Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Орелэнергосбыт» расширяет перечень оказываемых услуг

В Центре обслуживания клиентов ОАО «Орелэнергосбыт» (далее ЦОК) в Орле, на Бульваре Победы, 1, совсем не так. Помимо решения любых вопросов, связанных с энергоснабжением, здесь принимаются платежи за услуги управляющих компаний, Орловского филиала ОАО «Интер РАО ЕЭС», МПП ВКХ «Орелводоканал», ООО «Управление спецработ» (кодовый замок и антенна).
Захожу туда после обеда. Посетителей не так много. Интересуюсь у оператора-кассира Елены Михалевой: «Сколько клиентов вы обслуживаете в месяц?»
- В месяц к нам обращаются в среднем 300-500 человек, - сообщает Елена. - В основном жители Орла и Орловского района. Завсегдатаи – жильцы ближайших домов, с Бульвара Победы. А вообще вы рано пришли, к концу месяца посещаемость увеличивается в разы. С нового года у нас можно будет оплатить интернет и проводной телефон. Весьма вероятно, что количество посетителей возрастет. Только это не означает, что люди будут вынуждены выстаивать в очередях. Электронная очередь снимает данную проблему.
А вот и первый встреченный нами клиент.
– Пришел сюда по работе, – говорит Владимир Берсенев. – Я работаю инженером-электриком в одной из организаций в Орловском районе. Периодически нужны энергосберегающие лампочки. Планировал заехать в магазин и выполнить заказ. Вижу – тут товарищ счетчик берет. Посмотрел внимательнее, – лампочки есть, причем дешевле на 50-60 рублей по сравнению с обычными магазинами. Уже коллег обзвонил, при встрече обязательно расскажу соседям.
Елена Михалева проверяет товар, и довольный покупкой и неожиданной встречей с журналистом посетитель покидает ЦОК.
– В интересах посетителей мы расширили ассортимент предлагаемой продукции, – рассказывает начальник ЦОКа Александр Минаков. – С сентября у нас здесь открыт «мини-магазин», где продаются электротехнические товары с энергосберегающими функциями: лампочки, светодиодные фонари, электрические звонки, ночные светильники, а также приборы учета электроэнергии. В случае установки приборов учета специалистами нашей компании предусмотрены специальные скидки. Сотрудники дадут подробную техническую консультацию по всем товарам, а также помогут подобрать электрический счетчик, установят и опломбируют его. Оператор примет заявление и паспорт, заключит договор. В удобное для вас время, в течение 30 рабочих дней с момента оформления заявки, наши сотрудники приедут и установят счетчик.
Интересуюсь у Александра: «А «точкой общественного доступа» к федеральным информационным системам и Единому порталу государственных и муниципальных услуг в вашем ЦОКе пользуются?»
– Юридические лица пользуются точкой доступа для того, чтобы уточнить информацию о госуслугах, узнать о своей задолженности. Физические лица обращаются не очень часто, но, видимо, не все еще привыкли, что многие органы власти предоставляют услуги в электронной форме. Уверен, что со временем наши клиенты оценят этот сервис по достоинству.
Уже на выходе встречаю еще одного посетителя. Александр Лансберг, энергетик одной из орловских компаний, посещает ЦОК с момента открытия, обслуживанием доволен. Александр привык «убивать двух зайцев»: обращается за документами как юридическое лицо и параллельно оплачивает свои личные коммунальные услуги.
Недавно ОАО «Орелэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов в Орле, Ливнах и Мценске. Предметом анкетирования стала оценка качества и перечня услуг, предоставляемых компанией. 91% респондентов остались довольны качеством обслуживания. Опрос также показал, что клиенты компании заинтересованы в расширении спектра предлагаемых в ЦОКах услуг.
- В будущем году будем активно работать над этим вопросом, - отметил начальник ЦОКа Александр Минаков.
фото автора и пресс-службы ОАО «Орелэнергосбыт»
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orelenergosbyt-rasshiryaet-perechen-okazyvaemyh-uslug.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.