17 августа 2023 в 11:14 951 0
Общество

Вице-спикер облсовета рассказал, как чиновники оградились от жителей колл-центрами

Вице-спикер областного совета Михаил Вдовин на своей страничке ВК рассказал про очень характерную тенденцию нашего времени.

В ходе приема граждан выяснилось, что многие организации создают колл-центры для приема жалоб и заявлений от жителей. При этом сотрудники этих колл-центров зачастую находятся вообще в другом регионе и даже не могут правильно записать название улицы и населенного пункта, откуда звонит человек.

«В последнее время происходят удивительные вещи, натыкаешься на какие-то колл-центры, которые находятся иногда за пределами Орловской области. Связаться с руководством невозможно, потому что девушка, которая отвечает на звонок в колл-центре, говорит: «Я просто технический специалист» – и предлагает, как правило, отправить заявление на электронную почту к ним в организацию. Попросту говоря, некоторые руководители, особенно крупных организаций, отгородились от людей колл-центрами. Такая схема общения руководителей с населением очень удобна для них. Сидишь в кабинете с кондиционером, пьёшь чай, принесённый секретарём, листаешь новости в интернете и никто тебя звонками не докучает. Но это тупиковый путь, он ведёт к потере реального положения дел в организации», - отметил Михаил Вдовин.

Поводом для обращения жителей стали проблемы с электроэнергией. Отчаявшиеся жители 5 дней пытались найти концы и связаться с теми, кто реально может повлиять на ситуацию.

«Пять дней без света, холодильник не работает, продукты пропали. Сидим без связи, что бы зарядить телефон едем на трассу в магазин. Энергетикам звонили, до руководства не дозвонишься, там робот отвечает», – пожаловался нам житель деревни Добрынь Кромского района.

Также вице-спикер рассказал, что сам повторил путь жителей и попытался дозвониться до людей, ответственных за решение проблемы. Результат оказался таким же, как и у самих орловцев – им предложили пообщаться с автоответчиком.

«Мы сначала позвонили энергетикам, там отвели, что свободных операторов нет, и заявку можно оставить только роботу. Затем позвонили в диспетчерскую службу Кромского района, диспетчер ответил, что заявка от жителей принята, когда восстановят свет – он не знает, связи с электриками, устраняющими последствия сильного ветра у него нет. Потом сделали звонок в администрацию Кромского района. Там сказали, что о проблеме знают, обрывов много, электрики не справляются, но все же пообещали поскорее направить бригаду для восстановления электричества. В результате проблема решена, электричество восстановили, холодильники заработали, новые продукты жители закупили, но надолго ли?» - отметил в своем сообщении Михаил Вдовин.

 


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться