18+ 15 марта 2019 в 10:13 2138 18
Общество

Возврат к безлимитным социальным проездным до начала дачного сезона не состоится

Тему многочисленных обращений жителей по поводу отмены безлимитных социальных проездных затронули в ходе заседания профильного комитета облсовета.

Фото: InfoOrel.ru

Как уже сообщало наше издание, 28 декабря 2018 года губернатор Орловской области Андрей Клычков принял решение, в котором вносятся изменения в постановление от 18 октября 2010 года. Так, региональные власти поручили ввести с 1 февраля 2019 года на территории Орловской области единый социальный проездной билет стоимостью 450 рублей с фиксированным количеством поездок (60 поездок) сроком действия 33 календарных дня с момента пополнения на сумму, равную его стоимости, для осуществления проезда во всех видах городского пассажирского транспорта (кроме легкового такси) и в автомобильном транспорте (кроме легкового такси) общего пользования по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении отдельными категориями граждан.

Это вызвало волну возмущения льготников. В частности, пенсионеры утверждали, что лимит в 60 поездок не соответствует реальным ежедневным потребностям. Транспортная инфраструктура города устроена таким образом, что людям приходиться делать пересадки. А значит, лимит в значительной степени увеличит транспортные расходы целого ряда социальных категорий граждан: ветеранов труда, тружеников тыла, инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС и др.

Напомним ещё одну важную деталь – когда в Орле последний раз перекраивали транспортную схему, одним из аргументов для сокращения числа маршрутов назывался как раз безлимитный проездной. Этот проездной давал возможность людям ездить с несколькими пересадками и компенсировал для части жителей отмену целого ряда маршрутов.

Между тем, как заявил на заседании комитета руководитель облдепартамента строительства Денис Блохин, вопрос о возврате безлимитного проездного сейчас только лишь рассматривается. Окончательное решение может быть принято только после завершения разработки единой транспортной схемы.

В настоящее время денег, которые есть в областном бюджете, не хватает на возмещение перевозчикам тех затрат, которые они несут при перевозке льготников, уточнил чиновник.

Учитывая, что дачный сезон стартует уже в апреле, а единая схема должна появиться только летом — дачникам рассчитывать на поблажки областных властей не приходится.

Иван Кузнецов


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

Новости по теме


  • незауряд
    Учитывая возможность оплаты за проезд
    в общественном транспорте наличной и безналичной

    Предлагается ввести ещё 2 вида оплаты за проезд:

    А) проезд 1-й остановки за наличные: 10 рублей
    Б) проезд 1-й остановки безналично: 8 рублей

    Наиболее поможет для проезда пассажиров через мосты и
    повысит возможности для пересадок: пересадки подешевеют

    Фиксация валидаторами оплаты 10 и 8 рублей
    позволяет контролировать количество поездок

    Данное предложение возможно решит проблему
    проезда некоторых льготных категорий пассажиров:

    А) льготный проезд за наличные: 10 рублей
    предъявив копию документа о льготе
    без ограничения числа остановок
    либо проезд 1 ост. без предъявления копий документов

    Б) льготный проезд безналично: 8 рублей
    картой банка предъявив копию документа о льготе
    без ограничения числа остановок
    либо проезд 1 ост. без предъявления копий документов

    Соответствует стоимости льготного проездного билета:
    450 рублей / 60 поездок = 7,5 рублей/поездка
  • Alex-09
    незауряд, есть способ проще.
    Всех пассажиров маркируем чипами, сканируем на входе, сканируем на выходе, оплату списываем с банковского счета по километражу с учетом статуса льготника. При этом водитель не выполняет функции кондуктора и контролера и может спокойно сосредоточиться на собственно вождении.
  • Lesatach
    Alex-09, есть способ ещё проще - дать всем жителям Орла и окрестностей пополняемую транспортную карту, с которой при поездке будут списываться деньги за проезд. Со льготников - по 4,5 рубля, с не имеющих льгот - по 17 рублей.
    Ну. или с учётом километража при входе - выходе.

    Гостям города дать разовые транспортные карты на одну - две - несколько поездок.

    Правда я ещё не придумал, как водители маршруток харчеваться будут, если все деньги мимо них безналом пойдут...

    А в принципе - цифровая экономика рулит! Цифровая экономика - наше будущее...

    Ещё дедушка Маркс учил, что общественно-экономические формации менялись и будут меняться с развитием производительных сил... Жалко только, что нынешние некомми Маркса не читают...

  • незауряд
    встроив в транспорте при входе весы
    реально оплачивать в % от 100 кг

    и заодно вЗОЖвешивать безплатно
    и проблема оплаты точных станций решаема:

    при 1-м поднесении билета сымается стоимость до конечной
    и при 2-м поднесении билета восстанавливается разница

    надо будет сделать нотариальный скриншот темы
    для патентования
  • Alex-09
    Lesatach, я это написал к тому, что задолбался смотреть на водил, которые на каждой остановке вынуждены заниматься какими-то расчетами, прикладываниями и прочими телодвижениями. В троллейбусах и некоторых маршрутках стоит по 2 терминала - один для карт, другой для проездных. В теории водитель еще обязан проверять льготообразующий документ. А за дорогой следить когда?

    Далее, я являюсь счастливым обладателем карты Visa Platinum банка "Авангард". Не понты, так получилось - со Сбером не дружу совсем. Так моя карта обслуживается исключительно в авангардовских терминалах, которыми снабжены троллейбусы и отдельные (крайне редкие) маршрутки. 95% маршруток, которыми я пользуюсь, снабжены терминалами РИЦ. Кое-как выяснил всю подноготную этого процесса, дозвонился. Меня просветили, что с Авангардом да, сложности, а карты Platinum не работают вообще ни у кого в России. Притом что в магазинах проблем нет. В итоге дотащил-таки свою ленивую жёппу до сбера и взял льготный проездной за 450 с его сгорающими поездками, хотя точно знаю, что выездить все 60 не удастся. Хотя казалось бы, вполне можно было бы реализовать для многодетных семейный вариант с возможностью передачи другим членам семьи по мере надобности (в идеале - с возможностью списания оплаты за нескольких человек в одной поездке).
  • незауряд
    "льготный проездной за 450 с его сгорающими поездками,
    хотя точно знаю, что выездить все 60 не удастся"

    значит вместо цены поездки = 450 / 60 = 7,5 рублей

    съездив допустим 45 раз с пересадками и др.
    цена 1-й поездки = 450 / 45 = 10 рублей

    а чтобы билет перестал быть льготным
    требуется съездить = 450 / 17 = 27 раз

    ? почему расчёты только у меня ?

    потому что просвещение России содержит гигантский пробел:
    интегралы не изучаются в любом виде в младшей школе
    и народ не знает даже о возможности простых расчётов

    ИНТЕГРАЛ понятно школа просто детский сад Данилин INTEGRAL

  • Bush
    Есть Москва с огромным масштабом пассажирских перевозок (т.е. есть экономическая возможность предлагать минимальную цену при многомиллионном траффике).
    При этом базовая стоимость с пополняемой карты - 38 рублей, а разовые по 55 рублей.

    Lesatach, HORSY, вы хотите получить такой же набор услуг за те цифры (даже не деньги в контексте ситуации), которые написали в масштабах Орла???
  • незауряд
    пиша про "получить такой же набор услуг за те цифры"

    главное не уточнять свой самообман:
    ? какой набор ? каких услуг ? за какие такие же цифры ?
    и окажется: удельная цена километра в провинции ... выше

    додумывать не нужно и главное непонятно:
    ? кроме "Есть Москва" ... другие регионы есть хоть ?
    • Bush
      [quote=незауряд]... кроме "Есть Москва" ... другие регионы есть хоть ?

      HORSY, ты, вообще, фантазер! За 2 копейки хочешь водителя операционкой перегрузить...
      Водитель или кассир, вот в чем вопрос!... Водитель-кассир и Кассир-водитель = недоводитель = недокассир. Готовят их где?
      Валидатор-терминал оплаты с ИИ + супер карты с забитыми льготами программироваться будут где?!... А программа у пунктов продаж + перевозчиков + налоговиков соответствующая есть?...
      Во сколько перевозчику 1 человекокилометр обходится кто-нить знает?!... А в перспективе 1 года? С учетом увеличивающихся затрат на содержание автопарка, инфляции и т.д. и т.п.?!
      Ты почему стоимость льготного проезда от стоимости стандартного проезного считашь? Чё за бред?
      Твои 7,5 и 10 - это про что?... Обычные хотелки притянутые к существующей цене!... БГЫ!!! Ржу громко!!!
      Про 4,5 Lesatach, вааще...
      1
  • незауряд
    до данного форума ещё не дошла моя
    анти зомбирующая статья

    зато легко разбивается зомбирование
    про мифические супер мега ИИ карточки
    якобы обслуживаемые перегруженными академиками

    проездной подаётся водителю
    водитель приложил к коробке
    списалась сумма*
    водитель вернул карточку

    * списалась сумма... сколько?
    12 рублей

    да-да привет узнавшим впервые: реализованы цены
    рублей: 12 15 17 20 и 7,5

    и ничто не мешает и никто не мешает
    подобно реализовать другие варианты

    но водитель нажимающий кнопки мне тоже не нравится

    зато каждый может задуматься благодаря мне:
    что выгоднее водителю:

    -э) пешеход не заинтересовавшийся из-за 17р или 20 р
    -ю) пассажир едущий 10 остановок за 17р или 20 р
    +Я) пассажир оплативший 1 остановку за 8р или 10 р

    мультик про интеграл всем см выше
    • Bush
      [quote=незауряд]да-да привет узнавшим впервые: реализованы цены
      рублей: 12 15 17 20 и 7,5


      HORSY, почему нет варианта 11 рублей?!

      [quote=незауряд]что выгоднее водителю:

      Ты знаешь компенсационный пакет и мотивационную составляющую для водителя?

      * может кто-то из водителей уже прикинул экономику вопроса?

      [quote=незауряд]проездной подаётся водителю
      водитель приложил к коробке
      списалась сумма*
      водитель вернул карточку


      будет проездной на каждый вид поездок?... на 1 поездку, на 1 поездку льготный, на много поездок?... через мост...
      или будут реализованы коробки на разные типы поездок?...
      или на коробке будут реализованы кнопки на разные типы поездок...
      может быть будут реализованы маршрутки на разные типы поездок?....

      P.S. HORSY, так почему должно быть 8 и 10?!
      неужели потому, что есть 17 и 20?!***
  • незауряд
    угадан вариант из моего исходного сообщения:

    "на коробке разные кнопки
    на разные типы поездок"

    чтобы водитель нажимал 1 кнопкУ
    соответствует:
    мне тоже не нравится водитель нажимающий кнопкИ

    предлагаемые 8 рублей почти равны 7,5 рублей льготных
    и предлагаемые 10 рублей половина от 20 рублей
    о чём пишу выше тоже
    • Bush
      [quote=незауряд]предлагаемые 8 рублей почти равны 7,5 рублей льготных
      и предлагаемые 10 рублей половина от 20 рублей
      о чём пишу выше тоже
      пишешь "как", но зачем???
      ты напиши "почему?"


      [quote=незауряд]"на коробке разные кнопки
      на разные типы поездок"


      банковский терминал?
  • Lesatach
    Единая пополняемая транспортная карта.

    Списание за поездку у всех - 17 рублей.

    Льготникам - 1 раз в месяц дотация за поездки (за не более 60 поездок).

    Водителям маршруток и кондукторам - не надо проверять документы, подтверждающие льготы, и возиться с деньгами. А льготникам не надо возить с собой эти документы.

    Цифровая экономика рулит!!!

    *
    • Bush
      Единая пополняемая транспортная карта!!!
      Списание за поездку у всех - 17 рублей!!!
      Льготникам - 1 раз в месяц дотация за поездки (за не более 60 поездок)!!!
      Водителям маршруток и кондукторам - не надо проверять документы, подтверждающие льготы, и возиться с деньгами. А льготникам не надо возить с собой эти документы.
      Цифровая экономика рулит!!!

      *
      ну и туда же:
      Земля рабочим! Фабрики крестьянам!!!

      Lesatach, такой же как к HORSY вопрос: Почему 17 рублей?
      Про стоимость же реализации твоих лозунгов вопрос уже задавался, пример уже приводился.
  • Lesatach
    Lesatach, такой же как к HORSY вопрос: Почему 17 рублей?

    Цена проезда в данном контексте не существенна. Может быть 15, или 18, или 25. Дело не в цене, а в технологии оплаты!

    Экономическое обоснование цены в размере 17 рублей - отдельная тема.

    *
    • Bush
      Цена проезда в данном контексте не существенна. Может быть 15, или 18, или 25. Дело не в цене, а в технологии оплаты!

      *
      цена и технология оплаты имеют ПРЯМУЮ СВЯЗЬ!!! Один эквайринг может стоить от 1,5 до 3%...
      17 рублей - сам отсыпаешь мелочь водителю.
      .....
      38 рублей - пополняемая карта и валидатор.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

РСХБ

Отзывы о ресторанах


1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться