28 октября 2022 в 16:56 1654 6
Общество

В орловские трамваи, троллейбусы и автобусы намерены вернуть кондукторов?

На сессии 28 октября председатель городского Совета народных депутатов Василий Новиков поручил орловскому МУП «ТТП» подготовить реальный комплекс мер по выходу из кризиса. У депутатского корпуса возникло множество вопросов к городской администрации.

Фото: Елена Ермакова

По словам заместителя мэра Вадима Ничипорова, есть расхождения между подсчётом пассажиров по датчикам пассажиропотока и отчётностью водителей по итогам смены: «Мы дали поручение руководству МУПа провести необходимые проверки, при необходимости поменять возможность системы оплаты труда, для того, чтобы стимулировать водителей к перевозке пассажиров по безналичному расчету, по льготным проездным билетам».

Руководству предприятия рекомендовано вернуть кондукторов.

То есть чехарда с электротранспортом – продолжается.

На комитетах общение Ничипорова и бывшего руководителя МУПа Юрия Чемерова выглядело почти дружеским. Но оказывается, к рекомендациям мэрии последний не спешил прислушиваться, заявил чиновник: «Так, в июле предыдущему руководителю было предъявлено одно дисциплинарное взыскание, затем другое…А затем он просто уволился».

Василий Новиков напомнил собравшимся, что в нынешнем году на поддержку предприятия было направлено 208 млн рублей:

«В период с 2017 года по 2021 год выручка МУП ТТП составила 1 млрд 149 млн рублей. Расходы предприятия 1 млрд 600 тыс. рублей, кассовый разрыв составляет около 500 млн рублей. За эти пять лет городская администрация отдала практически все средства на погашение этих затрат. Для начала – разницу в тарифе, когда в 2018 году стоимость проезда была равна 16 руб., отдали 80 млн рублей. Потом было принято решение погашать не разницу в тарифе, а финансовые затраты предприятия. Все средства мы отдаем, кассовый разрыв небольшой. А теперь возникла проблема контроля выручки. Если мы не найдём решения – так все и будет продолжаться».

К ответу призвали и.о. генерального директора МУП ТТП Татьяну Иванову:

«На постоянной основе сотрудниками предприятия проводятся работы по увеличению выручки предприятия по основной деятельности, связанной с перевозкой граждан за счёт оптимизации, расписания движения, усиления контроля выручки за водителями и за безбилетниками, а также анализ и контроль камер, датчиков учета пассажиропотока, выездные проверки. Проведенные раннее мероприятия по оптимизации штатной численности сотрудников показало, что это не эффективно и негативно отразилось на собираемой выручке. В настоящее время просчитывается и прорабатывается вариант возврата должности кондуктора. Ожидаемый эффект – уменьшение убытков на 1,5 млн рублей ежемесячно. Также будем увеличивать выручку по пассажироперевозкам льготной категории граждан путём заключения соглашения с региональным департаментом дорожного хозяйства, транспорта о предоставлении в 2022 году субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов при обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан. Кроме того, планируется увеличение доходов от неосновной деятельности предприятия, а именно – привлечение клиентов для размещения рекламы».

Тем временем идёт конкурс на поиск нового руководителя предприятия.

С учётом приобретаемых автобусов парк МУПа, созданного для перевозок граждан электротранспортом, такой: 12 трамваев, 20 троллейбусов, 78 автобусов. 


Источник: ИА «Инфо-Сити», InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Базиль
    С кондуктором как-то даже веселее на транспорте ездить, плюс кому-то рабочие места
    1
  • SWG
    Цитата :
    С кондуктором как-то даже веселее на транспорте ездить, плюс кому-то рабочие места 

    Может и веселее, но когда в троллейбусе едет десяток пассажиров и двое работников ТТП как то сложно ждать прорыва в кассовом сборе и выходе из кризиса.
    • ermi
      SWG, Давно на маршруте №6 ездили? Там в любое время пассажиров предостаточно.
  • Famous Girl
    Да как бы вообще троллейбусы не убрали
  • Флеш-рояль
    Цитата :
    Может и веселее, но когда в троллейбусе едет десяток пассажиров и двое работников ТТП как то сложно ждать прорыва в кассовом сборе и выходе из кризиса. 

    Во всём мире общественный транспорт является убыточным и ДОТАЦИОННЫМ !

    Далеко за примерами ходить не надо :

    Показатели деятельности
    2022: Рост убытков в 5 раз
    Чистые убытки Мосгортранса по итогам 2021 года достигли 16,9 млрд рублей, что в 5,1 раза больше денежных потерь годичной давности. Такие данные были обнародованы в мае 2022 года.

    Прибыльность городского транспорта — это не цель, заключают в пресс-службе московского Департамента транспорта.

    «
    Основная наша задача — это обеспечивать комфорт пассажиров, сохранять рабочие места. Сейчас [к маю 2022 года] в метро и Мосгортрансе трудятся более 100 тыс. человек, и есть планы по увеличению штата сотрудников, — добавили там.
    »


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться