Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В орловские трамваи, троллейбусы и автобусы намерены вернуть кондукторов?
На сессии 28 октября председатель городского Совета народных депутатов Василий Новиков поручил орловскому МУП «ТТП» подготовить реальный комплекс мер по выходу из кризиса. У депутатского корпуса возникло множество вопросов к городской администрации.

По словам заместителя мэра Вадима Ничипорова, есть расхождения между подсчётом пассажиров по датчикам пассажиропотока и отчётностью водителей по итогам смены: «Мы дали поручение руководству МУПа провести необходимые проверки, при необходимости поменять возможность системы оплаты труда, для того, чтобы стимулировать водителей к перевозке пассажиров по безналичному расчету, по льготным проездным билетам».
Руководству предприятия рекомендовано вернуть кондукторов.
То есть чехарда с электротранспортом – продолжается.
На комитетах общение Ничипорова и бывшего руководителя МУПа Юрия Чемерова выглядело почти дружеским. Но оказывается, к рекомендациям мэрии последний не спешил прислушиваться, заявил чиновник: «Так, в июле предыдущему руководителю было предъявлено одно дисциплинарное взыскание, затем другое…А затем он просто уволился».
Василий Новиков напомнил собравшимся, что в нынешнем году на поддержку предприятия было направлено 208 млн рублей:
«В период с 2017 года по 2021 год выручка МУП ТТП составила 1 млрд 149 млн рублей. Расходы предприятия 1 млрд 600 тыс. рублей, кассовый разрыв составляет около 500 млн рублей. За эти пять лет городская администрация отдала практически все средства на погашение этих затрат. Для начала – разницу в тарифе, когда в 2018 году стоимость проезда была равна 16 руб., отдали 80 млн рублей. Потом было принято решение погашать не разницу в тарифе, а финансовые затраты предприятия. Все средства мы отдаем, кассовый разрыв небольшой. А теперь возникла проблема контроля выручки. Если мы не найдём решения – так все и будет продолжаться».
К ответу призвали и.о. генерального директора МУП ТТП Татьяну Иванову:
«На постоянной основе сотрудниками предприятия проводятся работы по увеличению выручки предприятия по основной деятельности, связанной с перевозкой граждан за счёт оптимизации, расписания движения, усиления контроля выручки за водителями и за безбилетниками, а также анализ и контроль камер, датчиков учета пассажиропотока, выездные проверки. Проведенные раннее мероприятия по оптимизации штатной численности сотрудников показало, что это не эффективно и негативно отразилось на собираемой выручке. В настоящее время просчитывается и прорабатывается вариант возврата должности кондуктора. Ожидаемый эффект – уменьшение убытков на 1,5 млн рублей ежемесячно. Также будем увеличивать выручку по пассажироперевозкам льготной категории граждан путём заключения соглашения с региональным департаментом дорожного хозяйства, транспорта о предоставлении в 2022 году субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов при обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан. Кроме того, планируется увеличение доходов от неосновной деятельности предприятия, а именно – привлечение клиентов для размещения рекламы».
Тем временем идёт конкурс на поиск нового руководителя предприятия.
С учётом приобретаемых автобусов парк МУПа, созданного для перевозок граждан электротранспортом, такой: 12 трамваев, 20 троллейбусов, 78 автобусов.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orlovskie-tramvai-trolleybusy-i-avtobusy-namereny-vernut-konduktorov.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.