12 ноября 2019 в 10:29 1637 21
Общество

В администрации области подвели первые итоги общественного обсуждения новой транспортной схемы

Вопрос был рассмотрен 11 ноября на аппаратном совещании под руководством губернатора Орловской области Андрея Клычкова.

Фото: пресс-служба администрации Орла

Как было отмечено на совещании, свое мнение о проекте в ходе общественного обсуждения, которое проводилось с 17 сентября по 17 октября нынешнего года, высказали более 3000 человек. Прошли заседания рабочей группы по разработке единой схемы транспортного обслуживания в границах Орла и Орловского района.

Для модернизации существующей маршрутной сети и внедрения новой схемы транспортного обслуживания определены основные этапы. Это доработка новой схемы транспортного обслуживания Орловской агломерации, повторное общественное обсуждение проекта схемы, обустройство транспортной инфраструктуры, модернизация системы обслуживания пассажиров горэлектротранспортом, обсуждение вопроса формирования единого заказа и практическая реализация схемы. На реализацию всех этапов потребуется не менее 1 года.


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • crazy_panochka
    Цитата :
    На реализацию всех этапов потребуется не менее 1 года.
    Оптимизьмь зашкаливает
  • Довольный
    Возня на ровном месте. Проблема решается закупкой более вместительных автобусов, типа икаруса.
    • незауряд
      через неделю после невыгодного укрупнения автобусов

      пойдут жалобы: пустые автобусы ходят редко
      и тогда сделают ожидание ещё дольше

      ведь все помним: ходящие реже маршруток крупные трамваи: банкроты
      • Довольный
        Цитата незауряд:
        через неделю после невыгодного укрупнения автобусов
        Икарусы + ПАЗики с 6 до 10утра. С 10 до 16- только ПАЗики. С 16 до 19- ходят все. После 19- ПАЗики. Это сложно сделать?
        • незауряд
          подобный эксперимент могли бы провести на маршруте
          Мценск - Орёл: утром гигантские автобусы и потом мелкие
          но... победили автобусы мелкие в любой час
          1
          • Довольный
            Цитата незауряд:
            ..но... победили автобусы мелкие в любой час
            победить должен здравый смысл, устраивающий всех страждущих

            Цитата dimatest:
            ...власти хотят сделать только лучше...
            возможно им мешают неправильные законы?
    • remocom_
      Цитата Довольный:
      ВПроблема решается закупкой более вместительных автобусов, типа икаруса.
      Вспоминаем 90-е годы. Транспортная схема была ещё как при советской власти. По городу ходили редкие и переполненные автобусы большой вместимости Икарусы и ЛиАЗики, а также автобусы сверхбольшой вместимости Икарусы с гармошкой.

      Схема движения автобусов включала в себя 22 маршрута (увеличить)

      Троллейбусов (назовём их тоже транспортом большой вместимости) тогда ходило гораздо больше, чем сейчас
      (увеличить)


      И что? Это был настоящий коллапс, народ набивался в них как сельди в бочку, ибо хоть и неплохие были транспортные схемы, только вот транспорта не хватало, он катастрофически старел и нуждался в ремонте (Икарусы особенно), и ходили они с интервалом от 20 до 40 минут и всегда битком в час-пик.
      И именно к этому нам предлагают вернуться на всю голову "умные" градоначальники.

      И что произошло дальше? Сама эволюция нашла ответ - если есть пассажиры, а государственного транпорта не хватает для их перевозок, то появились частные перевозчики, которые сначала дублировали популярные маршруты, а потом начали придумывать новые машруты (увеличить)


      Мы почти тридцать лет уходили от этих редкоходящих автобусов большой вместимости, а нам опять хотят навязать нечто подобное.





      • Довольный
        Цитата remocom_:
        ...хотят навязать...
        Вот что надо навязывать: В Eвропе общественный транспорт становится бесплатным.
        Дюнкерк во Франции стал самым большим городом в Европе, где за проезд в городском транспорте не надо платить. В мире есть 107 подобных бесплатных сетей. В будущем люди откажутся от автомобилей?


        Недавно город Дюнкерк во Франции стал крупнейшим городом Европы, где есть бесплатный общественный транспорт. Там нет трамваев, троллейбусов или пригородных поездов, но зато есть автобусы, где с вас не потребуют билетов. Проезд бесплатный как для горожан, так и для туристов. Введение бесплатного проезда подтолкнуло жителей города массово отказываться от своих автомобилей и пересаживаться на экологичный общественный транспорт.

        Мэр города Патрис Вергриете сказал, что проект пользуется удивительным успехом: на некоторых маршрутах число пассажиров выросло на 50 процентов, а на других - на 85 процентов.

        В городе были расширены автобусные маршруты и введены специальные полосы. Автобусный парк расширили со 100 до 140 автобусов, включая новые, более экологичные модели, которые ездят на природном газе. https://zen.yandex.ru/media/kubmedia/v-evrope-obscestvennyi-transport-stanovitsia-besplatnym-5bc591c135b68100aa417400
  • dimatest
    В любом случае власти хотят сделать только лучше для населения. Откуда такой негатив? Раз идет модернизация, значит будут еще новые маршруты и новые автобусы.
    • barsukovjke1g
      как по мне автобусов ооочень много, вот вместительность и время подачи хромают.
      Сколько раз видел, 3-5 автобусов на 1 остановке и так каждый день.
      Нужно ужесточать законы на высадку 2-м рядом, и контролировать расписание. Вот и все проблемы
      • Довольный
        Цитата barsukovjke1g:
        как по мне автобусов ооочень много, вот вместительность и время подачи хромают...
        вот потому утром и вечером должны работать все автобусы, включая "икарусы" (если закупят), тогда и люди будут довольными, а днём и ПАЗики справятся
        • незауряд
          читается мол должны работать прибыльные частные автобусы малые
          и якобы должны работать автобусы крупные государственные убыточные

          и ведь результат предсказуем
          иначе частные автобусы были бы крупные
    • remocom_
      Цитата dimatest:
      власти хотят сделать только лучше для населения. Откуда такой негатив? .
      Первое правило, когда хочешь сделать что-то получше - "Не надо хотеть сделать что-то получше". Вот и всё
      И это потому, что сделать что-то получше не навредив при этом у них никогда не получается.
    • remocom_
      Цитата dimatest:
      В любом случае власти хотят сделать только лучше для населения.
      Это шутка такая?
  • незауряд
    чтобы автобусы лучше само организовались
    важно ввести цветовое обозначение собственников

    тогда и водители будут видеть своих

    и видео регистраторы будут определять
    какому собственнику относится нарушитель

    причём в администрациях данная идея известна
  • Довольный
    убыточным надо платить компенсации, и все дела. Цель- благо народа или цель- кормёжка владельцев маршруток?
    • незауряд
      "Цель- благо народа
      или цель- кормёжка" ... убыточных крупных гос автобусов ?
  • SWG
    Цитата :
    убыточным надо платить компенсации, и все дела. Цель- благо народа или цель- кормёжка владельцев маршруток?  

    Идея больших автобусов провальная. На их ПАТП погорел. Даже средние ЛиАЗы проиграли вертким пазику и газели. Проиграли в скорости и возможности доехать до работы без пересадок. Не зря даже даже в часы пик большие троллейбусы ходят полупустыми и увеличивают долг предприятия... Нету в городе сейчас стойких потоков пассажиров, какие были во времена работы больших предприятий. Сейчас броуновское движение, стойкие потоки только на выезде утром - въезде вечером в большие окраинные микрорайоны, собственно из за которых и стоит весь срачь. Да и головная боль транспортников...
    • Довольный
      Цитата SWG:
      ...большие окраинные микрорайоны, собственно из за которых и стоит весь срачь. Да и головная боль транспортников...
      Изменения отложили до марта 2020 года, Москва обещала учесть пожелания и скорректировать схему, но, по словам Клычкова, пересадочные хабы всё же останутся.
      • remocom_
        Цитата Довольный:
        Цитата SWG:
        ...большие окраинные микрорайоны, собственно из за которых и стоит весь срачь. Да и головная боль транспортников...
        Изменения отложили до марта 2020 года, Москва обещала учесть пожелания и скорректировать схему, но, по словам Клычкова, пересадочные хабы всё же останутся.
        два вопроса в этой связи:
        1. Зачем вообще понадобилось модернизировать транспортную схему, которая складывалась десятилетиями путём эволючии, методом проб и ошибок.?
        2. Почему какой быть транспортной схеме решают не сами не жители города Орла, которые ею пользуются, а какая-то там Маасффа?
        Ну то, что они хотят сюда продать БУ-шные автобусы под видом новых это уже не секрет, ну налажают они с транспортной схемой, а отвечать-то они будут за это дело? Или как всегда - ну не учли, не доработали, извините нас, а вы, орловчане, мучайтесь, стойте на остановках по часу как в 90-е годы,идите пикетом к белому дому и т.д.
  • S.A.
    Цитата remocom_:
    Это шутка такая?
    Нет, remocom_. Ибо сказано: Блажен, кто верует.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться