27 марта 2009 в 16:46 1983 10
Общество

Впервые в Орле практическая конференция ТУПОЙРЕКЛАМЕ - НЕТ!

Какое место в вашей жизни занимает реклама? Радиостанция "Серебряный дождь" представляет: 28 апреля впервые в Орле практическая конференция для руководителей организаций, менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, специалистов -"ТУПОЙРЕКЛАМЕ.НЕТ"

Презентация ТУПОЙРЕКЛАМЕ-НЕТ — не университетская лекция, а живое представление маркетинговых решений с яркими и наглядными примерами из реальной практики российского регионального бизнеса — разбор рекламных стратегий точно таких же компаний
Вы узнаете о том, как делать РАБОТАЮЩУЮ рекламу, как проверять своих рекламщиков, где можно здорово сэкономить на «тупой» рекламе, и что нужно сделать обязательно.

Время и место проведения: 28 апреля, Главный корпус ОРЁЛГТУ аудитория 212.

Это действительно полезное мероприятие, в результате которого участники…

  • узнают, как точно НЕ НАДО делать свою рекламу!
  • смогут реально экономить на «тупой рекламе», полностью отказавшись от нее
  • будут делать правильную рекламу или проверять на «правильность» работу дизайнеров
  • уточнят позиционирования своей компании и ее продукции таким образом, чтобы максимально приблизиться к ожиданиям потребителей
  • сформулируют внутренние правила компании, обеспечивающие синхронность трансляции образа бренда и ключевых преимуществ компании внешней среде
  • научатся точно оценивать работу собственных маркетинговых служб и сторонних рекламных или креативных агентств
  • смогут отслеживать эффективность собственных рекламных вложений

В ходе конференции разберём ошибки и проблемы рекламных компаний в Орле.
Готовьте вопросы, Господа!

Как организована программа мероприятия?

  • 10:00 — 11:00 — регистрация участников, приветственный кофе
  • 11:00 — 12:30 — начало конференции: презентация ключевых инструментов оценки и принципов разработки эффективных рекламных сообщений
  • 12:30 — 13:00 — кофе-брейк
  • 13:00 — 15:00 — разбор примеров рекламы: способы совершенствования, улучшения, коррекции.  Примеры и антипримеры.
  • 15:00 — 15:30 (16:00) — кофе-брейк (обед)
  • 15:30 (16:00) — 17:30 — разбор примеров рекламы: способы совершенствования, улучшения, коррекции.  Примеры и антипримеры.
  • 17:30 — окончание конференции

вечерние мастер-классы с 18:00 до 20:00 — много технологий и огромное количество практики с разбором конкретных случаев, составлением индивидуальных рабочих шаблонов и типовых клиентских презентаций плюс частные консультации и индивидуальная работа

Зарегистрироваться можно здесь

Стоимость участия в конференции.
Стоимость аккредитации одного участника (при оплате до 16 апреля) – 3000 руб.
В стоимость входят печатные материалы, кофе-паузы
Рекламодателям радиостанции «Серебряный дождь» - скидка 10%.

Координатор проекта - Карасева Екатерина, моб. 78-10-49
Информация на сайте www.silverorel.ru, silver@silverorel.ru
760-793, 760-794, 431-006


Приносим свои извинения за то, что сайт TUPOIRECLAME.NET находится в стадии разработки. По словам создателей ресурса, в ближайшее время - а именно, 5-6 апреля - начнёт появляться первая информация, а к 15-17 апреля сайт заработает в полную силу! Сроки начала работы сайта не мешают одноименной конференции стать настоящим событием в г. Орле!


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • diskmaster
    тест
    1
  • HORSY
    Меня этот гундосый артист просто достал, а других как вижу, ещё нет?
  • Базиль
    зашел по ссылке, и собсно что я там увидел? я увидел что-то невразумительное непонятно что...
    и эти люди что-то могут говорить о рекламе???
    1
  • Wandermaler
    Цитата :
    Это действительно полезное мероприятие, в результате которого участники…

    узнают, как точно НЕ НАДО делать свою рекламу!
    смогут реально экономить на «тупой рекламе», полностью отказавшись от нее
    будут делать правильную рекламу или проверять на «правильность» работу дизайнеров
    уточнят позиционирования своей компании и ее продукции таким образом, чтобы максимально приблизиться к ожиданиям потребителей
    сформулируют внутренние правила компании, обеспечивающие синхронность трансляции образа бренда и ключевых преимуществ компании внешней среде
    научатся точно оценивать работу собственных маркетинговых служб и сторонних рекламных или креативных агентств
    смогут отслеживать эффективность собственных рекламных вложений

    Кто написал этот бред? Всё в одну кучу ... ))))))))))))
    Кто участники? И кто такой "умный", кто будет давать "полезные советы"?
    Бред!!!!

    Нормальные компании, если им нужна реклама, обращаются в РА.
    Там от медиаплана до отчета о проведённой кампании всё сделают ...

    На сайте:
    Цитата :
    Как сделать продающую рекламу?

    Вообще реклама информировать и привлекать должна. А продавать, наверное, позволим продавцам ... . Или сократить их нах, пущай реклама продает.



  • Jonny
    Название темы прямо как лозунг для ТРК Истоки.
  • Oi
    Базиль, а ссылка, вообще-то, вот: http://www.silverorel.ru/form.html

    Ты, наверное, сам вбил в адресную строку. А сайт ещё не готов, например.
  • Dgeks
    Приносим свои извинения за то, что сайт TUPOIRECLAME.NET находится в стадии разработки. По словам создателей ресурса, в ближайшее время - а именно, 5-6 апреля - начнёт появляться первая информация, а к 15-17 апреля сайт заработает в полную силу! Сроки начала работы сайта не мешают одноименной конференции стать настоящим событием в г. Орле!
  • None
    Цитата :
    а к 15-17 апреля сайт заработает в полную силу!
    А как это в полную силу? 2 посетителя в день? )))))
  • ASH
    Цитата :
    Приносим свои извинения за то, что сайт TUPOIRECLAME.NET находится в стадии разработки. По словам создателей ресурса, в ближайшее время - а именно, 5-6 апреля - начнёт появляться первая информация, а к 15-17 апреля сайт заработает в полную силу!

    Запускать рекламу в т.ч. сайта, когда сайт в нулевом состоянии — насколько это нормально? :)
    1
  • None
    Цитата :
    это не тупо?
    Это очень "остро"!))))))))))))))))))))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться