Росто
8 декабря 2020 в 10:54 918 0
Бизнес

Tele2 наращивает бизнес-показатели в B2B-сегменте в Орле

Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в III квартале 2020 года. Прирост активной абонентской базы в Черноземье составил 5%, а интернет-трафик за отчетный период вырос на 106%.

В Орловской области B2B-клиенты стали потреблять на 89% больше data-трафика, чем годом ранее.

Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели в корпоративном кластере в Черноземье. Существенное влияние на рост популярности бизнес-услуг Tele2 оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за отчетный период количество абонентов B2B в Черноземье выросло на 5%, а число государственных организаций среди клиентов оператора увеличилось на 13%. В Орловской области прирост в сегменте B2G составил более 26%.

Одним из ключевых драйверов роста Tele2 в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. Так, в III квартале 2020 года SIM-карт M2M в Черноземье стало больше на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря развитию клиентской базы выручка оператора в B2B-направлении выросла на 19%.

Активное использование мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Орловской области объем потребляемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 89%, что немного меньше, чем в общем по Черноземью, где рост потребления data-трафика составил 106%. В целом, в регионе наблюдается значительное повышение популярности бизнес-услуг. Выручка В2В-сегмента в Орловской области за третий квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 8%.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, несмотря на высокий уровень конкуренции. Мы постоянно совершенствуем наши предложения и запускаем уникальные и востребованные услуги. Так, мы добавили новые функции в сервис „SMS-таргет“, который позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Теперь клиенты могут отправлять сообщения абонентам, проживающим или работающим в указанной геозоне, а также узнавать точное число получателей рассылки на заданной территории».


© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться