23 апреля 2018 в 09:39 3191 8
Общество

В новом проекте Банный мост будет выше

Об этом на брифинге 20 апреля сообщил руководитель Департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства области Денис Блохин.

Он отметил, что в прежнем проекте подрядчиком были допущены ошибки. В частности, не учтен ледоход.

Сейчас корректировка проекта находится в стадии завершения. В течение двух месяцев она должна быть представлена на дополнительную государственную экспертизу.

Денис Блохин рассказал, что в конце 2018 года будут представлены результаты экспертизы реконструкции Красного моста. С Минтрансом России была достигнута договоренность о том, что уже с 2019 года федеральное ведомство готово начать финансировать его реконструкцию.


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • crazy_panochka
    Ну как, как можно было не учесть ледоход???? Мы в конце концов живем не в тропиках, речка у нас замерзает.
    Кто принял вообще такой проект, еще и торги начали вести? Может уволить этих персон, за как минимум некомпетентность?
    И заодно чиновников из управления госэкспертизы, ведь Проектная документация прошла государственную экспертизу.
  • Crezzy
    Мост это хорошо и нужно. У меня другой вопрос: когда перенесут памятник И.Грозному на въезд в город с южной стороны. А именно перед развилкой, объездная и въезд в Знаменку. Рядом с памятником необходимо поставить информационный стенд с описанием туристических маршрутов Орла и области.
    Типа: въедешь в Знаменку, можешь посетить Сабуровскую Крепость, дальше Богатырскую Заставу, дальше можно в МегаГринн, затем Тургеневские места и т.д. Там в Орле есть то-то, а там то-то...
    1
  • Spliter
    С мостами в городе большие проблемы, это так. Если Красный (Мариинский) мост закроют на 2 года - это будет коллапс городу. На моей памяти 2 реконструкции его:
    - расширение тротуаров (завод "Дормаш" изготовил металлические консоли);
    - в 90-х была произведена полная замена рельсов и дорожного покрытия.
    Но тогда не было армады авто, были более менее свежие Герценский, Тургеневский, Дружбы. Это не отразилось на жизни города.
    О пешеходном (Банном) мосте.
    Думал, что тема затухла. Ан нет.. Рельеф Орла специфичен, основан по рекам, плюс хаотичная застройка.
    "Толпы" горожан, для которых планируется этот мост строить, спокойно могут пройти по "молодежному" мостику, по подвесному мосту..
    Ну если далеко, то проще соорудить канатную дорогу (дешево, быстро, не создавая проблем с ледоходом).
    Мдааа.. скоро в Орле веселая жизнь наступит..
  • barsukovjke1g
    Слушайте пока они начнут строить мост, нужно будет уже набережную ремонтировать
  • remocom_
    Цитата crazy_panochka:
    Ну как, как можно было не учесть ледоход???? Мы в конце концов живем не в тропиках, речка у нас замерзает.
    Кто принял вообще такой проект, еще и торги начали вести? Может уволить этих персон, за как минимум некомпетентность?
    Значит такие проектанты оказались. И только теперь, когда прошёл паводок и врио с князьями выползли на берег и увидели до какого уровня поднимается вода в реке... Только теперь до них дошло - где окажется их хвалёный арочный мост и его опоры - под водой и подо льдами.
    Тут изобретать велосипед не надо - простое повторение проекта "Мост Ботаника" если память не изменяет, этих проектов уже штук 15 было.

    Только опять загвоздка с местом установки моста - ну никак он не вписывается в створе ул. Покровской. Тем более что на противоположной стороне причал МЧСовский.

    1
  • remocom_
    Если строить мост в створе ул Покровской, то это получится мост в никуда. Ну перейдёт человек с наб. Дубровинского к спасательной станции и чё? Дальше только в гору либо по леснице в парке, либо в обход через Пролетарку.
    Не забываем для кого мост строится - для людей. Вот рассмотрим мост Ботаника - он идеально вписался в рельеф местности. Идёт, например, человек от оз. Светлая Жизнь к Ботанике. Он поднимается на мост и дальше уже идёт по горизонтальной поверхности, не тратя сил на подъём. Пройдя мост оказывается, что он уже полподъёма в гору преодолел и ему остаётся доподняться в парк Ботаника.
    Аналогичная ситуация и мостом на Трудках Белый Лебедь. Подъём - горизонтальный участок - снова подъём. Это экономия сил. Не забываем для кого стоим мост - для пешеходов.
    Поэтому я настаиваю на том, чтоб новый мост был вантовым или подвесным и был рядом с парковой лестницей. Он должен упираться в гору и дальше должна быть лестница вверх и вниз если кому надо.
    1
  • Crezzy
    remocom_, еще нужно учесть праздники в Парке и толпу по мосту после праздника в ж/д район, где они оставили свои авто и куда за ними приезжает такси. Где этот пятак большой парковки в ж/д районе?
  • remocom_
    Crezzy, а также тот факт, что Красный мост скоро перекроют на ремонт и пешеходный мост будет единственным вариантом попасть из ЖД района в Советский.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться