Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Честно – дешевле», утверждают «Честные Бодрые» от имени Tele2
Орел-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную платформу «Честность».

Презентация для орловских СМИ состоялась в увлекательной форме научного шоу, где на примерах простых, но зрелищных химических опытов были наглядно продемонстрированы основные моменты новой концепции сотового оператора.
Компания полностью поменяла свой образ в рекламе, обновила тарифную линейку.
Напомним, пришедший на орловский рынок в сентябре 2009 года 4-й сотовый оператор объявил себя «бунтарём»: во-первых, потому, что выбрал для своей рекламной кампании визуальный образ «крутой банды, мафии», во-вторых, потому, что продекларировал новый принцип низких цен, или «связь по цене связи». От принципа отказываться не стали, а вот образы визуальные теперь другие. И главный рекламный слоган отныне гласит: «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на идею честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и простой форме.
Главные герои новой концепции Tele2 – музыкальная группа «Честные Бодрые» (Чб). Молодые люди борются за прямоту в общении и честность между людьми, что отражает новую идеологию Tele2, стиль их песен ироничный, а темы они затрагивают социально острые. Кстати, ребята выступают в телевизионной рекламе под своими настоящими именами.
В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от «звёздочек» и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.
Помимо нового рекламного образа, Tele2 представила обновлённую тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так, у Tele2 Орел появились тарифы «Синий», «Оранжевый» и «Бирюзовый», каждый из которых создан в соответствии с потребностями разных групп абонентов.
Сергей Великих, региональный управляющий директор Tele2 Орел:
«Идея честности, лежащая в основе нашей новой рекламной концепции, – это эмоциональная идея, близкая всем людям. За четыре с половиной года работы в Орловской области Tele2 завоевала прочные позиции не только благодаря своим низким ценам, но и доверительным отношениям с абонентами. И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы решили сделать наши продукты ещё проще и удобнее. При этом смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/chestno--deshevle-utverjdayut-chestnye-bodrye-ot-imeni-tele2.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.