2 апреля 2020 в 12:25 149636 0
Общество

В Орле предприниматели-цветочники предложили клиентам скидки

Вызванные угрозой коронавируса новые обстоятельства, в которых вынужден работать бизнес сегодня, побуждают предпринимателей к новым шагам навстречу клиентам. Мы на собственном опыте убедились в этом, обратившись за доставкой цветов.

Фото: InfoOrel.ru

Может, для кого-то это и обычное дело, но редакция впервые заказывала цветы дистанционно. Привычка видеть розы, оценивать по внешнему виду степень свежести бутона и стебля, прислушиваться к аромату, а только потом покупать. Но магазины закрыты, заказывать можно по телефонам или через Интернет. Что делать: несмотря на беспокойство, пришлось определиться. Самоизоляция самоизоляцией, но порадовать близкого человека – святой долг и приятные хлопоты.

Итак, на выбор было две торговые точки. Не называем их, чтобы не сочли за рекламу. В одном случае нам описали по телефону то, что есть в наличии, и предложили через мессенджеры отправить фото поступившей цветочной продукции, чтобы было легче с выбором. Отличная идея!

Однако мы остановились на другом предложении: в одном из магазинов, куда мы дозвонились по телефону, нам сказали, что в наличии, кроме голландской продукции, есть свежие розы из Калуги. Решено: осталось «сформировать» букет вслепую и договориться о времени доставки.

При заказе мы оговорили деталь: розы должны быть свежими и мы очень хотим, чтобы они понравились той, кому подарим. Нам сделали скидку – по 30 рублей на каждый цветок. И добавили, что доставка даже в пределах тысячи рублей – бесплатная: бизнес понимает, что сейчас всем нелегко.

Букет, в минимальной упаковке, деньги за которую тоже не взяли, привезли сегодня точно в оговоренное время. Продавец был в перчатках (заранее уточнили, что оплата наличными).

Цветы очень порадовали и пришлись по вкусу получательнице. А мы в свою очередь отзвонились в магазин и оставили менеджеру свой отзыв. Кажется, все остались довольны. Приятно начинать день с такой небольшой, но радостной мелочи. Пусть вам тоже повезёт с добросовестным поставщиком, читатель. А бизнесу – с новыми клиентами.

ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)


Источник: ИА «Инфо-Сити» (InfoOrel.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться