Рестораны Орла

Суши SET

Доставка суши, Суши-бар
81 отзыв Количество просмотров за месяц: 209 Всего просмотров: 113992
  • О ресторане

    Главные принципы работы бара «Суши SET» - демократичная ценовая политика, доступность, оригинальное и удобное меню и, конечно же, комфортная и уютная для посетителей нашего заведения обстановка. К нам Вы можете придти со своими друзьями, семьей, коллегами. Возможности бара «Суши SET» (просторные залы, рассчитанные на 60 персон) позволяют организовать в нашем заведении банкет или же фуршет.
    Интерьер бара «Суши-SET», ненавязчивость японских мотивов в дизайне залов заведения, тонкое сочетание традиций восточной культуры и современности, разделение залов для курящих и некурящих - все это создает свободную и непринужденную атмосферу для общения наших гостей.
    Если Вы засомневаетесь в выборе нужного блюда, наш обслуживающий персонал подскажет подходящий вариант, сориентировав Вас в многообразии блюд меню заведения. К Вашим же услугам - бар с богатым выбором алкогольной и безалкогольной продукции.
    При заказе свыше 800 рублей– доставка бесплатно.

    Фотографии ресторана

    Меню ресторана

    Меню

    Меню

    Меню

    Меню

    Отзывы ресторана

    Валентинович
    61

    Частенько захожу в это заведение, в основном попить кофе и съесть тайский суп. Работает в этом заведении (именно по ул. Комсомольская, 40, а не Октябрьская, 22), выгнанный с позором из Ривьеры за своенравный характер, хамоватый, нагловатый и быдловатый пацанёнок, иначе не напишешь, бармен Алексей Славов! Портит всю репутацию этого заведения! Как ложка дёгтя в бочке с мёдом! Никчемный парень! С посетителями груб и несдержан! Как его все терпят — не знаю! Вернее знаю — он родственник управляющей! Куда смотрит учредитель и руководитель Алексей Поздняков?

    Zhannna
    115

    С 2009 года посещаем этот суши-бар, нас все устраивало, кроме того, что в зал для некурящих нужно было идти через зал для курящих, в принципе, по этой причине временно отказались от посещения этого заведения, хотя кухня всегда была на высоте. И вот после принятия закона об ограничении курения в кафе, это заведение просто фаворит всех суши-баров. Кухня на 5+, порции большие, все свежее, даже 2-х летний ребенок нашел что покушать. Официанты приветливы и быстро обслуживают и выполняют все просьбы. Придем сюда и не раз.

    simple_lads
    93

    Отличное место, где можно опробовать не только суши с роллами, но и европейскую кухню. По поводу порций и свежести продуктов, наверное один из самые высоких показателей в нашем городе.

    Vasabi57
    126

    Я с Вами полностью согласен. За качество надо платить. В Суши сет и сейчас все хорошо, а дальнейшем все будет только лучше, поверьте.

  • Валентинович
    61

    Частенько захожу в это заведение, в основном попить кофе и съесть тайский суп. Работает в этом заведении (именно по ул. Комсомольская, 40, а не Октябрьская, 22), выгнанный с позором из Ривьеры за своенравный характер, хамоватый, нагловатый и быдловатый пацанёнок, иначе не напишешь, бармен Алексей Славов! Портит всю репутацию этого заведения! Как ложка дёгтя в бочке с мёдом! Никчемный парень! С посетителями груб и несдержан! Как его все терпят — не знаю! Вернее знаю — он родственник управляющей! Куда смотрит учредитель и руководитель Алексей Поздняков?

    Zhannna
    115

    С 2009 года посещаем этот суши-бар, нас все устраивало, кроме того, что в зал для некурящих нужно было идти через зал для курящих, в принципе, по этой причине временно отказались от посещения этого заведения, хотя кухня всегда была на высоте. И вот после принятия закона об ограничении курения в кафе, это заведение просто фаворит всех суши-баров. Кухня на 5+, порции большие, все свежее, даже 2-х летний ребенок нашел что покушать. Официанты приветливы и быстро обслуживают и выполняют все просьбы. Придем сюда и не раз.

    simple_lads
    93

    Отличное место, где можно опробовать не только суши с роллами, но и европейскую кухню. По поводу порций и свежести продуктов, наверное один из самые высоких показателей в нашем городе.

    Vasabi57
    126

    Я с Вами полностью согласен. За качество надо платить. В Суши сет и сейчас все хорошо, а дальнейшем все будет только лучше, поверьте.

    mirr
    40

    Vasabi57, а тут не фига не бесплатный сыр в мышеловке получается! Хочется, чтобы качество было, поэтому и не заказываю, где дешевле. А выходит еще хуже! Надеюсь, что это был единичный случай.

    Vasabi57
    31

    А Вы посмотрите насколько выросли цены на продукты в магазинах хотя бы за последние полгода!
    Например: лосось охлажденный с 320 рублей за килограмм до 520.
    В оптовой цене рыбы арифметика примерно та же: примерно плюс 60%.
    Значит, чтобы оставить цену суши или ролла с лососем на прежнем уровне (Напомню, цена ролла Филадельфия не менялась 3 (ТРИ!!!) года) надо..........
    Далее рецепты на выбор:
    -класть меньше рыбы
    -использовать замороженную рыбу (она несколько дешевле, чем охлажденная) и все равно класть меньше рыбы
    -использовать рыбу худшего качества (есть и такой вариант), но прежней цены
    -незначительно повысить цену конечного продукта, оставив качество на прежнем, высоком уровне.

    Различных заведений, работающих в этом сегменте общепита в Орле стало достаточно много. Выбор есть у каждого. Можно кушать ролл "Филадельфия" за 150 рублей, можно кушать "очень длинный ролл Филадельфия", а можно кушать просто большой и вкусный ролл Филадельфия, заплатив за него чуть-чуть дороже (так есть же еще и скидка в 25%, вполне доступная любому посетителю Суши сет!!!).))))
    Есть старая пословица: про бесплатный сыр и мышеловку!:::))) На мой взгляд, она вполне объясняет ценовую политику орловских заведений, работающих в этом сегменте общепита.

    mirr
    64

    Цены подняли, а качество хуже стало. Чешуя в роллах и недозрелый авокадо... Неожиданно.

    @lex@ndr@
    01

    Очень часто посещаю ваш Суши бар!Самое замечательное заведение в городе Орле!всегда добрые и отзывчивые официанты,выполняют все капризы посетителей.Очень радуют последние изменения в подаче блюд))))Видимо у вас появились позитивные повара,но хочется отметить что это бывает не всегда.Если я не ошибаюсь то официантку зовут Евгения,позитивный человек и приходя в ее смену очень радует её улыбка на лице когда она приносит блюда с рисунками,хотелось бы видеть это приходя к вам и в другую смену.А так у вас все замечательно!!Успехов Вам!!!!!

    andre123
    01

    Уже давно знаю этот суши бар и не раз там обедал и ужинал. Отличное место. Офомление просто высший класс - очень приятно даже просто посидеть, а уж про еду промолчу. О ней не говорить надо, ее надо есть=) Всегда все отлично приготовлено и сервировано. Официанты все молодцы, ни разу ничего не забыли и не попытались нагреть руки в чеке (некоторые нехорошие заведения грешат добавлением в меню того чего не заказывали и не приносили). Супер-супер=)) Правда иногда, бывает, приходится сидеть минут по 15, но тут уже без претензий - повара у вас не осьминоги, чтобы делать роллы и прочие блюда с необходимой скоростью=) Спасибо, что вы работаете!

    vinograd-sm
    00

    успехов Вам и процветания.Надеюсь дальнейшая информация будет только о заслугах.

    Сушисет
    00

    Ув. vinograd-sm.
    Большое спасибо Вам за то, что Вы делаете.
    А если у Вас есть (или будет) какая то конкретная информация по поводу работы нашего суши бара, будем рады ее увидеть в Ваших отзывах.
    Спасибо.

    vinograd-sm
    00

    Ув. Сушисет,
    вынужден вас расстроить тем что не назову имен и дат,могу лишь уточнить что это было в промежуток 10-22 мая.в эти дни я заходил не единожды ,и в принципе заведение ваше посещаю часто(как вы сами подметили). некачественное обслуживание продолжается на протяжении последних нескольких месяцев(до этого кстати было все супер,спасибо вам за те времена). прошу лично Вас читать внимательнее,не я ходил 15 минут,а это время не подходил КО МНЕ официант.надеюсь что вы улучшите свой сервис,вернетесь к прежним стандартам качества и будете оказывать особое внимание не только мне,но и всем посетителям,которые кстати платят деньги.

    OLGA4
    00

    Уважаемый персонал бара «Суши сет»! Спешу выразить Вам безграничную благодарность, за то, что в свой День Рождения, я получила массу положительных эмоций и мой праздник можно с гордостью назвать праздником с большой буквы "П". Спасибо за великолепное меню, за отменные блюда, за ОТЛИЧНОЕ обслуживание (официант Алексей, Вы самый лучший, самый внимательный, самый галантный, спасибо Вам большое), за теплый прием, за теплую атмосферу! СПАСИБО! Это самый уютный и располагающий к общению и проведению времени в кругу друзей и близких. Весь персонал, отнеся к нам с теплотой и пониманием, приветливые взгляды и улыбки, СПАСИБО. Я очень, очень Вам благодарна, за то, что в моей памяти и в памяти моих гостей этот вечер останется незабываемым и будет нести шлейф лишь из положительных воспоминаний. Вы лучшие!!!! Лучшие в своем деле!!!! С уважением, Ольга

    Сушисет
    00

    Спасибо за хорошие отзывы. Мы стараемся и работаем для Вас.
    P.S.: администратора зовут Алексей.

    Сушисет
    00

    Ув. vinograd-sm.

    Большое Вам спасибо за Ваши отзывы!
    Они повышают интерес посетителей к нашему заведению.
    И если Вы на самом деле являетесь нашим клиентом, при чем, судя по Вашим отзывам, постоянным,
    ТО, НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД,
    Сообщите конкретно:
    1. Когда конкретно Вы были в Сушисет и ходили 15 минут по заведению в поисках персонала?
    2. Кто конкретно Вас обслуживал?
    3. Какое конкретно блюдо Вы заказывали?
    4. № Вашей дисконтной карты (если она у Вас имеется)
    Данная информация позволит нам исправить возможные недочеты в работе нашего персонала. Оказать Вашей персоне повышенное внимание при посещении нашего заведения и полность удовлетворить ВСЕ Ваши потребности в японской кухне.
    Будем Вам весьма признательны. Спасибо.

    Войдите на сайт, чтобы оставить отзыв.

Росто

Отзывы о ресторанах

Оценить ресторан

Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться