Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Спрос на сервис Почты России «Электронные заказные письма» в Орле вырос в 5 раз
За семь месяцев 2021 года юридические лица Орловской области оформили с помощью сервиса Почты России «Электронные заказные письма» в 5 раза больше отправлений, чем за весь прошлый год.
Основным отправителем стал ЦАФАП ГИБДД по Орловской области. Его доля в общем объеме составила 89 %.
Следующими в рейтинге компаний, использующих сервис, стали: УФССП по Орловской области, ООО Орловский энергосбыт и ООО Газпром межрегионгаз Орел. Недавно к сервису присоединилась ПАО Квадра — Орловская генерация.
Сервис электронных заказных писем заметно развивается. Электронные заказные письма пересылаются мгновенно, клиент получает оповещение по электронной почте или смс, а прочтение письма приравнивается к его получению в почтовом отделении под роспись. Ещё одним важным преимуществом ЭЗП является возможность постоянного хранения таких писем в личном кабинете. К тому же постепенный отказ от бумажных заказных писем и их перевод в электронный формат помогает сохранить и природные ресурсы и экономит бюджет компаний, выделяемый на почтовые расходы.
С начала года количество отправленных электронных писем составило 471 535 шт. На их распечатку и упаковку понадобилось бы не менее 4 700 кг бумаги.
Пользоваться этой услугой могут не только госорганы и организации, но и обычные клиенты Почты России. Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:
- 1. Войти в личный кабинет zakaznoe.pochta.ru, пройдя авторизацию.
- 2. Нажать на кнопку «Новое письмо» и выбрать, кому его направить — организации или частному лицу.
- 3. Заполнить ФИО или название/ИНН/ОГРН, если письмо в адрес организации.
- 4. Ввести адрес получателя и отправителя.
- 5. Прикрепить PDF-файл объемом не более 5 страниц, весом до 1 МБ. Файл может содержать как текст, так и изображения или фотографии.
- 6. Нажать «Оплатить и отправить».
Клиенту не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо хранится в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.
Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это забота Почты России, всё это включено в стоимость услуги.
Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие на подключение к сервису. Оно абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма распечатываются и доставляются обычным способом в установленном законодательством порядке.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/spros-na-servis-pochty-rossii-elektronnye-zakaznye-pisma-v-orle-vyros-v-5-raz.html?PHPSESSID=k7np807hhb9uhtujq75vauklg1
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.