Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Перевозчики просят лимитировать количество поездок по проездным
Изменения транспортной системы вызвали недовольство и пассажиров, и перевозчиков.

3 октября мэр Орла Василий Новиков обсудил с депутатами горсовета, представителями администрации и перевозчиками вопросы работы новой маршрутной сети. На заседании отметили, что в последнее время количество жалоб и обращений от жителей Орла на работу общественного транспорта заметно снизилось. Как подчеркнул мэр, в данном направлении была проведена большая работа.
Например, после многочисленных просьб от горожан на улицу Раздольную вернули маршрут № 10, до СПЗ продлили маршрут № 34, здесь же увеличили количество машин. Кроме того, добавили машины на маршруты № 20, 21, 22, 25 и 16. Продлили маршрут № 39. С учетом пожеланий граждан изменился и маршрут № 5. От улицы Силикатной до ТМК «ГРИНН» через улицу Герцена с августа пустили маршрут № 23. «Реестром предусмотрено, что из любой точки города теперь можно доехать не более чем с одной пересадкой», - заявили в администрации.
Однако отметим, что нарекания к новой транспортной системе у горожан все же остаются. Не довольны орловцы сокращением привычных маршрутов, неудобством новых и прочими «недоработками». В мэрии признали, что в Орле нет схемы перспективного развития транспортной сети в увязке с перспективой застройки города. Такая ситуация сложилась, например, на улице Раздольной. В новом микрорайоне на шесть тысяч человек действует лишь один маршрут. Депутаты и перевозчики предложили городской администрации согласовывать все изменения маршрутной сети с институтом транспорта, который утверждает схемы движения на основе изучения пассажиропотока.
Обсудили и другую не менее важную тему - перечисление платы за проезд по проездным билетам. Напомним, с августа горожане могут пользоваться льготными проездными билетами на всех маршрутах. В настоящее время для удобства орловцев выпустили шесть различных видов проездных. Однако выпадающие доходы вызвали негодование у перевозчиков. По их подсчетам, в августе они превысили семь миллионов рублей.
«Я считаю, эта цифра будет расти. Скоро 70% пассажиров будет ездить по проездным и только 30% - по обычным билетам. Если мы не примем меры сейчас, то просто убьем пассажирский транспорт. Нам нечем будет выплачивать кредиты, заправлять автобусы, платить зарплаты водителям. Убрать эту льготу нельзя, нас никто не поймет. Значит, нужно установить определенное количество поездок по проездным билетам. Сейчас ученический билет стоит 230 рублей, по нему ездят и взрослые, а водитель не в состоянии проверить всех, особенно в часы пик», - пояснил ситуацию один из предпринимателей.
Как считают депутаты, сегодняшних проблем можно было бы избежать при грамотной разработке системы. «За каждой проблемой стоят конкретные чиновники, которые недорабатывают. Мы постоянно избегаем фамилий, имен, а если начнем спрашивать с конкретного чиновника за конкретную проблему, у нас будет порядок», - цитирует предложение депутата Евгения Косогова издание «Орел регион».
Подводя итоги заседания, Василий Новиков отметил, что вопрос о проездных билетах подробно рассмотрят члены профильного комитета. Для этого представители транспортных компаний должны представить депутатам экономические обоснования за август и сентябрь по проездным билетам. Что касается несоблюдения перевозчиками графика работы в вечернее время, мэр дал поручение депутатам держать данный вопрос на контроле и лично провести объезд «неблагополучных» маршрутов.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/perevozchiki-prosyat-limitirovat-kolichestvo-poezdok-po-proezdnym.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.