4 ноября 2017 в 14:41 7567 26
Общество

Судьба пешеходного моста в центре Орла возможно решится в суде

Инженеры подали иск в суд к Правительству Орловской области.

Фото: альтернативное решение конструкции моста из проекта набережных, разработанное ЗАО «ДАР/ВОДГЕО»

После десяти месяцев бесплодного противоборства с чиновниками, инженерное сообщество областного центра 2 ноября обратилось в Советский районный суд города Орла с просьбой прекратить инвестиционный процесс создания пешеходного мостового перехода через реку Оку у Пролетарской горы по проекту, разработанному ООО «Транспроект» в 2014 — 2016 годах.

Истцами заявились:

  • Исполнительный директор Орловского академцентра РААСН, заместитель директора по научной работе и заведующий кафедрой «Строительство автомобильных дорог» АСИ ОГУ Данилевич Денис Владимирович.
  • Ведущий специалист по мостам МКУ «Управление коммунального хозяйства города Орла» Заставный Валерий Дмитриевич.
  • Директор Орловского общественного объединения «Дорога — 450» Надуткин Вячеслав Афанасьевич.

Группу Ответчиков по поданному иску возглавляет Правительство Орловской области.

InfoOrel.ru будет следить за развитием событием.


Источник: ИА "Инфо-Сити", Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • dimatest
    Мост же там ох как нужен.
    • Ivan Kuznecoff
      dimatest, все познается в сравнении. Нужен или нет - необходимо сначала изучить. Какой будет поток пешеходов никто не считал. Если вдруг выяснится, что мост действительно нужен - то его можно построить за гораздо меньшие деньги. На ИнфоОрле уже писали, что вантовый выйдет в два раза как минимум дешевле. И по проекту масса вопросов - так что за 300 миллионов лучше перебдеть, чем потом как с Ленинской разводить руками, что г"вно из люка на поверхность вытекает и плитка с клумб вся отвалилась.
      • Ivan Kuznecoff
        Забыл, с чего начал - по поводу сравнения. Никто не изучал, какие проблемы в городе помимо моста. На смену аварийных опор для ТТП как раз миллионов сто необходимо. А их нет. А столбы начнут скоро падать. Так что когда денег не хватает - смотрят, что нужно делать в первую очередь. Мост - 100% не первоочередная задача.
  • Spliter
    Судьба Гостиной,1 решалась 20 лет. Покуда приехал экскаватор и все проблемы решил. А кому эта земля досталась - пусть грызутся. Правильно Потомский сделал - разрубил узел.
    А мост - авантюра...Необходимости срочной нет, а город имеет свойство на продолжение жизни.
  • незауряд
    мало кто знает и даже я не знаю

    в интернете есть бесплатно:

    дипломный проект моста Металлического
    дипломный проект моста Железобетонного

    ищите ... бесплатно
  • remocom_
    Цитата :
    Инженеры подали иск в суд к Правительству Орловской области.
    Опа! Давно пора.
    Кто с кем судится? чего требуют?
    Цитата :
    После десяти месяцев бесплодного противоборства с чиновниками
    так никого и не родили.
    Цитата :
    инженерное сообщество областного центр
    Что за сообщество? Могу ли я в него вступить? Моего диплома радиоэлектронщика хватит?
    Цитата :
    просьбой прекратить инвестиционный процесс создания пешеходного мостового перехода через реку Оку у Пролетарской горы по проекту, разработанному ООО «Транспроект»
    нельзя строить заведомо ненадёжные конструкции.
    Цитата :
    Истцами заявились:
    Исполнительный директор Орловского академцентра РААСН
    Ведущий специалист по мостам МКУ
    Директор Орловского общественного объединения
    я тоже готов подписать указанный документ.
    Мост по такому проекту могут строить только умалишённые люди.
  • remocom_
    Кстати - очень интересная картинка - а почему мост не напротив спасательной станции, а в стороне? И почему вантовый, а не арочный?
    • Ianka
      remocom_, это один из вариантов моста, разработанный ранее, который не приняли во внимание
  • remocom_
    Ianka, а какие ещё проекты Банного моста были? Есть фото или чертежи?
  • Ianka
    remocom_, пока на руках нет, могу запросить у тех, кто иск заявлял. Возможно, у них есть еще.
  • remocom_
    По поводу нужности этого моста - не зря же наши предки строили мост в этом месте.
  • remocom_
    Вспомнил свои старые картинки - обоснование строительства моста в этом месте. С точки зрения пешеходов.
  • AK
    Что бы понять нужен мост или нет, надо хотя бы постепенно, неспеша учиться перемещаться по городу пешком. Вот тогда и станет понятным, что с мостом дойти с площади Ленина, например, в район сквера Танкистов можно будет за 10 минут, а не за 30. По-моему, его необходимость, как кратчайшая связь между основными прогулочными зонами города - очевидна. Эта же связь даст крупному жилому массиву в центре Железнодорожного района кратчайший выход в Советский. В шаговой доступности станут парк, пляж, площадь и др.
    Что бы убедиться наглядно в потоке людей достаточно просто постоять немного у спас.станции зимой. Единственное, с устройством новых набережных переходить реку там стали реже.

    Что до проекта. Ведь в начале 90-х проект того моста уже был разработан. И тогда уже даже приступили к подготовительным работам на местности. Это должен был быть вантовый мост аналогичный мосту в Ботанике только шире и чуть длиннее. И 100% уверен, что его проект сейчас лежит в каком-нибудь архиве. Сэкономить пару миллионов на проекте неужели нельзя было? И мост явно был спроектирован ещё в то время по уму.
  • SWG
    Цитата :
    какие проблемы в городе помимо моста. На смену аварийных опор для ТТП как раз миллионов сто необходимо. А их нет. А столбы начнут скоро падать. Так что когда денег не хватает - смотрят, что нужно делать в первую очередь. Мост - 100% не первоочередная задача.  

    Не надо смешивать две проблемы, проблему пешеходной доступности и проблему транзитного проезда. ТТП надо было помогать. Лет 10 - 15 назад. Теперь пожалуй что и поздно. Конечно можно вбухать 100 миллионов на столбы, но это не поможет ТТП ничуть, так как нет и остальных составляющих - Можно смело списывать почти весь подвижный состав, нужна замена контактной сети, замена рельсов. Один трамвай стоит около 30 миллионов. Нужно хотя бы 50. Однотипных. Получается мост или 10 вагонов трамвая.

    Но порочно уже само такое рассуждение. Притеснения пешеходов привели к тому, что народ вынужден даже на небольшие расстояния пользоваться транспортом. Зимой до строительства набережной вся река была усеяна пешеходными дорожками, несмотря на неудобства спуска - подъема, на тёплые зимы и плакаты об опасности перехода.

    Для наглядности нужности моста можно посмотреть на аналогичную ситуацию на Орлике и тамошнем мосте. С обеих сторон там нет объектов пешеходной доступности, на Пушкарной - Васильевской вообще частный сектор без какого либо намёка на транзитный проход пешеходов. Баня там только ближний объект. Однако предки всегда держали там мост и народ по нему ходил и ходит. А тут микрорайон тысяч на 10 с неудобным выходом на другой берег, где целая куча социальных объектов. Плюс желающие пройти пешком не садясь в транспорт с половины железнодорожного района...
  • dimatest
    Я не понимаю людей, которые говорят о том, что нужно разобраться нужен мост или нет. В частности, я не понимаю Вас, Иван Кузнецов.

    Нужно просто включить мозг и понять, как ходят люди. В парке очень много гуляет людей, очень много ходят из ЖД района в советский, и люди, которые живут на набережной, на сквере танкистов вынуждены делать очень (!!!!!!) большой круг, чтобы попасть на другую сторону Оки. И на оборот.

    А теперь самое главное - что, никто зимой вытоптанных дорожек не видел? Люди зимой как раз по Оке и переходят пешком, потому что так быстрее и много людей ходит.

    Да лучше бы этот мост построили, чем Ленинскую убили. Чтобы угробить Ленинскую деньги нашлись, а чтобы мост построить нет? Притом никто не просил убивать Ленинскую.
  • doctor
    А я бы не спешил с этим мостом. Для начала позаимствовал бы у военных понтоны (всё равно от учений до учений на складах лежат), навел бы мост и после того, как схлынут любители экзотики, пришедшие поглазеть, прикинул бы популярность новой переправы. Если там человек 20 за день пройдут, то заводиться не стоит. Зима с переходом по льду не показатель - трое дорожку протоптали, и она жива до следующего снегопада. А ходят по ней или нет? Также не показатель, что предкам этот мост был нужен. Тогда в основном пешком перемещались.
    1
  • dimatest
    doctor, Ходят. Я очень часто там гуляю. В том числе и зимой.
    По этой логике можно сказать, что маленький мост через Орлик также не нужен, там рядом возле церкви есть другой мост, но несмотря на это маленький мост существует и люди постоянно по нему ходят.
  • doctor
    dimatest, так я не против. Я просто не знаю. Думаю, что такая проверка была бы оптимальным вариантом.
  • Spliter
    Цитата doctor:
    А я бы не спешил с этим мостом. Для начала позаимствовал бы у военных понтоны (всё равно от учений до учений на складах лежат), навел бы мост.
    Доктор, надеюсь, тебе что-то говорит слово "Монастырка"?
    Ул. Ермолова, детская колония (где сейчас мужской монастырь), трамвай №5...
    Так вот, был пантонный мост, где сейчас Герценский... А еще ранее именно в этом створе была бревенчатая плотина, надобность которой отпала после возведения капитальной плотины, именуемой "плотиной ТЭЦ".
    P.S. Извини, если на "ты". Мы ровесники.
  • SWG
    doctor, я часто бываю в том районе, народ зимой идёт постоянно. И это несмотря на трудности со спуском - подъемом. сейчас конечно не то, не забраться на берег. Да и не удивительно, добраться от универмага до бунинки примерно 10-15 минут неспешным шагом, поперёк маршрутов транспорта. Подозреваю, на авто за столько не управиться.
    1
  • vla-288
    Уважаемые "градоначальники", обратите внимание на другие мосты, которые действительно влияют на транспортную инфраструктуру города. к примеру "Красный мост" на который вы каждый день смотрите из окон своих кабинетов, позорище!!!! По мосту не только ездить, но и ходить опасно, пешеходные лестницы скоро рухнут, металлические конструкции пешеходной зоны моста имеют сквозную коррозию. Уважаемые "градоначальники" во главе с губернатором организуйте пешеходную экскурсию под мостом, который находится рядом с памятником Ивану Грозному, который вы недавно посещали!!!
    Да и другие мосты находятся в плачевном состоянии, откройте свои глаза!!!
  • SWG
    Цитата :
    Уважаемые "градоначальники", обратите внимание на другие мосты, которые действительно влияют на транспортную инфраструктуру города. к примеру "Красный мост"
    Уважаемые жители Орла! Вы прое@ли всю промышленность, соответственно и налоги, чего ж вы хотите от градоначальников то? Долг на каждого от младенца до пенсионера больше средней зарплаты.(((
    Теперь на что у Москвы удастся денег выпросить, то и построят...
  • newoccupant
    Нужен, не нужен.
    Снести надо подвесной мост на Орлике, зачем он нужен, рядом Ленинский мост и Тургеневский.
    Экономисты блин хреновы собрались.
  • dimatest
    newoccupant, зачем его сносить то?
  • An_art
    Цитата newoccupant:
    Снести надо подвесной мост на Орлике
    Ломать не строить. Снести всегда успеем. Кстати, что бы снести тоже деньги нужны.
  • remocom_
    Цитата newoccupant:
    рядом Ленинский мост
    где это такой?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться