8 декабря 2014 в 11:50 1328 0
Общество

Студенческий прорыв

Зачастую студент грызет гранит науки, осваивает множество предметов, не спит перед сессией лишь ради того, чтобы получить диплом и найти работу мечты, приносящую исключительно удовольствие и хороший заработок. И главное, чтобы давалась эта профессия легко. А на деле…

На деле получается, что далеко не всему полезному и нужному нас обучают в вузе. Не все профессиональные особенности и тонкости мы выведываем. Не вся теория сопоставима с практикой. Увы и ах, но такое стечение обстоятельств весьма распространено в сегодняшней действительности. Из университетов выходят дипломированные недоспециалисты, желающие, но не до конца понимающие, как и с чем работать. Чтобы избежать столь неловких моментов многие факультеты и отделения всеми силами пытаются разнообразить лекции и семинары интересными, а главное полезными мероприятиями, где и можно усвоить практические аспекты специальности и попробовать свои силы.

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ОГУ является одним из таких. Раз в год студенты PR-направления устраивают форум «PRорыв», на котором слушают лекции и кейсы практикующих пиарщиков, обсуждают с ними насущные проблемы специальности и демонстрируют собственные возможности. Каким образом? Готовят проекты.

Выбери тему. Исследуй ее. Сгенерируй и разработай идею. Рассмотри бюджет, целевую аудиторию, способы воздействия, риски, альтернативы и многое другое. Подготовь презентацию. Продумай возможные вопросы и ответы на них. Не переволнуйся. Блестяще выступи и срази всех наповал. Весьма простой механизм, знакомый каждому специалисту по связям с общественностью. Для студента такая действительность непривычна. Вот ребята и тренируются.

Уже пятый год подряд студенческий PR-форум собирает парней и девушек, находящихся на пути к профессиональному успеху. Многие из них уже успели проявить себя на предыдущих «PRорывах». Другие же только заявляют о себе. Но и первые, и вторые выносят массу полезного и нужного с мероприятия. В этот раз главным спикером форума стал старший специалист по внешним коммуникациям Тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Олег Большаков. Он поведал о самых интересных кампаниях, который проводил «Билайн» в Тульской области. Это и изображение самовара, созданное из людей, вошедшее в книгу рекордов Гиннеса России, и мобильный гид по достопримечательностям города, и мастер-класс по приготовлению хорошего кофе и правильному использованию мобильного Интернета, и многое другое. Выбор спикера неудивителен: «Билайн» все пять лет поддерживает форум. Компания не только приглашает интересных и разбирающихся пиарщиков для выступления, но и дает площадку для реализации самых амбициозных проектов.

В юбилейный «PRорыв» участники форума предложили проекты по продвижению услуг 4G, неймингу, присутствию отделения в интернет-пространстве и способам привлечения посетителей ночного клуба. Жюри лицезрело видео и рекламные ролики, качественные презентации, близкие к бизнес-плану, и даже театрализованные представления. Оценить действительно было что. В итоге первое место среди студенческих PR-проектов заняли сразу две команды: «Рабочий момент» (4 курс) и «Без PRавил» (1 курс). Новичкам везет, но здесь везение оправдано, так как команда сорвала немало аплодисментов и положительных откликов.

Возможность узнать собственные силы и тонкости профессии в стенах вуза есть. Главное – иметь желание и стремление. Тогда вам любые горы будут по плечу , и достойный заработок, и профессиональное удовлетворение будут обеспечены.

Ксения Ковалева,

фото – рекламное агентство «Пятница»


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться