30 ноября 2012 в 13:02 5032 34
Общество

С 1 декабря Орёл будет жить по дневным и ночным тарифам на транспорт

Главной темой 27-го заседания городского Совета народных депутатов  стало повышение тарифов на проезд  в муниципальном  общественном транспорте. 

Михаил Берников  заявил о пересмотре  ранее предложенного на профильном комитете нормотворческого органа  23 ноября проекте постановления о тарифах.

Глава администрации предложил установить дневные и  ночные тарифы  на транспорт – с 7.00 до 20.00 и с 20.00 до 7.00 соответственно.  Такой подход не новшество в сфере пассажирских  перевозок.  Например, в Брянске с 22 часов в  коммерческом транспорте действуют более высокие тарифы, нежели в  дневное время.

Узнав о подобном повороте событий, представители коммерческих перевозчиков возмутились, мол, оставили  бы, как предлагалось изначально,  13 рублей за проезд в маршрутках.  Депутаты расценили подобную  реплику  как  вошедшее уже в традицию  нежелание таких  перевозчиков  обслуживать  вверенные им маршруты в ночное время. Ведь, несмотря на то, что в утренние и дневные  часы тариф, согласно проекту, равен 12 рублям, вечером и ночью  разовая поездка  в коммерческом транспорте должна составлять 15 рублей.

Обсудив все «за» и  «против», городской Совет народных  депутатов дал добро на вступление нового постановления о тарифах в силу, изменив 7.00 на 6.00.

Таким образом,   предельные тарифы в общественном  транспорте с 1 декабря  2012 года будут следующими:


Вид  транспорта

Тариф  с 6.00 до 20.00

Тариф  с 20.00 до 6.00

Троллейбус, трамвай, автобусы (ПАТП-1)

11 рублей

14 рублей

Автобусы коммерческих  перевозчиков

12 рублей

15 рублей


Тарифы на месячные проездные билеты для населения остались на прежнем уровне.  При этом стоимость месячного проездного на 1 и 2 вида транспорта для организаций повысится на 100 рублей и будет составлять, соответственно, 800 и 900 рублей. Разовый предельный тариф в автобусах, осуществляющих транспортное обслуживание населения по сезонным дачным маршрутам, также изменился и составляет теперь 11 руб. в черте города +1,35 руб. за каждый километр за чертой города.

ПАТП-1 возобновило продажу месячных проездных на автобусы, обслуживающие социальные маршруты. Проездные билеты на муниципальные  автобусы социальных маршрутов, а также на троллейбусы и трамваи можно приобрести в районных администрациях.

Автобусы ПАТП-1 курсируют по городу со специальной наклейкой  красного цвета круглой формы с буквой «С» в центре и надписью «Социально значимый»  по следующим 13 маршрутам:

№ 3 «Ливенская АЗС – «Госуниверситет-УНПК»;
№ 4 «ул.Алроса - Госуниверситет-УНПК»;
№ 5 «Карачевское шоссе – ул. Гайдара»;
№ 6 «ул.Алроса – ул.Силикатная»;
№ 8 «909 квартал – поселок Булгаково»;
№ 9 «ул. 1-я Посадская – станция Лужки»;
№ 11 «Спецавтобаза – Веселая Слобода»;
№ 12 «Автовокзал – ул. Цветаева»;
№ 14 «ул. Цветаева – санаторий «Лесной»;
№ 17 «Госуниверситет-УНПК» – магазин «Звездный»;
№ 20 «Завод «Живмаш» - санаторий «Лесной»;
№ 22 «Микрорайон Ботаника – ул. Горького»;
№ 24 «Микрорайон Ботаника – магазин «Звездный».

Андрей Тиунов, председатель комитета по тарифам администрации города Орла:
- Хочу отметить, что это именно предельные тарифы, выше которых перевозчики не смогут поднять  цену за проезд самостоятельно.  А вот ниже этой ценовой планки заниматься перевозками  по городу можно.

Сергей Ступин, мэр Орла:
- Повышение тарифов  на проезд – это всего лишь одна из мер по выводу муниципальных транспортных предприятий из кризиса.

Напомним, в городской  администрации в настоящее время готовится целевая  программа «Развитие муниципального пассажирского транспорта на 2013-2017 гг».


Оксана Полуничева, www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Alex-09
    Например, в Брянске с 22 часов в коммерческом транспорте действуют более высокие тарифы, нежели в дневное время.

    Ключевые слова - с 22 часов. Это действительно изменило бы ситуацию с транспортом в городе, и ночной тариф можно было бы поднять до 20 руб, не думаю, что кто-то был бы против. А запускать "ночь" в 20 часов - просто дополнительная копейка в карман при общем ухудшении картины.
  • doctor
    В Курске, по крайней мере так было, тариф увеличивался тоже с 22 часов. Но там и маршрутки круглосуточно. А в 20 часов чуть ли не пик перевозок. Так что однозначно - на маслице к хлебушку.
  • NNE
    [quote=Alex-09]Например, в Брянске с 22 часов в коммерческом транспорте действуют более высокие тарифы, нежели в дневное время.

    Читал инфу: в Орле с 01.12.12 муниципальный - 11 р., маршрутки - 13р.
    Р.s. После 20 часов не дождешся.
  • эльфийка
    Сейчас темнеет рано, вот они, видать, и решили, что в 20 часов уже "ночь" начинается.
    А если серьёзно - я тоже считаю, что с 22 часов имеет смысл вводить понятие "ночной тариф". Да и резкое какое-то повышение. То 3 года не поднимали тариф, а то решили поднять ещё и по двойному счётчику...
    На минувшей неделе куряне в трамвае радовались, что за 9 рублей едут. Молодцы, успели...
  • NNE
    Цитата эльфийка:
    На минувшей неделе куряне в трамвае радовались, что за 9 рублей едут. Молодцы, успели...

    Опять от меня сбежала последняя электричка...
    и я но шпалам, опять по шпалам, иду , скорей, по привычке,,, тарампа ра рампама и т.д. Эдуард Хиль(с)
    Граждане, готовьте рублики
  • white_storm
    Опять повторюсь: "Итальянец Буратино узнал, что он ЧУРКА"...
    "Сергей Ступин, мэр Орла:
    - Повышение тарифов на проезд – это всего лишь одна из мер по выводу муниципальных транспортных предприятий из кризиса. "

    Основная мера - отправить тов.Коровина на скамью подсудимых, а затем в тюрьму, с конфискацией имущества его и все его родни (конфискация имущества семьи практикуется в Китае, пора брать хорошие примеры с соседей)

    P.S. А маршрутки у нас будут с "отшибов" ходить (Алроса, Нов.Ботаника, Выгонка и т.д.) после 20.00? Или граждане должны будут стоять по 2 часа ждать или идти пешком до центра, а потом еще увеличенный тариф платить?

    P.P.S. Кстати, еще вопрос: с увеличением стоимости проезда в муниципальном транспорте, изменится в лучшую сторону его качество или будем кататься на чмошных трамвайчиках XX века, из которых гайки сыпятся?

    P.P.P.S. Бл* буду, если ничего не изменится отправлю сТУПИНу кусок г*вна посылкой ;-) :-)
    1
  • Стяпан
    Плять,тогда, вполне резонно продавать бензин по дневной и ночной цене))))))))Шо за фидарасы
    1
  • Diesel
    Ну это видимо стимуляция водил - которые в 19 - 20 часов уже на хаус пустые едут - им типа влом, кто ездил позже до - те и будут ездить.. Хотите больше денег - ездите всем парком до 23.00 - почему такого условия нет - непонятно.. Антинародно вобщем, как всегда
  • avp
    Будь сильным - живи трезво! Езди на СВОЕМ автомобиле!
    1
  • ALTERE
    Diesel, ... антилогично,я бы добавил, однако, как и всегда.., впрочем. Потому, что логика в выборе законотворцев местного разлива отсутствует напрочь..)))
    Вот и принимают **анистические постановления, которые с логикой и рядом не валялись.

    pecheroviy,... личное авто- признак обуржуазивания...Ничего, придёт наше время!))) Время честных пешеходов!)))
  • Lesatach
    Цитата ***OLDER:
    личное авто- признак обуржуазивания..



  • avp
    ***OLDER, да, буржуазия! А знаешь что самое смешное - я в последнее время чаще думаю о том чтоб поехать на общ тр-те...
  • avp
    .
  • NNE
    Цитата Diesel:
    Ну это видимо стимуляция водил - которые в 19 - 20 часов уже на хаус пустые едут - им типа влом, кто ездил позже до - те и будут ездить.. Хотите больше денег - ездите всем парком до 23.00 - почему такого условия нет - непонятно.. Антинародно вобщем, как всегда

    Верно, где бы прочитать условия конкурса на перевозки.
  • Diesel
    Цитата pecheroviy:
    Будь сильным - живи трезво! Езди на СВОЕМ автомобиле!
    Да ХЗ - я вот и на общ транспорте все свои нужды решаю - а расходы на норм машину раз в 5-8 больше за год, тем более в пробке все стоят одинаково - поэтому пока к тачке и не стремлюсь, хоть и была
  • Lesatach
    pecheroviy, на чужой роток не накинешь платок...

    ...интернета - ён такой....

    однако, по прежнему, самое свободное средство массовой информации - ЗАБОР! Писать можно что хошь...
  • Deniz
    скоро умрет рф я только за. Собираю подписи, надеюсь уже вот вот. Болгария рулит.
  • AgeNT
    Цитата Deniz:
    Болгария рулит.

    Рулит Белоруссия. На этой неделе был в Минске. Проезд в метро и наземном транспорте там 7 р. нашими круглосуточно. Причем, общественный транспорт там на 80-90% государственный. Интервалы движения 6-7 мин., период работы с 6 до 24 часов. Вечером интервал 10-12 мин. Для справки средняя зарплата в Минске 500-600 долларов.
  • white_storm
    Как при совке кормили Белоруссию, так и щас их кормим, так что нечего на них равняться.
  • Восьмиклассница
    Эх, придется пешком передвигаться.
  • Lesatach
    Цитата Восьмиклассница:
    Эх, придется пешком передвигаться.

    здоровее будем
  • AgeNT
    Цитата white_storm:
    Как при совке кормили Белоруссию, так и щас их кормим, так что нечего на них равняться.

    Поезжайте туда и посмотрите кто там кого кормит.
  • snuvr
    Ща 35 рубликов за литруху девяностовторого сделают, тоже выводить страну из кризиса будут.

    Надо работу ближе к дому искать что то через весь городе ездить замотало, или хатку менять по-ближе к работе.
  • Женек
    Интересно, а если сел в 19-50, потом в дороге после 20-00 доплачивать надо?))
    1
  • doctor
    По опыту Курска (там с 22-00 повышенный тариф был). Рассчетный час - на момент посадки.
  • Женек
    doctor, ну то Курск)))
  • greenka
    сейчас стала свидетельницей откровенного свинства по отношению к жителям города и самой муниципальной власти, которая принимает вроде бы обязательные для исполнения нормативные акты.
    стою на остановке. приготовила уже 15 рубликов. подъезжает маршрутка, на стекле лобовом красная С. ага, социально значимый маршрут, платим только 14 рублей. передаю через толкучку водителю денежку. все хорошо и славно, не считая давки.
    и тут через пару остановок вижу, что на стенде за спиной водителя листик с новыми транспортными "расценками" (да еще зеленый, а не белый, как обычно) гласит, что стоимость проезда с 1-го декабря составляет 12 и 15 рублей. а про красную С нам объясняют, что такие-то льготные категории граждан пользуются здесь бесплатным проездом. и ни полслова о том, что на этом маршруте плата за проезд составляет 11 и 14 рублей.
    вот так вот предприимчивый товарищ потихоньку собирает себе дармовые рублики. и плевать ему на то, что там власти местные ему несколько другие тарифы установили.
  • AgeNT
    greenka, что-то мне подсказывает, что вы напутали здесь где-то. Согласно решению городских властей плата за проезд в размере 11 р. днем и 14 р. ночью установлена для муниципального (то есть ПАТП-1), а не социального транспорта. Социальный транспорт может быть и коммерческим, для которого стоимость проезда составляет 12 и 15 р. соответственно. У вас скорее всего был именно социально-коммерческий автобус, так что все правильно у него с ценой
  • greenka
    Цитата AgeNT:
    Социальный транспорт может быть и коммерческим
    с чего вы это взяли? в Орле социальные маршрутки только муниципальные. местные коммерческие перевозчики еще не доросли, чтобы на свои деньги социальные маршруты пускать.
  • Ianka
    Да, greenka, как это ни странно, есть в Орле ряд маршрутов и маршруток социальных, но не принадлежащих ПАТП. В них сохранены льготы, как я понимаю, но тарифы на уровне коммерческого транспорта. AgeNT верно подсказывает.
  • AgeNT
    Цитата greenka:
    с чего вы это взяли? в Орле социальные маршрутки только муниципальные. местные коммерческие перевозчики еще не доросли, чтобы на свои деньги социальные маршруты пускать.

    А почему вы решили, что перевозчики, как коммерческие так и муниципальные, осуществляют перевозку социальных маршрутов за свои деньги? Им это компенсирует бюджет. Просто раньше он компенсировал только затраты муниципального транспорта, а сейчас, после проведения нового конкурса перевозчиков, стал компенсировать и коммерческий транспорт, если он выиграл социальный маршрут
    1
  • greenka
    Цитата :
    Да, greenka, как это ни странно, есть в Орле ряд маршрутов и маршруток социальных, но не принадлежащих ПАТП. В них сохранены льготы, как я понимаю, но тарифы на уровне коммерческого транспорта. AgeNT верно подсказывает.
    ого, значит, я точно не в теме. приношу свои извинения несправедливо обруганной маршрутке.
  • AK
    В итоге опять получилась какая-то жёсткая эротика. Зачем мне забивать себе голову, чей автобус подруливает сейчас на остановку. Я знаю, что 20 маршрут социальный. Я так-то думаю, что и проезд на ВСЁМ маршруте должен быть по муниципальному тарифу и с действием всех проездных. Вместо этого должен где-то выискивать (впотьмах особенно) инфу: коммерческий это ПАЗик или от ПАТП. Всё через опу.
  • AgeNT
    AK, жесткая эротика происходит теперь еще и с оплатой проезда и получением сдачи. Посадка, особенно в часы пик, стала происходить значительно дольшн
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться