Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Напротив завода им. Медведева может появиться кольцевая развязка
Вариант облегчения движения на участке Московской обсуждали на заседании Градостроительного совета.

Повод для этого – строительство ТЦ «Европа» на бывшей территории завода. Напомним, что ещё в июле 2014 года на сессии горсовета были внесены изменения в Генплан Орла, согласно которому огромная территория, ограниченная улицами Московской, Герцена и Энергетиков и рекой Окой, – ни много ни мало 10 гектаров, – была переведена из промышленной зоны в общественно-деловую. Но тогда дело так и закончилось Генпланом: документация проекта планировки этой территории разработано не было. Поэтому начальник городского управления архитектуры Олег Минкин сразу заметил, что рассматривать один участок не совсем корректно.
Помимо этого, ни автор проекта, ни интересант – представители «Европы» – на заседание не явились, поэтому толком вопрос обсудить возможности не было. Но его всё же обсудили. Остановке на одном варианте развития транспортного узла предшествовал выбор из четырёх проектов. Этот был отмечен как самый выгодный.
Привлечь дорожников для обсуждения проекта – действительно хорошая идея. Рядом с предполагаемой кольцевой развязкой окажутся трамвайные пути. Кроме того, перемещение с Грузовой или Старо-Московской на Московскую уже сейчас предполагает спуск – ландшафт там неровный. С повестки дня вопрос был снят.
Главная его особенность – организация на перекрёстке улиц Московской, Старо-Московской и Грузовой кругового движения вместо действующего сейчас там светофора. Пешеходные переходы через Московскую будут организованы выше и ниже развязки (на схеме отмечены зеленым. – Прим. авт.). Въезд на территорию «Европы», судя по схеме, планируется напротив здания ТЦ «Аэлита», а выезд – ближе к улице Герцена.
Почти все члены градостроительного совета решили, что в этом вопросе следует проконсультироваться со специалистами по дорогам. Эту идею поддержали и мэр Василий Новиков, и начальник областного управления архитектуры Юрий Кириенков. Последний ввёл в некоторое замешательство и своих коллег, и журналистов, заявив, что «организация кругового движения - это всегда торможение движения». Хотя практика, в том числе и орловская, показывает, что кольцевая развязка – один из лучших вариантов развития дорог.
Руслан Марченко,
фото автора
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/naprotiv-zavoda-im-medvedeva-mojet-poyavitsya-kolcevaya-razvyazka.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.