21 октября 2021 в 17:42 1788 0
Бизнес

В Орле прошла конференция Тургенев Digital-2021

Мероприятие, посвященное диджитал-маркетингу и электронной коммерции, прошло в третий раз.

Фото: Центр «Мой бизнес»

Интерес к участию проявили предприниматели из Орловской области и соседних регионов. Конференция состоялась 16 октября в конгресс-холле ТМК ГРИНН и транслировалась онлайн.

— За полгода до конференции мы начали проводить опросы фокус-групп, выясняя темы, волнующие предпринимателей с точки зрения диджитал-маркетинга. Спикеры — практикующие специалисты, которые сами работают в отрасли и знают прикладную сторону продвижения по-настоящему глубоко, — рассказал организатор конференции, руководитель агентства «Альфа.Сайт» Никита Антонов.

Программа мероприятия максимально широко охватила спектр вопросов, связанных с продвижением компаний и услуг, возможностью небольших организаций успешно работать в условиях жесткой конкуренции. С этой целью сегодня активно используется аналитика и весь инструментарий коммуникации с целевой аудиторией.

Эксперты из Skillbox, «Пятёрочки», Aliexpress и других компаний отметили возросший спрос на продвижение услуг и продуктов в интернете, что связано с ограничительными мерами в период пандемии. Особенно это актуально для тех сегментов экономики, которые работают напрямую с людьми: ресторанов, отелей, магазинов, сферы услуг. И хотя многие бизнесы быстро сориентировались относительно необходимости обновить сайты, оживить соцсети и настроить мессенджеры, на самом деле вопросов о том, как все этим пользоваться правильно, по-прежнему остаётся много.

Именно поэтому выступающие лекторы показали предпринимателям живые примеры и решения актуальных задач. Так, Ксения и Дмитрий Климчуковы представили кейс продвижения ресторанного бизнеса в интернете до пандемии, в локдаун и в настоящее время. Спикеры наглядно показали, как ресторан, вынужденно занявшийся развитием сервиса интернет-заказов блюд, начал в какой-то момент конкурировать с крупнейшими компаниями по доставке продуктов. Были продемонстрированы конкретные ходы и лайфхаки, которые позволили заведению выйти на прибыль даже в тяжелых условиях 2020 года.

Много полезной информации было дано по работающим площадкам рекламы, каналам коммуникации с клиентами, инструментам привлечения покупателей и пользователей.

В выступлениях экспертов прозвучали рекомендации по работе с чатами компании, грамотном общении с клиентами, были развенчаны мифы об удобстве чат-ботов и роботов в целом. Также речь шла о правильной настройке таргетированной рекламы в Facebook и повышении отдачи от нее. Отдельно поднимались вопросы запуска продуктов на «перегретом рынке» при недостаточном бюджете, нивелирования негативных оценок пользователей и работе с конкретными крупными площадками. Интересным опытом о взаимодействии с популярной соцсетью Tik-Tok поделился с аудиторией Николай Смирнов из Skillbox, приводя примеры шагов, предпринятых его компанией для успешного решения задач продвижения. Методы и условия работы с Aliexpress для российских продавцов также вызвали повышенный интерес у участников мероприятия.

— Всем интересно, как работают механизмы продвижения и рекламы изнутри. Поэтому подбор спикеров в этом году происходил с учетом привлечения представителей социальных сетей, крупных интернет-агентств, экспертов в области продвижения. Но нам бы хотелось вернуться к более масштабному формату мероприятия, как в доковидный период. Поскольку выставка в рамках конференции, локации компаний-партнеров, разные форматы общения — это то, что дает наилучшие результаты. К сожалению, пока из-за пандемии мы не можем себе этого позволить, — говорит руководитель центра кластерного развития Орловской области Сергей Невструев.

Поскольку многие участники конференции — представители ИТ-кластера, полезной была информация и о стартовавшем конкурсе поддержки молодых и перспективных студентов «УМНИК» Фонда содействия инновациям. Идеология конкурса направлена на поиск талантливой молодежи, которая может получить государственную поддержку. Кластеры, работающие с вузами, знают, насколько важен сегодня аспект подготовки кадров для отрасли, и как важно поддерживать студенческие проекты на старте.

— Конференция «Тургенев Digital» — одно из двух ключевых событийных мероприятий, в организации которых активное участие принимает Фонд поддержки предпринимательства Орловской области. Второе — это «Бизнес Инсайт», — комментирует директор Фонда Владимир Асякин. — Мы хорошо понимаем необходимость создания таких коммуникационных площадок, где представители бизнес-структур могут собираться в одном месте, вживую делиться своими наработками и обсуждать текущие проблемы.

«Для „Ростелекома“ конференция „Тургенев Digital“ с одной стороны, возможность познакомится с потенциальными клиентами, либо расширить спектр своих услуг для действующих клиентов. С другой стороны — имиджевый проект. Ведь ни одно продвижение в социальных сетях не состоится без надежного интернета», — рассказывает Ольга Канатникова пресс-секретарь филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях.

Как показывает время, это востребованный формат общения. То, что «Тургенев Digital» вызывает интерес, подтверждает большое количество просмотров видеозаписи конференции, выложенной в интернете. Так, только за сутки видео посмотрели более 1000 человек.

Организатором мероприятия выступило агентство «Альфа.Сайт». Событие состоялось при поддержке Центра оказания услуг «Мой бизнес», IT-кластера Орловской области и агентства Braind. Официальный партнер мероприятия — ПАО «Ростелеком», официальным HR-партнер — компания HeadHunter.


Источник: Центр «Мой бизнес»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться