10 апреля 2020 в 16:05 3155 1
Бизнес

Tele2 поддерживает абонентов полезными онлайн-сервисами в период самоизоляции

Tele2 предлагает абонентам уникальные онлайн-сервисы, которые позволят всегда оставаться на связи и сохранить привычный стиль жизни, а также помогут эффективно соблюдать официальные рекомендации по самоизоляции.

Tele2 принимает ряд продуктовых решений для лучшего информирования населения о коронавирусе, предотвращения распространения инфекции и более эффективного соблюдения официальных рекомендаций по борьбе с заболеванием. Оператор обнулил стоимость звонков для своих клиентов из любого региона присутствия Tele2 в России на московские горячие линии по коронавирусу. Это справочные телефоны 7 (495) 870 45 09 и 7 (499) 251 83 00. Кроме того, Tele2 сделала сайт стопкоронавирус.рф доступным всем абонентам вне зависимости от оплаты тарифа и наличия пакета трафика.

В период пандемии важно соблюдать режим самоизоляции и свести к минимуму количество контактов. Tele2 поддержала россиян, которые придерживаются официальных рекомендаций и остаются дома. При невозможности пополнения счета клиенты Tele2 могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж», а бесплатный сервис «SOS-пакет» гарантирует доступ к мессенджеру WhatsApp даже при нулевом балансе. Также в мобильном приложении «Мой Tele2» доступен инновационный центр управления гигабайтами. Теперь абонентам еще удобнее делиться интернет-трафиком друг с другом, а также продавать и покупать гигабайты и минуты в сервисе «Маркет Tele2». Кроме того, для клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения, оператор продлил до конца апреля возможность бесплатного использования мессенджеров в международном роуминге.

Следуя концепции «Другие правила», компания первой на рынке начала персонифицировать тарифные планы. Виртуальный помощник Миа формирует для каждого клиента индивидуальные онлайн-предложения, соответствующие его потребностям, стилю жизни и интересам. Они включают подарки и выгодные подписки от партнеров оператора, скидки и акции, а также тарифы и услуги. Новая возможность доступна всем абонентам Tele2 с тарифными планами для физических лиц до 12 мая 2020 года. Подробнее по ссылке.

Помимо прочего, оператор предлагает клиентам воспользоваться развлекательными сервисами. Так, абонентам Tele2 доступны 50 российских и зарубежных телеканалов, каталог с фильмами и сериалами в рамках услуги «Tele2 TV». Также клиенты могут скачать более 100 тыс. электронных книг в сервисе «Tele2 Книги». Интернет-трафик при использовании приложений не расходуется. Кроме того, любому data-пользователю доступна гейминговая платформа оператора Cyberhero, где он может стримить свои игры, смотреть трансляции других участников и участвовать в турнирах с призовым фондом.

Стать абонентом Tele2 можно не выходя из дома. Выбрать номер и заказать SIM-карту с бесплатной и быстрой доставкой можно в интернет-магазине. Вместе с уведомлением о прибытии курьера абонент получает напоминание установить мобильное приложение ID.Abonent. С его помощью он сможет самостоятельно оплатить товар и активировать SIM-карту. Данный сервис позволяет удаленно подтвердить подлинность документов. Чтобы активировать SIM-карту и пользоваться услугами связи, необходимо сделать селфи, загрузить фотографию паспорта и подписать договор в приложении. Готовый документ можно скачать по ссылке в SMS.

Дмитрий Садыков, директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«В текущей ситуации самой эффективной профилактической мерой является самоизоляция. Мы понимаем, что изменить привычный образ жизни, ограничить круг общения и оставаться в замкнутом пространстве крайне непросто, поэтому поддерживаем абонентов в новых условиях и хотим сделать это время более комфортным, охватив самые разные сферы. Например, мы анализируем, какие услуги наиболее востребованы абонентами, и предлагаем им уже готовый идеальный пакет, состоящий из минут, гигабайтов и индивидуальных для каждого клиента опций. Кроме того, Tele2 обеспечивает бесплатный доступ к объективной информации о распространении вируса, а в первую неделю режима самоизоляции мы решили поощрить абонентов за выполнение рекомендаций по профилактике инфекции и запустили акцию „#домаподругимправилам“, в рамках которой абонентам начислялись гигабайты за каждый день, проведенный дома».


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • crazy_panochka
    Лучше бы поддерживали, не поднимая абонентку, ей богу.
    Единственный оператор из всех моих, который взял, и поднял цену (не намного, но все же) на старом тарифе.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться