20 августа 2007 в 10:37 646 0
Общество

В центрах обслуживания клиентов энергокомпаний увеличилась доля заочных обращений

67 %  из 40 357 обращений, зарегистрированных  в 1 полугодии,  поступили в сетевые компании заочно. Например, во втором квартале текущего года  по сравнению с первым количество таких обращений увеличилось на 19%.  
Заочная форма обслуживания, которая предполагает использование  Internet, E – mail сервисов, единого многоканального телефонного номера, является наиболее удобным и  самым доступным способом обращения для клиента.
Учитывая это, в настоящий момент по всему контуру ОАО «МРСК Центра» идет запуск  проекта Интернет – ЦОК.
Это дополнительный канал связи и взаимодействия  клиента с энергокомпанией, который позволяет объединить информационные ресурсы, предоставлять клиентам расширенную информацию, а также получать «обратную связь» от клиентов, накапливать и систематизировать ответы на вопросы, визуализировать структуру базы ответов.
Через Интернет- ЦОК клиент сможет проверить состояние своего лицевого счета, записаться на прием в Центр обслуживания клиентов, выбрав самостоятельно день,  подать  заявку на технологическое присоединение в режиме on-line  или проверку приборов учета. В самой ближайшей перспективе на портале Интернет –ЦОК появится возможность оплаты всех услуг через Интернет.
С момента открытия в середине декабря прошлого года и до настоящего времени в Центр обслуживания клиентов ОАО «Орелэнерго» (входит в зону ответственности ОАО «МРСК Центра») обратилось около 14 тысяч человек. Пять с половиной тысяч из них лично посетили офис ЦОКа на Советской, 15. Остальные клиенты обратились в Центр заочно, позвонив по бесплатному многоканальному номеру 8-800-50-50-115.

Пресс-служба «Орелэнерго»


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться