11 февраля 2022 в 10:54 1666 5
Общество

В армии РФ начнут применять роботизированные войска

Роботизированные системы скоро найдут применение в железнодорожных войсках. Об этом в интервью «Известиям» в пятницу, 11 февраля, рассказал начальник Главного управления железнодорожных войск Минобороны генерал-лейтенант Олег Косенков.

«Военные ученые ведут разного рода исследования в направлении использования подразделениями железнодорожных войск роботизированных систем. Думаю, в скором будущем они найдут у нас применение», — заявил Косенков.

Он также отметил, что «за последние несколько лет поступила техника для транспортировки наплавных железнодорожных мостов, для дозировки балласта в железнодорожном пути, подвижные единицы. В дальнейшем планируются поставки новых путеукладчиков, а также приспособлений для передвижения колесной техники по железной дороге».

Генерал рассказал и о планах привлечения железнодорожных войск для строительства новых участков путей, мостов, туннелей.

«Мы ведем работу с Министерством транспорта Российской Федерации и с ОАО „Российские железные дороги“. Взаимодействуем по вопросу привлечения железнодорожных войск к реализации новых объектов строительства и реконструкции. Уже есть определенные наработки по участию войск в реализации третьего этапа развития железных дорог Восточного полигона на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали», — поделился с «Известиями» Косенков.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Роботизированные системы скоро найдут применение в железнодорожных войсках».


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Флеш-рояль
    Цитата :
    «Мы ведем работу с Министерством транспорта Российской Федерации и с ОАО „Российские железные дороги“. Взаимодействуем по вопросу привлечения железнодорожных войск к реализации новых объектов строительства и реконструкции. Уже есть определенные наработки по участию войск в реализации третьего этапа развития железных дорог Восточного полигона на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали», — поделился с «Известиями» Косенков.

    БАМ ....как много в этом звуке , для сердца русского слилось ...

    Гости из Москвы

    Кто же новые владельцы компании БСМ, которых тындинский чиновник называет частью РЖД?

    Официально ПАО «БСМ» принадлежит кипрскому офшору, а тот — фирме с Британских Виргинских островов, бенефициары которой не раскрываются. В совет директоров после смены акционеров вошли московские бизнесмены Алексей Крапивин, Валерий Маркелов, Юрий Коротченко, Юрий Ободовский и Алексей Бунин. Последний ранее возглавлял центральную дирекцию РЖД по ремонту пути, а сейчас руководит УК «БСМ». А Ободовский ранее владел 48-процентной долей в УК «БСМ».

    Кроме того, Крапивин, Маркелов и Ободовский контролируют еще одного подрядчика Восточного полигона — «Объединенную строительную компанию 1520» (см. схему). И это не все: те же три человека входят в совет директоров ПАО «Ленгипротранс», а его «дочка» «Росжелдорпроект» выполняет масштабные проектные работы для РЖД. На 2013–2017 годы для этого института предусмотрен лимит финансирования в 133,5 млрд руб.

    Еще один актив Маркелова и Ободовского — Интерпрогрессбанк. Ранее их партнером там был Андрей Крапивин, советник на общественных началах Владимира Якунина в его бытность президентом РЖД. В 2015 году Крапивин умер, его доля в банке перешла сыну Алексею.

    Семья Крапивиных давно работает с РЖД.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/magazine/2016/03/56cdd4199a79478601346800

  • SCAT


  • Пионер
  • igor111
    Наличие какой бы то ни было армии обуславливается незрелостью-алчностью человечества.

    Особенно его руководящей части

    Не туда прикладываются потенциалы-возможности, не к тому месту
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться