14 сентября 2010 в 15:03 6497 78
Компании

Все на выборы... нового автомобиля!

С 10 сентября 2010 года список кандидатов на пост Вашего автомобиля пополнился еще одним соискателем народной любви – встречайте, новый Volkswagen Polo седан. Качество, надежность, комфорт и многое другое сулит кандидат избирателям. Заинтригованы?

Так повелось, что при выборе автомобиля россияне в большинстве случаев предпочтение отдают машине в кузове седан. Следует заметить, что это касается не только представительских, но и семейных компактных (европейского размерного класса В) авто. Сегодня компания Volkswagen вступает в предвыборную гонку за сердца покупателей с новым Polo седан!

Polo седан – совершенно новый автомобиль, который, учитывая особенности местного климата и предпочтения покупателей, создали немецкие дизайнеры и инженеры специально для российского рынка. На новинку, которую, кстати сказать, по полному циклу собирают на заводе VW в Калуге, немецкий концерн возлагает огромные надежды. Какими же выгодными качествами отличается Polo седан?

Первое, что бросается в глаза – это, конечно, потрясающий дизайн. Взгляните на этот элегантный седан! Строгие, четкие и стремительные линии, грозный, даже хищный взгляд фар, гармоничная и грамотно выверенная корма – и это семейный седан за небольшие деньги? Да! Polo седан – творение знаменитого дизайнера Вальтера де Сильвы (для тех, кто не в курсе – обновленные культовые Scirocco  и Golf GTI,  геометрическая выверенность кузовов Audi – его рук дело). Перед дизайнером стояла сложная задача – имея стилистические особенности хетчбека, создать седан. Если вспомнить все предыдущие опыты решения подобной задачи, то конечный результат был, мягко сказать, на любителя. Но окиньте взором новый Polo седан. Ни одной деталью стильный силуэт новинки не выдает своего трех-пятидверного прошлого. Так и есть, седан имеет минимум общих кузовных деталей с одноименным хетчбеком, т.к. кузов для Polo седан был создан с чистого листа. Неудивительно, если народный автомобиль прослывет этаким франтом-стилягой среди конкурентов, растерявших свою красоту в погоне за функциональностью. Новинку смело можно называть отличником, сочетающим в себе и практичность и потрясающий дизайн.

Интерьер машины заслуживает не меньшей похвалы. Скрупулезно просчитанная и выверенная эргономика, качественный пластик и материалы отделки, строгая и вместе с тем функциональная передняя панель создают впечатление, что сидишь в авто на класс выше! А уровень комфорта, всевозможные регулировки сидений и простор поражают воображение обывателя. На самом же деле интерьер, с минимальными переделками, перекочевал в новинку из Polo.

Следующее, о чем думаешь, окидывая взором немалых размеров (с учетом класса авто) новый Volkswagen, – это функциональность. Polo седан при длине кузова в 4384 мм без особых проблем вмещает в себя 5 седоков и обладает внушительным багажником объемом 460 литров. А если сложить заднее сидение (складывается в пропорции 60:40), то объем «грузового» отсека повышается в разы.

Оснащается автомобиль 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 литра (105 л.с.) и пятиступенчатой  механической или шестиступенчатой автоматической коробкой (ставший уже классическим для автомобилей Volkswagen  Tiptronic с возможностью переключения в спортивный режим) на выбор. Мотор обеспечивает хорошую динамику как в городе, так и на трассе. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего  10,5 (12,1 - для версии с АКПП) секунд, а максимальная скорость достигает  190 (187) км/ч. И это при среднем потреблении топлива равному 6,5 литров на сто километров пути!

С такой динамикой не следует забывать о безопасности. А с ней у нового Volkswagen полный порядок. Активные системы, такие как ABS и  ESP  помогут избежать многих неприятных ситуаций. А пассивные средства безопасности (регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности) окажут существенную помощь, когда изменить  ситуацию на дороге в лучшую сторону будет уже поздно. А парктроники всегда помогут точно рассчитать дистанцию при парковке в условиях недостаточной обзорности.

Polo седан, как и подобает любому автомобилю концерна VW, имеет щедрую комплектацию и богатый список опций. Итак, за стартовую цену (399 тыс. руб.) кандидат на должность семейного авто - уже в базе (комплектация Trendline) - включает в себя колеса R14, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, электроусилитель руля, центральный замок и еще много всяких «вкусностей».

Версия Comfortline (468 тыс. руб.) дополнена АБС, 15-дюймовыми стальными дисками, электрорегулировкой и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем (в качестве опции предлагается установка кондиционера.
А комплектация Highline щеголяет легкосплавными дисками, «противотуманками», кондиционером и магнитолой с поддержкой MP3. За дополнительные 44 300 рублей можно получит автоматическую коробку (недоступна для Trendline).

Также  для комплектации Highline доступен пакет опций Premium, содержащий в себе такие полезные опции: система стабилизации ESP, противоугонная система, передние боковые подушки безопасности, климат-контроль и задние датчики парковки.

Накал страстей в предвыборной гонке, как известно, достигает своего пика не в день голосования, а в период борьбы за голоса электората. Вот и Polo седан до своей официальной презентации «не сидел сложа руки». Компания Volkswagen постоянно подогревала интерес публики к своей новинке, запускала интриги в массовом сознании. Поэтому многие избиратели заочно проголосовали за новинку.

«Я был в ожидании, был подготовлен к появлению данной новинки, – поделился своими впечатлениями покупатель Станислав.  – И мои ожидания оправдались: автомобиль удобный, качественный и доступный. Мне очень понравился! Polo седан - идеальный выбор для семьи!»

Еще несколько неоспоримых фактов в пользу кандидатуры от Volkswagen – новинку можно приобрести в кредит или в лизинг на выгодных условиях. Сегодня Polo седан можно приобрести по программам государственного субсидирования процентной ставки, а уже  в скором будущем он должен пополнить реестр автомобилей, доступных для приобретения по государственной программе утилизации старых автомобилей.

Уважаемые покупатели, настали те времена, когда бюджетный автомобиль сочетает в себе надежность и доступность, стиль и функциональность, комфорт и динамику, богатую комплектацию и низкую цену! Теперь у каждого есть возможность иметь автомобиль с именем, прозвучавшим на весь мир, но созданный специально для российских условий и с учетом национального менталитета. Теперь настал тот момент, когда стоит заглянуть в автосалон Volkswagen по адресу: г.Орел, Кромское шоссе, д. 2а (тел.(4862) 592-592), - и сказать: «Да, я выбираю новый Volkswagen Polo седан

Игорь Крылов
фото Николая Бородина


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Stingo
    Компания Volkswagen раскрыла новые подробности о седане, который создан немцами специально для России.
    Как сообщает пресс-служба Volkswagen, новинка предлагает элегантный дизайн, высокое качество материалов и исполнения, превосходную эргономику и комфорт в сочетании с современным техническим оборудованием.

    Новый седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1.6 л. мощностью 105 л.с., который отличается надежностью, стабильностью и неприхотливостью. Двигатель удачно сочетает отличную динамику и тяговитость с высокой экономичностью.

    В России все больше автомобилистов делают выбор в пользу автоматической трансмиссии. Поэтому новый седан может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается точными и короткими ходами рычага, а также легкостью переключения, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

    По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.

    Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров.

    В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

    Базовая комплектация модели (Trendline) будет включать:

    • сиденье водителя с регулировкой по высоте,

    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,

    • регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку,

    • электронный иммобилайзер,

    • электростеклоподъемники для всех дверей,

    • многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером,

    • радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,

    • 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.

    Седан получил складное заднее сиденье, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

    Комплектации и опции подобраны с учетом потребностей российских автомобилистов. Например, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.

    Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре машина появится в дилерских салонах.

    Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.

    Стартовая цена нового седана составит около 10 000 евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.


  • Somebody
    бла-бла-бла.....
    Новая Jetta?
  • Stingo
    Somebody, неа, на базе ПОЛО делается.
  • Пионер
    разрез фар не красивый. по крайней мере на картинке
  • Mad-Dog
    Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.[quote]
    вот это-то и страшит....даже нормальный автомобиль наши "спецЫалисты" могут загубить.....
  • Somebody
    Пионер, это теперь новый корпоративный стиль....что новый гольф, что поло....
    Мне нравиться... пугает другое... Помните была такая задумка возрождения "народного" автомобиля - Поинтер...кхм... где рядом со спидометром, вместо тахометра была огромеееенная шкала показывающая запас топлива....и кажется ещё часики туда лепили.... Этакая коробочка для стран третьего мира.... Здесь значит начали с экономии на платформе....посмотрим...
  • DS
    когда слепят, эских этото будет похож на другой авто
  • Пионер
    Somebody, хз, но дизайн морды такой же у.....ный, как у десятого лансера.
  • Stingo
    Сегодня, наконец, стало известно, что именно мы получим за эти деньги.



    Во-первых, простор в салоне. Это, кстати, сильное место одного из главных конкурентов – Логана, поэтому фольксвагеновцы увеличили колесную базу Polo на 82 мм, впрочем, все равно недотянули 78 мм до базы Логана. Конечно, рано делать вывод о реальном соотношении, все-таки по общей длине модель VW лидирует: 4384 мм, что на 96 мм больше Логана. По объему багажника VW уступит Логану: 460 л против 510 л.



    Двигатель будет лишь один – объемом 1,6 л, развивающий 105 сил. Это хорошо знакомый фольксвагеновский мотор, который, правда, на новом поколении Polo уступил место более современным и экономичным 1,2- и 1,4-литровым агрегатам. В чем будет безоговорочное превосходство новинки над конкурентами, так это в выборе трансмиссий. У Логана вообще нет автомата, а VW предложит в качестве альтернативы механике не обычную АКПП, а единственную в классе современную 6-ступенчатая трансмиссию.



    Новинка призвана конкурировать со старшими модификациями Логана. В «базе» у VW две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и бортовой компьютер. Близкая версия Logan 1.6 (102 л.с.) с пакетом безопасности (ABS+подушка пассажира) стоит сейчас 395 800 руб., что по текущему курсу очень близко к обещанной стоимости модели VW – 10 000 евро.
  • Somebody
    Цитата Stingo:
    обещанной стоимости модели VW
    Не припомню такого случая, чтобы заявленная цена соответствовала бы реальной при начале продаж... Так что на деле стоить он будет тысяч 450-500, а там уже есть с кем "потолкаться".
  • Stingo
    Somebody, прицендеты были. Да и собственно время покажет.
  • Stingo
    2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.

    По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.



    Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.

    Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).



    Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

  • Somebody
    Цитата Somebody:
    Так что на деле стоить он будет тысяч 450-500, а там уже есть с кем "потолкаться".
    в чём собственно и сомнений не было....
    Хотя да, стартовая цена не сильно возросла.
    Печалит то, что заявляли как авто спец раработки.... а на деле...
    Мне вобщем дизайн задней части не нравиться.... ситуация как с Пыжиком 206, который тоже разрабатывался двухобъёмником, потом к нему ооочень аляпово прилепили багажник и получили "страшилку" зато спецом для нашего рынка...
    P.S. Немцы показали АвтоВАЗу как должна была выглядить десятка...ну или Приора накрай...
  • Stingo
    Ну по цене они обещали от 10 тыс евро, собственно обещание сдержали. Еще бы знать что в какую комплектацию входит. Но думаю что даже трендлайн может конкурировать с ВАЗом, приора стандарт стоит 290 тыс, а люксовая 370 тыс.
  • 337
    И все-таки, мне что-то подсказывает, что продажи Логана упадут, причем на порядок.
  • Stingo
    Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.

    В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").

    В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.




    ЗЫ в сравнении с Логаном, салон выглядит приятнее. Хотя эти фотки судя по всему ХАйлайн комплектации.
  • skyrat.
    За 570 надо брать Короллу друга а не немца бюджетника.
  • Змий
    ESP нет - говно )
  • Stingo
    Конкуренция с логаном будет у начальной Тренд, кому денег не хватает все равно возьмут логана.
    Ценик Логана
    319 000 руб. Authentique 1.4 МКП5
    350 000 руб. Expression 1.4 МКП5
    365 000 руб. Expression 1.6 МКП5
    387 000 руб. Expression 1.6 16 кл МКП5
    407 000 руб. Prestige 1.6 МКП5
    429 000 руб. Prestige 1.6 16 кл МКП5

    Цитата skyrat.:
    За 570 надо брать Короллу друга а не немца бюджетника.
    Тока у друга, новую не возьмешь.
  • ANDY
    Stingo, кандюк только в топовой версии - охренеть...да и цена завышенная, чтоб конкурировать с логаном... (вообще то если с ним конкурировать, то надо рассматривать нижние версии, так как основной покупатель логана, человек , накопивший на тазик, но ОООЧЕНЬ не желающий приобретать его (по принципу: я лучше переплачу - 50-80 тыр, но не буду брать это ведро)

    А верхние модельки поло толкаются уже не в своей нише - там и без них вариантов хватает...
    Вобщем ИМХО, ему надо стоить тыр на 50-80 ниже для реальной конкуренции
  • Stingo
    Цитата Змий:
    ESP нет - говно )
    WV не говно, ибо В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, например боковые подушки и система ESP.

    ANDY, в чем-то согласен в чем-то нет, но думаю vw нишу свою займет, например, у логана нет АКПП в принципе. Так что не всегда выбор будет в пользу логана.
  • ANDY
    Stingo, да займет канеш за счет автомата, и вида а-ля "у дорогих и важных"
    никто не спорит, но не впечатлил... не бомба...ИМХО

    по мне так интересней новинка от рено турецкий (как его там) флюенс чтоли... по крайней мере убрали нахрен этот убогий меган, на что то приличное
  • Stingo
    ANDY, помоему флюенс и меган будут продаваться параллельно, хотя флюенс мне показался ничем не примечательным, просто очередная машина. Да и не конкуренты они этому поло ибо ценник от 560 тыс, а с АКПП уже за 600 тыс переваливает.
  • ANDY
    Stingo, это уже безнадежная тема: "А мне по вкусу..."
    Расстанемся с миром
  • Змий
    Stingo, WV не гавно... повторяй эту мантру перед сном
    1
  • gizmo777
    Stingo, АКПП будет у логана к осени
  • Fe-man
    Эх разочаровали, думал будет с дизельным мотором)))) возьму тока дизель.... эх эх
  • ANDY
    Fe-man, почему именно дизель?
  • skyrat.
    Турбобензик не хуже турбодизеля и даже лучше :)
  • ANDY
    skyrat., тока не деритесь..
  • gizmo777
    ну, картинки все видели) немного подробностей.
    1
  • Stingo
    Цитата skyrat.:
    Турбобензик не хуже турбодизеля и даже лучше :)
    Не лучше и не хуже, они разные. У дизеля выше крутящий момент, и экономичность т.к. КПД у него выше.

    Цитата :
    Входная цена очень хорошая. 399 000 рублей за Volkswagen - это для российского рынка настоящая бомба. Цены на уровне люксовых ВАЗовских Priora, Renault Logan c 1,6 литровым двигателем и многих из не дорогих китайских автомобилей. Какой бы ни был сам автомобиль VW, но за ним стоит шикарная репутация, которая сама будет продавать автомобиль. Но если за такие деньги Priora идет в комплектации “Люкс”, то Polo Седан будет “пустой” – комплектация Trendline. "Голый" VW Polo Седан - это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни Кондиционера, ни ABS. До следующей, более комфортной комплектации еще целых 70 000 рублей - почти пропасть для этой ценовой ниши. ABS, вместе с электподогревом зеркал и сидений, появятся в этой комплектации Comfortline. Кондиционер можно отдельно заказать к версии Comfortline за 33 000 рублей. Итак Polo седан с двумя подушками и кондиционером будет стоить уже около 500 000 рублей. А это почти в 2 раза дороже, чем некоторые китайские машины с таким же оборудованием на борту, и на 100 тысяч дороже аналогичного Logan. Есть кондиционер и в модификации Polo Седан Highline, вместе с магнитолой, противотуманками и легкосплавными дисками за 534 400 рублей. На рынке в такой цене уже масса автомобилей нормального класса C, которые часто все привилегии дорогого Polo Седан имеют уже в базе.

    Неоспоримое преимущество VW Polo Седан - это версии с автоматом. 6-ступенчатый Tiptronic - это современный агрегат - не чета многим старым 4-ступенчатым автоматам конкурентов. Comfortline с автоматом будет стоить у VW минимум 512 300 рублей. При полном оснащении автомобиля всеми возможными опциями, среди которых выделяются боковые подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, ESP и климат-контроль, ценник машины вырастет до 667 560 рублей.

    ЗЫ Вот такое мнение. Ниже небольшая табличка сравнение


  • Somebody
    Просто у человека скорее всего есть "доступ к бочке соляры", вот и всё обоснование выбора дизеля - "халявное" топливо.
    А вот в гольфе совсем не понравилось отсутствие АБС в стандарте...АБС не ЕСП и вещь очень и очень полезная, согласитесь. Кажется даже у Приоры в базе АБС стоит ))))
  • skyrat.
    В Приоре Люкс есть кондей!

    Не знаю я бы из всех этих машин купил бы Приору
    Хотя нужен тестдрайв :)

    Somebody,

    ППЦ ESP помогает во время движения ABS только при торможении.
    ESP намного полезней. Все равно что сравнить кассетный плеер с МП3 плеером. Без АБС это патифон :)


    З.Ы.Китайцы идут лесом!
  • snuvr
    Цитата skyrat.:
    Не знаю я бы из всех этих машин купил бы Приору
    Сосед по гаражу пригнал вчера приору универсал. Двери скрипят при открытии, закрываются со второго раза (отвык я хлопать дверью), как то все жестко и не удобно.
    Вывод та же 7-ка ТАЗ только более обтекаемая.
    1
  • Somebody
    Цитата :
    ESP намного полезней. Все равно что сравнить кассетный плеер с МП3 плеером. Без АБС это патифон :)
    Я думаю можно смело заводить отдельную тему про пользу ESP, флуду будеееет, больше чем про Шевчука )))
    По теме... А почему не сравнили с Калиной например? Не надо только тапками бросаться, просто на сколько я в курсе Приора - суть десятка, Калина разрабатывалась как новый продукт, да и конвейер где собирают Калинки более технологичен и современен по сравнению с приорошным.
    (Уже продолжительное время своими глазами наблюдаю беспроблемную эксплуатацию Калины-универсала)
  • skyrat.
    snuvr,
    5 лет назад я выбирал между пятнашкой, десяткой, калиной и акцентом.
    На мой взгляд калина по салону была лучше своих вазовских братьев раза в два. Просто удобней всякие кнопочки да и вид был свежим. Но когда я сел в акцент калина на его фоне показалась отстоем. В приоре не ездил даже не сидел как там в салоне не знаю.
    Нужен тест драйв, без кондея летом очень тяжело.

    Без проблемная это какая раз в 10к на ТО и заливать только бензик и омывайку ?
  • Somebody
    Цитата skyrat.:
    Но когда я сел в акцент калина на его фоне показалась отстоем
    Не защищаю салон Калины - он меня больше всего раздражает в Калине... Но Акцент....там ведь такое же.... такая же.... вобщем тоже глазу зацепиться на за что...




    Хотя мы уходим от темы, салоны - дизайны, это конечно дело вкуса....
  • Змий
    Обсуждаете какие то недоделки )))

    этого очень жду. DS4 возьму себе обязательно.



    А вот новый C4









    Вот такой вот новый симпатишный С4. МНе не очень нравиться. нет былой индивидуальности. Но видно хоть за что деньги просят.

    А вы все про фокусы и фольцвагены.
    1
  • Somebody
    Змий, ща запретят ввоз или производство, что они там просили, из-за облезлых молдингов и привет! )))
    Продолжаем флудить, но я согласен новая линейка ситроенов DS хороша!
  • Mihey_80
    Фольц не с логаном надо сравнивать а выше, например с лачетти.
    Цена похожа.. но что такое шевроле а что Фольц.Одним словом если качество выдержат - то очень многие модели в этой ценовой нише подвинуться!
  • Bush
    Цитата Somebody:
    Продолжаем флудить, но я согласен новая линейка ситроенов DS хороша!

    Всего лишь очередная попытка приблизиться к VW Golf *
  • Змий
    Bush, кусты за рулем не ездят )))
  • Bush
    Цитата Змий:
    Bush, кусты за рулем не ездят )))

    ну, кусты разные бывают... куст сирени - это одно... а куст конопли - уже совсем другое....
  • Змий
    Bush, не могу не согласится с предыдущим высказыванием.
  • skyrat.
    Somebody,
    У меня не было не какой предвзятости выбирал первую машину по личным впечатлениям из салона не кто не выгонял времени было у меня полно.
    Что сразу почувствовал так это посадка водителя мне было удобней в акценте. Материалы отделки были лучше, кнопочки всякие приятней нажимались, КПП работала лучше. Короче уютней но за 300 счемто рублей а не за 250.
    Змий,
    С4 красивый интересна цена.
  • Fe-man
    Цитата Somebody:
    Просто у человека скорее всего есть "доступ к бочке соляры", вот и всё обоснование выбора дизеля - "халявное" топливо.
    А вот в гольфе совсем не понравилось отсутствие АБС в стандарте...АБС не ЕСП и вещь очень и очень полезная, согласитесь. Кажется даже у Приоры в базе АБС стоит ))))

    дизель, экономичнее, даже без доступа к "бочке с солярой", тяговит, не так привередлив)))) и не чуть не уступает бензину!!!
    Сейчас да в нашем городе не проблема купить хорошую чистую соляру по заниженым ценам, это главный плюс))) ну не могу я привыкнуть экономить топливо, свободен в передвижении)))
  • PDM
    По мне отличная машинка получилась...

    В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

    Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

    Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.









  • Black-Jack
    Цитата :
    Уважаемые покупатели, настали те времена, когда бюджетный автомобиль сочетает в себе надежность и доступность, стиль и функциональность, комфорт и динамику, богатую комплектацию и низкую цену!
    Смысл есть брать Comfortline + кондишен. А это уже 500. Не слишком ли для "бюджетного" автомобиля?
    Цитата :
    Теперь каждый имеет возможность иметь автомобиль с именем, прозвучавшим на весь мир, но созданный специально для российских условий и с учетом национального менталитета.
    Ага, каждый. )))))
    Имеет иметь - хорошо сказано...
  • Кот
    Мнение людей, посидевших и попробовавших на ощупь это чудо.
    "Сегодня посмотрел в салоне VW Polo sedan. Если честно, несколько разочаровался, ожидал большего. Захожу в салон -вот он как раз возле входа, в комплектации комфортлайн. Обошел его, внешне показался немного узковат, думал будет не заметно. Дизайн хорош, смотрится на 5 баллов. Сев в салон, первое на что обратил внимание - это высокая панель, как те не привычно после калины. Поднял сидение несколькими поднятиями рычага слева, вроде удобно сидеть. Руль регулируется очень хорошо, по высоте и по вылету. причем по вылету довольно много двигается. Правда в самое нижнее положение его не опустить - верхней дугой рулевого колеса начинает перекрывать комбинацию приборов. Первый минус в копилку. Пластик панели такой же как на калине, только черный и рельеф более отчетливый. Когда тянул к нему руку предвкушал как пальцы слегка продавят мягкий пластик, ан нет! облом! Дальше я начал осматриваться по сторонам и застыл в ступоре при виде панели управления стеклоподъемниками - их всего 2! а как же обещанные 4? подумал я оборачиваясь назад....но там тоже электро стеклоподъемники. Менеджер тут же пояснил, что управлять всеми четырьмя можно только в комплектации хайлайн. Большего бреда я никогда не видел! ЭСП 4 штуки а ты управляешь только передними, а твои дети че хотят там сзади делают, головы друг другу прижимают, плюются в открытые окна а ты ничего не сделаешь. Дурдом!
    Сидения мне показались несколько мягковатыми а места сзади действительно не так уж много. Багажник очень даже не плохой, Еще мне не понятно решение VW оснащать Поло резиной Кама Евро... Может и вполне достойная резина, но лично я ожидал бриджика или чего то подобного...
    Но самый главный минус это срок доставки! целый год! Капец просто, причем не зависимо от комплектации! В общении с менеджером чувствовалось его негативное отношение к данному авто, несколько раз я слышал "а что вы от него хотели?" "дак машина то стоит 400 тысяч, понятно что он не будет как гольф" " хотите нормальный авто-берите джетту"...
    Выходя из салона мое впечатление о Поло седан окончательно испортил стоящий на улице экземпляр, покращеный в серый перламутр, выглядит как женская лакированная кожаная сумка.
    В заключении хотелось бы добавить, что знакомство с КИА- церато/сид/рио вызвало у меня гораздо больше эмоций. Прошу не бранить меня за оставленный отзыв, это всего лишь мое мнение ;)))""
  • Somebody
    Скопировано с Форума Лада-Калины? )))))
    Как-то не вдохновил отзыв ))) Какие минусы в итоге? - нельзя управлять всеми четырьмя стеклоподъёмниками? - дети головы поотрезают? - связывайте детей верёвками и возите в багажнике.
    Пластик твёрдый? - дружище, машина стоит 400 штук и материалы там соответствующие.
    Резина - Кама? - прям так вам и непонятно почему она там стоит - кланяйтесь в пояс нашему правительству, которое затягивает петлю на шее иностранных предприятий по сборке авто, требуя расширять гамму компонентов производимых в России, угрожая отменить налоговые послабления.
    Одним словом КГ/АМ
    P.S. Что за народ.....выбирают авто за 400 штук - самое дешевое в линейке производителя, но требуют чтоб у них чуть не люкс-авто было....
  • skyrat.
    Кот,
    Бери КИА Рио, симпатичный папелац!
    1
  • Stingo
    Менеджера понятно можно, ему нужно продавать что подороже! А так да, афто гавно, только вот очередь уже расписана на пол года вперед.
  • Кот
    skyrat.,
    КИА Рио - единственный достойный вариант.
    реально рассматриваю его на будущий год.

    Stingo,
    очередь расписана не потому, что окуенное авто и желающих отбоя нет, а потому что завод странные квоты дает и количества машин очень мало.
    Пример - на Новосиб с его 1,5 милионами жителей квота таких Поло - 50 машин на год..
    Кстати до конца года можно взять только базу и максималку ))
    Средняя появится только к НГ.
  • Stingo
    Кот, я так понимаю к НГ начнут прием заявок на комфорт, т.к. ни базу ни хайлайн в наличии ни у кого нет...
    Да квоты странные, хотя вроде они обещали в первые пол года осилить 3-5 тыс. авто, это конечно не много...
  • Stingo
    Кстати, по отзывам тем, кто за тестрдрайвил поло, отзываются что рулится не плохо и итить, да он тихий!
  • Вик
    А мне вот этот понравился, прикольная машинка, не хуже БМВ.
    Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG
    Лучший из тех, на которых катался в салонах.
  • Stingo
    Вик, на дизеле Б6 ни разу не ездил, хотелось бы подробностей, ездил тока на Б6 1,8Т ДСГ. Тихо, динамика отличная,все удобно, тока качество отделки салона не сильно порадовала.
  • Вик
    Stingo, очень хорошая динамика и ровный разгон, у меня никогда не было дизелей, удивился. Без провалов и без подхватов. Автомат шикарный. Я вот только думаю обслуга будет в копеечку.
  • Stingo
    Вик, с каким авто сравниваешь?
  • Вик
    Stingo, мерин S класс не лучше. В 220 кузове. Это то, что надо по городу, только ценник паршивый- 1150 примерно.
  • Змий
    А я тут рено пошел поглядеть... Сел в страшный Колеос... внутри ничо так... удобно...

    Вышел, глянул на ценник ("!№#@!!!!) 1,2 почти... и это без ксенона, кожи рожи и со стремным внешним видом...

    Пипец) можно добавить чуть и купить не сильно навороченый Фрил2. Он хоть выглядит как машина а не как яйцо на колесах.
  • Somebody
    Цитата Змий:
    можно добавить чуть и купить не сильно навороченый Фрил2
    Ща придёт один дядька и начнёт говорить что Лэнд Ровер - ломучее говно ((((
    А мне VW Tiguan нравится....удобный, комфортный.....
  • Stingo
    Цитата Вик:
    Stingo, мерин S класс не лучше. В 220 кузове. Это то, что надо по городу, только ценник паршивый- 1150 примерно.
    Хм, в 220м не ездил, но вот с сравнении с 221, пассик проигрывает по всем статьям.

    Змий, так Калеос это Икс-треил переделаный, он вроде симпатишнее Калеоса.
  • Somebody
    А неплохо.... вообще неплохо.... крыша целая, рамки лобовухи целые, как собственно и сама лобовуха.... поснимают наверное баллов за отвалившиеся пластиковые панели внутри - но вообще результат хорош!

  • Вик
    Цитата Somebody:
    А мне VW Tiguan нравится....удобный, комфортный.....
    прокатился на нем в салоне, сразу сложилось впечатление- ему бы пару мешков картошки на задницу кинуть, жестковат он для повседневных поездок по городу. Пассат СС тоже не для повседневности, слишком помпезен.

    Ниссан теана хорош и ценник реальный, но низкий слишком.
  • Stingo
    А ты теану какого года смотрел? у них ща пару сантиметров добавили, да и вариант с полным приводом появился... За такие деньги лучшее предложение.
  • skyrat.
    Все "халява" заканчивается за 399т.р. теперь всего 85л.с.
    105л.с. на 25000р дороже будет.

  • PDM
    Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

    Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

    В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

    Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

    В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/23/1613214




    ________________
    http://mskjapan.ru
  • Змий
    унылое г..

    вот вещч..

  • Diesel
    Круууууууууууууутооооооооооооооооо)))))))))))))))))))))
  • PDM
    С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.

    В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.

    Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.

    Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.

    Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.

    Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.

    Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

    В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.

    http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/12/10/1619954



    __________________________________________
    http://mskjapan.ru
  • skyrat.
    Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

    На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

    Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

    Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

    Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

    Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.



    http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/12/13/1168273

    Автоваз с надеждой ждет конец света в 2012году :)
  • Stingo
    Предлагаю почистить тему и писать только о Polo Sedan тут.
  • PDM
    В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

    Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.

    Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

    Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...

    Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

    Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.

    Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

    Источник: auto.mail.ru






    _________________
    http://mskjapan.ru
  • Джеймс
    Ресурс тест Калужского Поло в сравнении с Сандеро.... Поло немного разочаровывает "сюрпризами"

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268
  • Stingo
    Volkswagen Polo седан стал дороже

    Компания Volkswagen повысила цены на весь свой модельный ряд в России в среднем на один-два процента, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на представителя марки Андрея Гордасевича. По его словам, подобный шаг был вызван инфляцией.

    Удорожание затронуло и бюджетный Polo седан, который в базовой комплектации теперь обойдется покупателям примерно на 3,5 процента дороже — 412 тысяч 800 рублей вместо прежних 399 тысяч рублей. Стоимость более богато оснащенной версии Comfortline теперь составляет 471 тысячу 800 рублей (ранее 468 тысяч рублей), а цены на топовую модификацию начинаются от 538 тысяч 900 рублей (ранее 534 тысячи 400 рублей).
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться