Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Все на выборы... нового автомобиля!
С 10 сентября 2010 года список кандидатов на пост Вашего автомобиля пополнился еще одним соискателем народной любви – встречайте, новый Volkswagen Polo седан. Качество, надежность, комфорт и многое другое сулит кандидат избирателям. Заинтригованы?

Так повелось, что при выборе автомобиля россияне в большинстве случаев предпочтение отдают машине в кузове седан. Следует заметить, что это касается не только представительских, но и семейных компактных (европейского размерного класса В) авто. Сегодня компания Volkswagen вступает в предвыборную гонку за сердца покупателей с новым Polo седан!
Polo седан – совершенно новый автомобиль, который, учитывая особенности местного климата и предпочтения покупателей, создали немецкие дизайнеры и инженеры специально для российского рынка. На новинку, которую, кстати сказать, по полному циклу собирают на заводе VW в Калуге, немецкий концерн возлагает огромные надежды. Какими же выгодными качествами отличается Polo седан?
Первое, что бросается в глаза – это, конечно, потрясающий дизайн. Взгляните на этот элегантный седан! Строгие, четкие и стремительные линии, грозный, даже хищный взгляд фар, гармоничная и грамотно выверенная корма – и это семейный седан за небольшие деньги? Да! Polo седан – творение знаменитого дизайнера Вальтера де Сильвы (для тех, кто не в курсе – обновленные культовые Scirocco и Golf GTI, геометрическая выверенность кузовов Audi – его рук дело). Перед дизайнером стояла сложная задача – имея стилистические особенности хетчбека, создать седан. Если вспомнить все предыдущие опыты решения подобной задачи, то конечный результат был, мягко сказать, на любителя. Но окиньте взором новый Polo седан. Ни одной деталью стильный силуэт новинки не выдает своего трех-пятидверного прошлого. Так и есть, седан имеет минимум общих кузовных деталей с одноименным хетчбеком, т.к. кузов для Polo седан был создан с чистого листа. Неудивительно, если народный автомобиль прослывет этаким франтом-стилягой среди конкурентов, растерявших свою красоту в погоне за функциональностью. Новинку смело можно называть отличником, сочетающим в себе и практичность и потрясающий дизайн.
Интерьер машины заслуживает не меньшей похвалы. Скрупулезно просчитанная и выверенная эргономика, качественный пластик и материалы отделки, строгая и вместе с тем функциональная передняя панель создают впечатление, что сидишь в авто на класс выше! А уровень комфорта, всевозможные регулировки сидений и простор поражают воображение обывателя. На самом же деле интерьер, с минимальными переделками, перекочевал в новинку из Polo.
Следующее, о чем думаешь, окидывая взором немалых размеров (с учетом класса авто) новый Volkswagen, – это функциональность. Polo седан при длине кузова в 4384 мм без особых проблем вмещает в себя 5 седоков и обладает внушительным багажником объемом 460 литров. А если сложить заднее сидение (складывается в пропорции 60:40), то объем «грузового» отсека повышается в разы.
Оснащается автомобиль 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 литра (105 л.с.) и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой (ставший уже классическим для автомобилей Volkswagen Tiptronic с возможностью переключения в спортивный режим) на выбор. Мотор обеспечивает хорошую динамику как в городе, так и на трассе. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 10,5 (12,1 - для версии с АКПП) секунд, а максимальная скорость достигает 190 (187) км/ч. И это при среднем потреблении топлива равному 6,5 литров на сто километров пути!
С такой динамикой не следует забывать о безопасности. А с ней у нового Volkswagen полный порядок. Активные системы, такие как ABS и ESP помогут избежать многих неприятных ситуаций. А пассивные средства безопасности (регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности) окажут существенную помощь, когда изменить ситуацию на дороге в лучшую сторону будет уже поздно. А парктроники всегда помогут точно рассчитать дистанцию при парковке в условиях недостаточной обзорности.
Polo седан, как и подобает любому автомобилю концерна VW, имеет щедрую комплектацию и богатый список опций. Итак, за стартовую цену (399 тыс. руб.) кандидат на должность семейного авто - уже в базе (комплектация Trendline) - включает в себя колеса R14, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние электростеклоподъемники, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, электроусилитель руля, центральный замок и еще много всяких «вкусностей».
Версия Comfortline (468 тыс. руб.) дополнена АБС, 15-дюймовыми стальными дисками, электрорегулировкой и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем (в качестве опции предлагается установка кондиционера.
А комплектация Highline щеголяет легкосплавными дисками, «противотуманками», кондиционером и магнитолой с поддержкой MP3. За дополнительные 44 300 рублей можно получит автоматическую коробку (недоступна для Trendline).
Также для комплектации Highline доступен пакет опций Premium, содержащий в себе такие полезные опции: система стабилизации ESP, противоугонная система, передние боковые подушки безопасности, климат-контроль и задние датчики парковки.
Накал страстей в предвыборной гонке, как известно, достигает своего пика не в день голосования, а в период борьбы за голоса электората. Вот и Polo седан до своей официальной презентации «не сидел сложа руки». Компания Volkswagen постоянно подогревала интерес публики к своей новинке, запускала интриги в массовом сознании. Поэтому многие избиратели заочно проголосовали за новинку.
«Я был в ожидании, был подготовлен к появлению данной новинки, – поделился своими впечатлениями покупатель Станислав. – И мои ожидания оправдались: автомобиль удобный, качественный и доступный. Мне очень понравился! Polo седан - идеальный выбор для семьи!»
Еще несколько неоспоримых фактов в пользу кандидатуры от Volkswagen – новинку можно приобрести в кредит или в лизинг на выгодных условиях. Сегодня Polo седан можно приобрести по программам государственного субсидирования процентной ставки, а уже в скором будущем он должен пополнить реестр автомобилей, доступных для приобретения по государственной программе утилизации старых автомобилей.
Уважаемые покупатели, настали те времена, когда бюджетный автомобиль сочетает в себе надежность и доступность, стиль и функциональность, комфорт и динамику, богатую комплектацию и низкую цену! Теперь у каждого есть возможность иметь автомобиль с именем, прозвучавшим на весь мир, но созданный специально для российских условий и с учетом национального менталитета. Теперь настал тот момент, когда стоит заглянуть в автосалон Volkswagen по адресу: г.Орел, Кромское шоссе, д. 2а (тел.(4862) 592-592), - и сказать: «Да, я выбираю новый Volkswagen Polo седан!»
Игорь Крылов
фото Николая Бородина
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/vse-na-vybory-novogo-avtomobilya.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.