5 октября 2016 в 14:10 4469 16
Общество

Перевозчики просят лимитировать количество поездок по проездным

Изменения транспортной системы вызвали недовольство и пассажиров, и перевозчиков.

3 октября мэр Орла Василий Новиков обсудил с депутатами горсовета, представителями администрации и перевозчиками вопросы работы новой маршрутной сети. На заседании отметили, что в последнее время количество жалоб и обращений от жителей Орла на работу общественного транспорта заметно снизилось. Как подчеркнул мэр, в данном направлении была проведена большая работа.

Например, после многочисленных просьб от горожан на улицу Раздольную вернули маршрут № 10, до СПЗ продлили маршрут № 34, здесь же увеличили количество машин. Кроме того, добавили машины на маршруты № 20, 21, 22, 25 и 16. Продлили маршрут № 39. С учетом пожеланий граждан изменился и маршрут № 5. От улицы Силикатной до ТМК «ГРИНН» через улицу Герцена с августа пустили маршрут № 23. «Реестром предусмотрено, что из любой точки города теперь можно доехать не более чем с одной пересадкой», - заявили в администрации.

Однако отметим, что нарекания к новой транспортной системе у горожан все же остаются. Не довольны орловцы сокращением привычных маршрутов, неудобством новых и прочими «недоработками». В мэрии признали, что в Орле нет схемы перспективного развития транспортной сети в увязке с перспективой застройки города. Такая ситуация сложилась, например, на улице Раздольной. В новом микрорайоне на шесть тысяч человек действует лишь один маршрут. Депутаты и перевозчики предложили городской администрации согласовывать все изменения маршрутной сети с институтом транспорта, который утверждает схемы движения на основе изучения пассажиропотока.

Обсудили и другую не менее важную тему - перечисление платы за проезд по проездным билетам. Напомним, с августа горожане могут пользоваться льготными проездными билетами на всех маршрутах. В настоящее время для удобства орловцев выпустили шесть различных видов проездных. Однако выпадающие доходы вызвали негодование у перевозчиков. По их подсчетам, в августе они превысили семь миллионов рублей.

«Я считаю, эта цифра будет расти. Скоро 70% пассажиров будет ездить по проездным и только 30% - по обычным билетам. Если мы не примем меры сейчас, то просто убьем пассажирский транспорт. Нам нечем будет выплачивать кредиты, заправлять автобусы, платить зарплаты водителям. Убрать эту льготу нельзя, нас никто не поймет. Значит, нужно установить определенное количество поездок по проездным билетам. Сейчас ученический билет стоит 230 рублей, по нему ездят и взрослые, а водитель не в состоянии проверить всех, особенно в часы пик», - пояснил ситуацию один из предпринимателей.

Как считают депутаты, сегодняшних проблем можно было бы избежать при грамотной разработке системы. «За каждой проблемой стоят конкретные чиновники, которые недорабатывают. Мы постоянно избегаем фамилий, имен, а если начнем спрашивать с конкретного чиновника за конкретную проблему, у нас будет порядок», - цитирует предложение депутата Евгения Косогова издание «Орел регион».

Подводя итоги заседания, Василий Новиков отметил, что вопрос о проездных билетах подробно рассмотрят члены профильного комитета. Для этого представители транспортных компаний должны представить депутатам экономические обоснования за август и сентябрь по проездным билетам. Что касается несоблюдения перевозчиками графика работы в вечернее время, мэр дал поручение депутатам держать данный вопрос на контроле и лично провести объезд «неблагополучных» маршрутов.


Источник: orelgorsovet.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Началось в колхозе утро) Ща еще решат поднять тариф для тех, кто ездит просто по билетам, чтобы компенсировать тех, кто ездит по проездным. Что же мы такое наделали тооо
  • Spliter
    Гражданские проездные в 3-х значных маршрутках не действительны. А в мой район 40% именно 3-х значные, так что смысла брать проездной не вижу.
  • Омномном
    Цитата Spliter:
    А в мой район 40% именно 3-х значные, так что смысла брать проездной не вижу.

    Ок, так и запишем: "Проведенный социологический опрос показал, что проездные не востребованы среди горожан"
  • Somebody
    Цитата Омномном:
    Цитата Spliter:
    А в мой район 40% именно 3-х значные, так что смысла брать проездной не вижу.

    Ок, так и запишем: "Проведенный социологический опрос показал, что проездные не востребованы среди горожан"

    Не так - вот так надо: "Проведенный социологический опрос показал Многочисленные социологические опросы показали, что проездные не востребованы среди горожан"
    1
  • crazy_panochka
    Цитата Somebody:
    Не так - вот так надо: "Проведенный социологический опрос показал Многочисленные социологические опросы показали, что проездные не востребованы среди горожан"
    "Институт транспорта не выявил пользования населением маршрутного транспорта в Орловской области"
  • SWG
    Цитата Spliter:
    А в мой район 40% именно 3-х значные,
    Да та же ситуация. При поездках на микрон чаще всего приходится пользоваться трехзначными, так как городские ходят куда угодно, только не в нужном направлении. Оптимизировали, мать их, идут или в советский район, или не доходят.
  • remocom_
    Цитата :
    Например, после многочисленных просьб от горожан на улицу Раздольную вернули маршрут № 10,
    Ну, ну и где он теперь проходит?
  • SCAT
    Всё номера маршрутов считаете?
    Там же ясно написано прямо в новостной статье: "НАЛ! ГДЕ НАШ НАЛ, ПАДЛЫ!?"

    Цитата :
    Скоро 70% пассажиров будет ездить по проездным и только 30% - по обычным билетам. Если мы не примем меры сейчас, то просто убьем пассажирский транспорт. Нам нечем будет выплачивать кредиты, заправлять автобусы, платить зарплаты водителям.

  • Старый
    Цитата SCAT:
    Всё номера маршрутов считаете?
    Там же ясно написано прямо в новостной статье: "НАЛ! ГДЕ НАШ НАЛ, ПАДЛЫ!?"

    Ну и кстати ГДЕ?
  • crazy_panochka
    remocom_, так идет на микроне по старому маршруту - через звездный, в советском вроде не на гуртьева сворачивает, а на следующем перекрестке
  • Алексей2010
    Цитата :
    Изменения транспортной системы

    Цитата :
    "НАЛ! ГДЕ НАШ НАЛ, ПАДЛЫ!?"


    Ну и кстати ГДЕ? 



    Это же просто изменение финансового потока по транспорту.


    Возмущение водителей вижу при каждой поездке. Это и понятно, вся зарплата водителя - это собранный нал за минусом установленной ежедневной суммы владельцу и расходов на бензин. А теперь?

    И вот ещё интересно, сколько денег возвращают перевозчику по электронным проездным, если при покупке билета на 60 поездок себестоимость поездки равна 12 р. ?


  • remocom_
    Цитата :
    remocom_, так идет на микроне по старому маршруту - через звездный,
    Я об этом
    предупреждал, что так и будет - не захотят они с полмикрона клиентов терять.

    Цитата :
    в советском вроде не на гуртьева сворачивает, а на следующем перекрестке 
    от этого никто ничего не потерял, разве что теряется время при поездке до Наугорки.
  • tvoazvezda
    Что бы не делалось-все к тому, чтобы всех запутать и концы в воду
  • avp
    Цитата :
    Цитата :
    в советском вроде не на гуртьева сворачивает, а на следующем перекрестке 
    от этого никто ничего не потерял, разве что теряется время при поездке до Наугорки.

    потеряли. как раз те, кому на наугорку. Сделали экскурсионный маршрут. через пасадскую с микрона и то быстрее. ...маршрут вобщем
  • AgeNT
    Цитата Алексей2010:
    И вот ещё интересно, сколько денег возвращают перевозчику по электронным проездным, если при покупке билета на 60 поездок себестоимость поездки равна 12 р. ?

    что-то около 8-10 рублей. Собственно об этом уже говорилось


  • Famous Girl
    Цитата :
    что-то около 8-10 рублей. Собственно об этом уже говорилось
    Из них 2р. водителю.
    200чел.*2р.=400р. за два круга работы (это 2-3 часа). Возмущение водителей вполне объяснимо.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться