигово.
#585095

Философ
AK, сдаётся мне всё будет гораздо хуже. Ибо, аккурат с последнего подорожания в прошлом году - с самого первого числа - общ. транспорт стал ходить просто безобразно. Теперь эти кабаны накинут ещё мзду и сократят количество подвижного состава до 2-3-х единиц. 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #585096

Наблюдающий
это хорошо. Местное быдло будет меньше пить. Или будет пешком больше ходить. Гы-гы. 
Слава России! #585103

Философ
Deniz, как хорошо, что ты будешь меньше пить и пешком больше ходить. 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #585105
Отзывы об организациях

Климат Сервис ООО

Очень довольна покупкой! Приятно, что установку сделали вовремя. Теперь в доме всегда комфортно....

Жанна Кабанова 15.05.2025 16:37

Средняя Общеобразовательная Школа №45 имени Д.И.Блынского...

по каким учебникам идёт учебная программа 7 класса?как зовут авторов?...

Артем 12.05.2025 23:49

Департамент здравоохранения Орловской области...

Добрый день! От всей души выражаю благодарность врачу эндоскописту Орловской областной клинической больницы Иванову Никите ...

Олеся Анатольевна 12.05.2025 16:34

Климат Сервис ООО

Заказала кондиционер для офиса. Сначала сомневалась, какой выбрать, но сотрудники помогли с выбором, дали от...

Василиса 04.05.2025 13:25

Наблюдающий
к несчастью как и 100 % этого быдло-города. 
Слава России! #585106

Философ
Deniz, ты же давно свалить обещался? Что тебя держит в этой Обители Зла? 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #585107

Философ
Цитата Black-Jack:
Deniz, ты же давно свалить обещался? Что тебя держит в этой Обители Зла?

"гы гы"-держит,похоже дефект с рождения))) 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #585118

Философ
Стяпан, хз откуда столько негатива в некоторых поциентах. Может обижены по жизни. 
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю #585121

Философ
Black-Jack, поцци енд))),так культурнее(по Пионэру)) 
Гои) всех стран - объединятесь!!! #585169

Популярное
на форуме

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться