7 июня 2021 в 17:22 13635 5
Общество

Мостовой цинизм «Справедливой команды» из Орла?

Фото лидера горсоветовской «Справедливой команды» на фоне переправы через ручей или речушку, вымощенной деревянной рухлядью, наводит на горькие размышления.

Фото: из открытых источников, без рекламных целей

Когда в 2019-м ещё РГС начал демонтаж балок пролётных строений с моста Дружбы в Орле и стало ясно, что невежество в очередной раз берёт верх, редакция не раз спрашивала у чиновников и заказчиков стройки, нет ли интересантов забрать прекрасные конструкции для своих нужд. О полной пригодности балок по назначению неоднократно заявляли инженеры «Дороги-450», в том числе и выступая в горсовете; к некоторым из депутатов было их прямое обращение.

Сколько таких переправ, как на фото у Р. Перелыгина, могло превратиться в надёжные низководные железобетонные пешеходные мосты, рассыпанные по территории нашей овражисто-балочной местности!.. Нитка из 66 балок моста Дружбы составила бы в длину около 2 километров!

Увы, исполнительная власть настойчиво добивалась уничтожения демонтированных несущих конструкций (может, для уничтожения вещественных доказательств?). Депутаты же ответили полным равнодушием на, казалось бы, выгодное со всех сторон предложение: а) с точки зрения политической – немалая гарантия будущей реальной поддержки избирателей; б) с экономической точки зрения – получение практически задаром хороших несущих конструкций (причём, что немаловажно, с паспортами!). Не осталась без греха и редакция – не опубликовала предлагаемое инженерами прямое обращение к населению.

Вот что можно было сделать тогда депутатам:

  • Выяснить через сельские администрации места «горящих» мостовых переходов.
  • Организовать транспортировку разобранных с моста Дружбы конструкций; новый подрядчик помог бы в этом, он сам тяготился ролью разрушителя хороших конструкций, неприличной ролью, что понятно любому нормальному человеку (не чиновнику и, увы, не депутату).
  • Договориться со строительными институтами двух орловских университетов об изготовлении простейшей проектной документации (это могло иметь форму курсовых работ); большая вероятность, что ректор ОГУ помогла бы с этим – неблаговидный поступок 2018-го по пресечению яркой студенческой инициативы можно было таким образом исправить.
  • Через общение с жителями местностей, намеченных к устройству переправ, организовать их возведения известным методом народной стройки (с привлечением и к этому этапу студентов, возможная форма – студенческая практика).
  • Отчитаться о проделанной работе и, тем самым, обеспечить cебе немалую вероятность победы на будущих выборах, а кому надо – и преодоления муниципального фильтра.
  • Это не считая получения огромного удовольствия от проделанной работы и гарантированной благодарности жителей.

Как известно, ничего из этого сделано не было. Зато сфоткаться на печальном фоне нашей действительности – это пожалуйста. Уже и в комментарии лидеру «Справедливой команды» подбрасывают избиратели идеи – мол, Сталепрокатный завод варит старые балки… То есть изложенное выше точно нашло бы поддержку и два года назад. Только в чьи уши все эти предложения, хоть позапрошлогоднее, хоть нынешнее?

Провести пресс-конференцию «семерых смелых», попинать и так затюканного мэра, устроить неизвестно для кого и для чего безрезультатное спецсовещание в горсовете по проекту Красного моста – всё это делают охотно. А получается с новой формой цинизма – мостовой.


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • незауряд
    аксиома: цифры прячут значит самообман

    статья умалчивает: масса и длина балок циклопические
    посему доставить было бы проблематично
    и к тому же: мост из мега балки перекроет речку

    теоретически балки могли использовать как фундаменты
    да и то пришлось бы разрушать половинить
    вместо чтоб купить блоки малые дешёвые новые

    итого: целые балки переправам бы не помогли
  • незауряд
    Цинизм - пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали,
    культурным ценностям и представлениям о благопристойности,
    отрицательное отношение к общепринятым нормам нравственности

    Вряд ли соответствует поведению депутатов
    зато есть другое определение:

    Авантюра - рискованное и сомнительное дело, предпринятое
    в надежде на случайный успех, приключение, опасное по своей природе,
    сопровождаемое риском неожиданных событий

    Значит правильнее: мостовой авантюризм
    1
    • Довольный
      Цитата незауряд:
      ...правильнее: мостовой авантюризм
      скорее: мостовая авантюра с элементами цинизма.
  • SWG
    Цитата :
    Сколько таких переправ, как на фото у Р. Перелыгина, могло превратиться в надёжные низководные железобетонные пешеходные мосты, рассыпанные по территории нашей овражисто-балочной местности!.. Нитка из 66 балок моста Дружбы составила бы в длину около 2 километров!

    Как инженер говорю - ни одного.
    Обоснование - как доставить в овражно - балочную местность, где нужен пешеходный мостик, вес конструкции порядка 20 - 30 тонн, может и больше, не знаю ни точной длины ни марки б/у балки. Необходим спецавтопоезд и нормальная дорога. Затем чем поднять такой вес. И на чего положить? Надо строить быки на месте переправы, которые могут оказаться дороже простецкого моста, типа такого как в конце ул. Трудовые резервы через Орлик.
  • SWG
    Вот примерный вес 1 метра 80 см похожей на нашу балку.
    Мостовая балка Б1800.130.108 пролетного строения представляет собой ЖБИ изделие сложного таврового сечения. Железобетонная мостовая балка выполняется по серии 3.503.1-73. Габаритные размеры. Длина 1800 мм. Вес : 19400 кг.

    Не зря на мосте "Дружбы" проблема возникла, чем их поднимать...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться