Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Всегда ли надо возвращаться в офис — истории сотрудников орловского call-центра
Два года назад удалёнка ворвалась в нашу жизнь и так плотно закрепилась, что некоторые уже не желают с ней расставаться.

Кто-то просто уже не может представить ранние подъемы и дорогу на работу и обратно. А другие, наоборот, радуются возвращению в коллектив.
Найдем ли мы теперь баланс между офисом и удаленкой? Об этом мы спросили у операторов орловского call-центра МТС, которые выбрали разные форматы работы.
Ливны — Орел
«Как только я пришла на работу в Контактный центр МТС, сразу выбрала удаленный формат, потому что живу в Ливнах, — рассказывает Дарья Хомайко. — Переезжать пока не планирую, кататься в Орел туда-обратно тоже не хочется. Поэтому удаленка — это мое спасение.
Коллеги далеко, но я привыкла, ведь мы постоянно на связи и поддерживаем друг друга. За короткое время стали одной командой независимо от того, кто где находится. Ведь мы делаем одно общее дело. Заметила, что научилась лучше слушать людей, стала более терпеливой. Да, нам требуется большой объем знаний и ответственность у нас тоже большая, еще и клиенты скучать не дают, поэтому в рабочее время на диване особо не полежишь. Зато в конце каждого рабочего дня испытываю двойную радость — от хорошо сделанной работы, и от того, что я уже дома».
График 2/2
«Для меня офис — это идеальный вариант, мне нужен коллектив. Но не менее важное — это график 2/2, с ним мне легко удается совмещать работу и любимое хобби», — рассказывает Лавриненко Мария.
Мария фотографирует животных. И сейчас в call-центре МТС проходит персональная выставка ее работ. На снимках — благородные собаки самых разных пород и размеров. А главные зрители, конечно, же коллеги, многие из которых «по совместительству» являются владельцами героев выставки.
«Наш Контактный центр расположен в Северном районе города Орла и рассчитан на 400 рабочих мест, — объясняет Мария. — Офис комфортный, можно даже выставки проводить. Для удобства есть комнаты отдыха, кофемашины, микроволновки, холодильники — все как дома.
В МТС я уже ровно 3 года, и мне нравится, что каждый мой рабочий день — это возможность быть кому-то полезной».
Коллектив затягивает
«Как только я пришел в call-центр, стал работать из дома, — делится Артем Панькин. — Удаленка меня вполне устраивала, мне было удобно, но однажды мой компьютер сломался, и я решил на время починки поработать из офиса. Пришел на день, а в итоге остался насовсем — меня просто затянуло.
Все-таки у нас отличные условия работы и прекрасные коллеги, живое общение с ними я ни на что не променяю. Плюс у меня четкий график и можно заранее планировать свои выходные. Знаю, что никаких звонков со словами „срочно выходи на работу“ точно не будет, как не будет и проблем с оплатой. Ведь я работаю в крупной компании, где всё официально и вовремя».
Любимая работа
«Мне нравится работать в офисе, — признается Наталия Кузнецова. — Конечно, мне повезло, и я живу совсем рядом, но даже если бы пришлось каждое утро долго добираться до работы, все равно осталась бы с коллективом. Мы работаем дружно, „плечом к плечу“. Мы звоним клиентам и предлагаем более удобные условия обслуживания, отвечаем на входящие звонки, помогаем разобраться в списаниях со счета, в настройках интернета, в тарифах и услугах. Мы помогаем людям и стараемся быть максимально полезными».
МТС — большая цифровая компания, которая постоянно развивается, поэтому новые специалисты в Контактном центре в Орле всегда нужны. Узнать о вакансиях можно по телефону: 89103023230.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/vsegda-li-nado-vozvrashchatsya-v-ofis-istorii-sotrudnikov-orlovskogo-call-centra.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.