Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В УГИБДД состоялся круглый стол по вопросам безопасности дорожного движения в Орловской области
Его организаторами стали комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности Орловского областного Совета и УГИБДД УМВД России по Орловской области.

В ходе заседания участники круглого стола обсудили насущные проблемы в области безопасности дорожного движения, подняли тему освещения дорог, своевременного нанесения разметки, обозначения пешеходных переходов около социально значимых объектов и др.
Начальник УГИБДД УМВД России по Орловской области Александр Коршунов в своём выступлении отметил, что статистика по ДТП остаётся сложной, хотя и прослеживается значительное снижение. Согласно статистическим данным, в Орловской области с начала года произошло 554 ДТП, при этом погибло 53 человека, 738 ранено.
Детская смертность на дорогах снижается, однако количество ДТП по вине взрослых с участием детей-пассажиров велико и составляет на текущую дату 40 случаев. Контроль за безопасностью перевозок маленьких пассажиров в области, по словам Александра Юрьевича, дал свои плоды. В
А. Коршунов выразил полное согласие с предложением Минтранса, внесённым в Государственную Думу, об ужесточении наказания за управление автомобилем в нетрезвом состоянии при перевозке детей в возрасте до 16 лет.
Александр Юрьевич отметил, что, несмотря на проводимую работу, уровень самосознания и ответственности орловских водителей остаётся невысоким. За январь — октябрь 2021 года приборами фото- и видеофиксации и сотрудниками ГИБДД выявлено более 660 тысяч нарушений ПДД. Почти 2 тысячи водителей за это время садились за руль в нетрезвом состоянии, 234 из них — повторно. 527 тысяч нарушений — превышение скоростного режима. А вот пешеходы нарушали правила около 20 тысяч раз.
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» проведена большая работа на региональных и федеральных дорогах. Но по-прежнему, число ДТП из-за сопутствующих недостатков дорожно-уличной сети, остаётся существенным — 196 происшествий. Из «Дорожного фонда» ежегодно отчисляется 10% на обеспечение безопасности дорожного движения.
Также А. Коршунов сделал акцент на повышении гражданской активности, когда обычные жители сообщают о нарушениях. Особые надежды в ГИБДД области возлагают на сервис «Народный инспектор», который уже прошёл тестирование в Москве и Московской области, а также в Республике Татарстан. С его помощью пользователи могут самостоятельно бороться с такими нарушениями, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда для мусоровоза. Требуется только снять короткий ролик и отправить его с помощью электронного сервиса.
Депутат облсовета Лариса Удалова подняла вопрос о низком уровне обучения в автошколах и предложила периодически проводить лицензирование инструкторов.
Александр Коршунов согласился с тем, что программа обучения в автошколах далека от совершенства, а стаж вождения некоторых инспекторов едва превышает 3 года. Александр Юрьевич подчеркнул, что с первого раза экзамены по вождению сдают не более 30% претендентов, а многие молодые водители, меняя машины из автошкол на более современные и динамичные, зачастую просто не справляются с управлением. Решение проблемы А. Коршунов видит в ведении ограничения на мощность двигателя для водителей с незначительным стажем вождения.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-ugibdd-sostoyalsya-kruglyy-stol-po-voprosam-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-v-orlovskoy-oblasti.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.