17 января 2022 в 17:05 1838 0
Общество

За четыре дня в чат-бот «Администрация Орла на связи» поступило 170 обращений

В минувший четверг администрация Орла организовала ещё один ресурс, с помощью которого горожане могут сообщать о проблеме в содержании дворовой территории. Жители активно пользуются нововведением. Так, уже обработано 170 обращений.

Фото: orel-adm.ru

Жители оставляют не только отрицательные, но и положительные отзывы о работе управляющих компаний. «Наш дворник отлично убирает двор! Большое ему спасибо — бережёт нас!» — например, указывают жители дома № 8 по ул. 4-й Курской.

К сожалению, благодарных отзывов не так много. Сосульки, отсутствие пескосоляной смеси и глубокие колеи указывают на неудовлетворительную работу управляющих компаний. Чтобы оперативно корректировать эти моменты, и был создан чат-бот «Администрация Орла на связи».

Связаться с виртуальным помощником можно по ссылке t.me/oreladmbot. Граждане могут поделиться информацией не только о своём доме, но и о соседнем. Количество заявок не ограничено.

Обязательно указывать точный адрес: улицу и номер дома.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться