20 января 2022 в 17:38 3911 0
Общество

В мэрии Орла готовы потратить 23 млн рублей на шанс войти в федеральную программу по транспорту

Да, для того, чтобы рассчитывать на федеральные средства, нужно сначала самим потратиться, – об этом сегодня докладывал Вадим Ничипоров депутатам комитета по экономической политике Орловского горсовета. Откуда брать деньги, пока не знают.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Два месяца назад этот самый комитет поручил отделу транспорта мэрии Орла рассмотреть возможности войти в федеральные программы ради обновления подвижного состава и инфраструктуры трамвайно-троллейбусного предприятия.

И вот новость – начальник отдела транспорта администрации г. Орла Вадим Ничипоров, ни словом не обмолвившийся про коварные планы на орловский троллейбус, вдруг удивил всех подготовкой к вопросу. Есть, сказал он, три варианта получить господдержку – войти в нацпроект «БКД», получить бюджетные кредиты или заявиться в программу через Фонд национального благосостояния. Но при этом город должен предоставить документы транспортного планирования. У Орла, конечно, таковых нет. Чтобы их оформить, понадобятся время, деньги и усилия специализированных компаний.

Кому заказать такую работу – орловские чиновники ещё не знают, но уже получили ряд коммерческих предложений. Ничипоров говорит, что ориентир на сумму в 23 млн рублей, – просьбу выделить такие средства направили в финансовое управление в декабре 2021-го. Пока подтверждения финансирования нет. По словам того же Ничипорова, получение такого «научного труда» вовсе не является гарантией, что Орёл возьмут в программу, но попробовать можно, попыток может быть несколько.

«Это будет исторический момент для горсовета. Надо протокольно записать, чтобы председатель горсовета обратился к мэру и нашлись средства для того, чтобы мы вошли в федеральную программу. Без неё мы вряд ли сможем вытащить ТТП», – заключил председатель комитета Владимир Бутусов.

На наш уточняющий вопрос, могло бы подобное амбициозное планирование (а оно подразумевает, судя по всему, и внесение изменений в комплексную схему организации дорожного движения в городе вообще, пользования общественным и личным транспортом) кореллировать с генпланом Орла, рассчитанным до 2035 года, Ничипоров ответил утвердительно.

Напомним, отдельный раздел генплана касается общественного транспорта. Питерцы, разработавшие документ для нашего города, тогда настойчиво подчёркивали, объясняли: «Общественный транспорт в Орле имеет все составляющие, правильно спроектированную улично-дорожную сеть. Требуется поддержать и сохранить в городе электротранспорт во всех его видах. Так как в настоящее время все современные крупные города возвращаются именно к трамвайному сообщению. Этот транспорт показал себя как наиболее пассажироёмкий и экологичный вид транспорта».


Источник: ИА «Инфо-Сити», www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться