Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Роспотребнадзоре оценили успехи прививочной кампании против COVID-19
Главное достижение прививочной компании в том, что удалось доказать эффективность вакцины.

Кроме того, соблюдении графика введения вакцинирующих и ревакцинирующих доз можно избежать тяжелого течения заболевания и попадания людей в отделения реанимации и интенсивной терапии. Такую мысль высказал в интервью «Известиям» заместитель директора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.
«Это ключевой факт, продемонстрировавший, что все вакцины, зарегистрированные в России, эффективны и безопасны», — заявил он.
С другой стороны, в России не удалось достичь необходимых темпов кампании по вакцинации, отметил специалист.
«Если бы мы к сентябрю имели
60-процентный охват вакцинацией, то сейчас не пришлось бы ставить задачу80-процентного охвата. Возможно, этот порог будет повышаться. Исследования в нашей стране и в мире демонстрируют разницу в течении и, самое главное, в исходах заболевания при разных уровнях коллективного иммунитета. Мы знаем, что при одинаковом числе заболевших в России и Великобритании — примерно одинаковых странах по возрастному спектру — летальность была несопоставима. У нас около 1 тыс. в день, а там 100 человек в день», — отметил Александр Горелов.
Наглядный пример убедительной победы над «Дельтой» — это Япония, где стопроцентное соблюдение рекомендаций по гигиене рук, ношению масок и социальной дистанции плюс вакцинация не менее 80 % населения привели к тому, что мы наблюдали феномен элиминации вируса, считает эксперт. В день на
Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»: «Пока вирусу есть где развиваться, он будет продолжать мутировать».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-rospotrebnadzore-ocenili-uspehi-privivochnoy-kampanii-protiv-covid-19.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.