18 июня 2021 в 16:02 15124 1
Общество

В администрации Орла назвали развитие автобусных пассажирских перевозок целью в работе МУП «ТТП»

Вопрос о «планах МУП „Трамвайно — троллейбусное предприятие“ г. Орла в части разработки стратегии развития до 2024 года» обсуждался на профильном комитете Орловского горсовета 17 июня.

Фото: orel-adm.ru

О ситуации на предприятии рассказал заместитель начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации города Вадим Ничипоров.

Он сообщил, что средний выпуск транспорта предприятия на городских маршрутах составляет порядка 50 автобусов, 25-27 троллейбусов, 12 трамваев.

На автобусы МУП «ТТП» у администрации особые планы.

— У нас 50% пассажирских перевозок по ТТП — это автобусные перевозки. Основная цель — дальнейшее развитие автобусных перевозок.

Мы прекрасно понимаем, что та инфраструктура электротранспорта, которая еще (осталась) с советских времен, она требует больших капитальных вложений. Ни у предприятия, ни у бюджета денег нет. Автобусы, конечно, не требуют контактной сети и тяговых подстанции, — заявил Ничипоров.

— Мы говорим, что всё? Троллейбусы у нас причаливают? Мы не можем справиться с федеральным трендом? — уточнил депутат Иван Дынкович.

Ничипоров пояснил, что трамваи и троллейбусы останутся на линии, поскольку пока количества автобусов не хватает для того, чтобы полноценно обслуживать городскую маршрутную сеть. В свою очередь, администрации необходимо понимать, откуда брать средства на новые автобусы.

— Мы пришли к выводу, что оптимальные автобусы — на 70 мест, ПАЗы. Отталкиваясь от этого, можно просчитывать лизинговые платежи, — отметил замначальника УГХиТ.

И.о. гендиректора МУП «ТТП» Сергей Казьмин кратко поведал депутатам о планах руководства предприятия:

— До конца года планируем увеличить на 10% сбор выручки. Планируем увеличить выручку и за счет рекламы на транспорте, тоже на 10%. Также на базе троллейбусного депо планируем организовать оказание сервисных услуг сторонним организациям, это позволяют мощности, площади и специалисты — обслуживать автобусы ПАЗ, ЛиАЗ в Орле.

Ну и естественно совместно с администрацией проработать организацию движения транспорта, чтобы увеличить пассажиропоток. У меня пока всё.

Депутат Виталий Рыбаков вспомнил о лизинге на 32 автобуса, которые были приобретены предприятием при бывшем руководителе Андрее Митине.

— Вы давали разрешение на заключение крупной сделки по договору лизинга Митину, когда он был гендиректором ТТП? — задал вопрос начальнику УМИЗ Орла депутат.

— Согласования по январскому договору не было, к нам не было обращения до заключения данного договора. У нас договор даже без даты. В рамках финансово-хозяйственного плана предприятие имеет право самостоятельно осуществлять закупки, которые меньше предела, установленного от уставного капитала.

По ноябрьскому же договору лизинга до его заключения обращения тоже не было, — ответила начальник УМИЗ Татьяна Решетова.

На комитете также было отмечено, что у ТТП нет возможности погасить данные лизинговые платежи досрочно.

— По моим данным, из-за этих двух договоров мы — муниципальное образование, депутаты — получаем большую проблему в виде неоплаченного контракта. На неустойки начислены еще неустойки. И там, кажется, миллионов 10, — сообщил Рыбаков.

Обсудив вопрос и рассмотрев такой план развития Трамвайно-троллейбусного предприятия, руководство которого делает ставку на автобусы, депутаты, то ли в штуку, то ли всерьез, предложили его переименовать по типу Мосгортранса — в Орелгортранс.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • незауряд
    ТАТУ: Трамвайно Автобусно Троллейбусное Управление

    Девиз: нас не догонят

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться