28 ноября 2006 в 18:44 811 0
Hi-Tech

Упитанные подростки оказались популярнее порнофильмов и эротической рекламы

Самым популярным в мире видеороликом, размещенным в интернете, является домашнее видео под названием "Парень из "Звездных войн"" (Star Wars Kid),

в котором страдающий избыточным весом 15-летний житель Квебека размахивает палкой, символизирующей лазерный меч, представая в образе Дарта Мола. По данным Times Online, этот ролик посмотрели в общей сложности 900 миллионов человек, что более чем в два раза больше, чем количество просмотров порнофильма с участием Пэрис Хилтон или откровенной рекламы нижнего белья с Кайли Миноуг.

Вслед за "Звездными войнами" в рейтинге самых популярных интернет-роликов всех времен расположился еще один видеоклип, в котором фигурирует совсем не худой персонаж. Ролик называется "Numa-Numa", и в нем юноша подпевает некогда популярной румыно-молдавской поп-группе O-Zone. Римейк клипа на песню "Dragostea din tei" посмотрели 700 миллионов раз.

Почетное третье место в рейтинге наиболее часто просматриваемых видео заняла любительская порнография с участием модели, а теперь уже и певицы Пэрис Хилтон. С эротическими приключениями наследницы Ричарда Хилтона, владельца сети отелей, пользователи интернета ознакомились 400 миллионов раз. На четвертом месте оказался производитель нижнего белья Agent Provocateur, чья откровенная реклама с участием австралийской поп-дивы Кайли Миноуг набрала 360 миллионов просмотров.

Далее, в порядке убывания, в рейтинге Times расположились: взрыв выброшенного на берег кита с помощью динамита (350 миллионов просмотров), реклама лосося от John West (сотрудник компании дерется с медведем за рыбу, 300 миллионов хитов), "троянские игры" (300 миллионов), запись выступления танцора Дэвида "Elsewhere" Бернала (на его потрясающую технику посмотрели 200 миллионов человек). Вслед за Берналом на 9 месте в рейтинге с существенным отставанием идет "афроамериканский ниндзя" (два раза упавший за 40 секунд во время упражнения) и юмористическая версия фильма ужасов "Сияние" (посмеяться над одним из самых страшных фильмов всех времен решили 50 миллионов человек).

Стоит отметить, что зачастую герои популярных видеороликов, размещенных на YouTube, далеко не в восторге от неожиданно свалившейся на них популярности. В частности, звезда видеоролика "Star Wars Kid" подал иск против своих одноклассников, разместивших это видео в сети и потребовал от них моральной компенсации в размере 250 тысяч долларов. Зато герою второго по популярности ролика "Numa-Numa" его всемирная известность принесла определенную выгоду: запечатленному на видео жителю США предложили сняться в рекламе беспроводных наушников для iPod.


Источник: www.lenta.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться