8 декабря 2016 в 17:17 1731 2
Политика

В Орле дороги ждут погоды, а транспорт – концепции развития

В повестку внеочередной сессии горсовета, в раздел «Разное», с заделом на очередное декабрьское заседание, депутаты вынесли на обсуждение вопросы исполнения программы по ремонту дорог (Игорь Коновалов) и концепции транспортного развития (Евгений Косогов).

К ответу призвали руководителя УКХ г. Орла Дмитрия Зуева,  заместителя главы администрации г. Орла Романа Игнатушина и главу администрации Андрея Усикова.

Из отчётов начальника УКХ г. Орла Дмитрия Зуева следует, что 19 объектов улично-дорожной сети г. Орла приняты, а по 21 одному приёмка только предстоит. Правда, непонятно, как в текущих метеоусловиях можно не то что компетентно оценить, а даже просто рассмотреть качество укладки дорожного полотна и все огрехи подрядчиков. А ошибок дорожников немало. Народные избранники-автолюбители приводят примеры: Наугорское шоссе, ул. Гагарина, Лужковская, Карачевская – замечен значительный перепад высот выравнивающего слоя,  укладка люков не может не вызывать критики. Вскрылись эти недостатки, конечно, не с приходом зимы. Сегодня, может, только обострились. Но почему не были исправлены своевременно, в сезон? Вопрос, как говорится, замело вместе со снегом, но весной он снова о себе заявит.

С УКХ спрос, получается, невелик. Нынешний начальник недавно вступил в должность. А до него в этому году на столь ответственном посту были ещё четверо (Владимир Доставалов, Екатерина Стрелец, Василий Сидоров, Сергей Мерзликин). Кадровые рокировки у орловской мэрии уже вошли в привычку.  Чиновники уповают на то, что дороги на гарантийном обслуживании в течение 4-х лет, так что подрядчику можно будет выставить претензии. В целом, справедливо. Только Орёл, как и другие города, уже попадал в неловкую ситуацию, когда исполнитель работ самоликвидировался из-за нездоровой финансовой истории. Случись такое, кто будет исполнять гарантийные обязательства?..

Контролировать работы заказчик обязан. И, если верить чиновникам, они ночами не спали – выходили на объекты, следили за качеством материалов и проводимых работ. Что же тогда помешало этот процесс надзора довести до эффективного результата?  

Из объяснений Андрея Усикова выходит, что закон не уберегает город от недобросовестных подрядчиков и приходится работать с теми, кто на объект зашёл, и надеяться на то, что они устранят свои же недоделки. Упрёки со стороны депутатов относительно того, что уже давно пора принять кадровые решения к тем сотрудникам администрации, из-за которых наметились явные провалы в программе дорожного ремонта в текущем году, сити-менеджер комментировать не стал.

С вопросом о концепции транспортного развития дела обстоят не лучше. Депутатов не удовлетворили представленные мэрией отписки и общие фразы о том, что транспорт чиновники намерены поддерживать. Докладчик Роман Игнатушин стушевался и почти всё обсуждение выслушивал молча, о том, кто, как и когда концепцию будет разрабатывать, он не сказал ни слова.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Цитата :
    Из объяснений Андрея Усикова выходит, что закон не уберегает город от недобросовестных подрядчиков и приходится работать с теми, кто на объект зашёл, и надеяться на то, что они устранят свои же недоделки.
    Вот чудеса чудесатые - особенно, если учесть, что тендер пишется под определенную организацию, в него обязательно добавляется пункт, который не могут исполнить остальные.

    Прям все честные честные, аж противно смотреть.
  • snuvr
    crazy_panochka, Ага типа поставка через три дня, а оплата через полгода))
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться