22 мая 2018 в 17:13 2111 12
Общество

В орловской мэрии обсудили ситуацию с ремонтом Красного моста и моста Дружбы Народов

О реконструкции двух мостовых сооружений на рабочем совещании главы администрации Орла Александра Муромского 22 мая доложил его первый заместитель Олег Минкин.

Фото: Оксана Полуничева

Идёт подготовка проектной документации Красного моста. Подрядчик ГК «СтройЭксперт» (г. Санкт-Петербург) выполняет инженерные и геодезические изыскания.

Как пояснил Олег Минкин, важнее всего было получить заключение историко-культурной экспертизы, поскольку по обе стороны от моста находятся объекты культурного наследия. Согласно заключению, мост будет возможно расширить на 2,5 метра по обе стороны. 

По информации Виктора Булгакова, начальника управления градостроительства, разметка моста останется прежней: две полосы для движения автомобилей и две полосы для трамваев с возможностью передвижения автотранспорта. Расширение моста на 5 м позволит увеличить ширину полос и пешеходной зоны. 

Согласно муниципальному контракту с ГК «СтройЭксперт», проектная документация должна пройти госэкспертизу до 28 ноября 2018 года. В 2019 году, при условии доведения лимитов, будет возможно объявить торги, уточнил Виктор Булгаков. 

Что касается моста Дружбы, то, по информации Светланы Климовой, начальника управления коммунальным хозяйством города, заказчика работ, конкурсная документация уже готова, необходимо довести лимиты из правительства Орловской области. Олег Минкин сообщил, что вопрос о выделении средств на весь комплекс мероприятий в 2018-2019 году будет решён на следующей неделе. Средства на софинансирование из бюджета города Орла имеются. 

Городские власти поручили подчинённым заранее разработать схемы движения транспортных средств на время ремонта мостов.


Источник: Пресс-служба мэрии
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    А разве мост дружбы не ремонтировали в прошлом году? Вообще конечно это странная идея, закрывать на ремонт сразу 2 моста. Город ж встанет.
  • S.A.
    Надо покупать гвинтокрыл.
  • Famous Girl
    А кому какое дело, что город встанет... ляжет... Чиновники живут возле администрации, а из загородного дома с мигалками будут добираться или вертолетом.
  • Spliter
    Цитата crazy_panochka:
    А разве мост дружбы не ремонтировали в прошлом году? Вообще конечно это странная идея, закрывать на ремонт сразу 2 моста. Город ж встанет.
    На Дружбе было заменено асфальтовое покрытие полотна.
    А для транспортного коллапса достаточно закрыть один мост.
    Бывший Мариинский (ныне Красный) уже трещит от нагрузок. Уширение его на 2,5 метра ничего не даст, а лишь приведет его к окончательному разрушению.

  • S.A.
    Цитата Spliter:
    а лишь приведет его к окончательному разрушению.
    Ну не дураки же будут проектировать или спроектировали реконструкцию.
  • SWG
    Городские власти поручили подчинённым заранее разработать схемы движения транспортных средств на время ремонта мостов.

    Пешеходов в расчет не берут, как всегда? Вообще то при реконструкции 1980 года устанавливали напротив рынка у схода понтонный мост. Тут некоторые кипятком писали, зачем собирались пешеходный Банный мост строить, вот сейчас то он бы был как раз в тему.
    1
  • S.A.
    Хотелось бы понять крайность необходимости одновременного ремонта двух мостов.
  • Spliter
    Цитата S.A.:
    Хотелось бы понять крайность необходимости одновременного ремонта двух мостов.
    Сергей Александрович, ну вы не пацан...
  • S.A.
    Ды не пацан я. Умный уже. Потому и не понимаю.
  • barsukovjke1g
    Достали деньги пилить. Каждый год одно и тоже. Где гарантии, проверяющие ?
  • remocom_
    2 моста одновременно нельзя закрывать - коллапс транпортный будет.
    Если Красный мост закроют, то 70% транспортной нагрузки перенесётся на мост Друба.
  • SWG
    Цитата :
    Достали деньги пилить. Каждый год одно и тоже. Где гарантии, проверяющие ? 

    А много пользы от такого количества проверяющих? Имейте в виду, строительные работы, и это не только у нас, в проектах почему то всегда закладываются по минимуму стоимости. Затем фирма "Рога и копыта" сбивает на конкурсах цену ещё ниже минимума. Работы начинаются субподрядчиками, денег естественно не хватает, Вначале работы идут бодро, затем наступает естественный финансовый кирдык и работы тормозятся.

    Вон в Германии в столице аэропорт по такой схеме строят уже скоро десятилетие, цена в разы выросла и итога пока и близко не видно.

    Я не говорю, что проверяющие не нужны, но назвать их панацеей - это даже более чем смешно. Неспециалист всё равно ничерта не поймёт, а специалиста к этому делу никто привлекать не будет.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться