18 декабря 2018 в 14:03 8480 0
Общество

Специалист УКХ, составивший предупреждение о штрафе подрядчику по мосту Дружбы, написал заявление об увольнении

Об этом сообщил в Фэйсбуке депутат Орловского городского Совета народных депутатов Евгений Косогов.

Фото: InfoOrel.ru

— После публикации в СМИ уведомления о штрафе № 1 к ООО «РГС» на сумму, превышающую 7 миллионов рублей единственного мостовика УКХ г. Орла Заставного В.Д., который по последнего дня осуществлял тотальный контроль за проведением капитального ремонта м. Дружбы и.о. начальника УКХ г. Орла Балашова С.А. заставила написать заявление по собственному желанию. Причём не просто, а задним числом 6 декабря, чтобы уже с 20 декабря 2018 г. Заставный В.Д. стал официально безработным, — написал депутат.

Напомним, вчера, 17 декабря, Евгений Косогов опубликовал информацию о том, что на сотрудника УКХ Заставного оказывается давление, а и.о. руководителя управления коммунальным хозяйством Балашова, уточнял депутат, ссылалась на соответствующее указание об увольнении неугодного сотрудника лично от руководителя департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Дениса Блохина и сити-менеджера г. Орла Александра Муромского.

В телефонном разговоре с корреспондентом InfoOrel.ru 69-летний Валерий Дмитриевич Заставный подтвердил, что он действительно написал вчера, 17 декабря, заявление по собственному желанию задним числом, пойдя навстречу и.о. руководителя УКХ г. Орла Светлане Балашовой. С 20 декабря он покидает должность специалиста УКХ г. Орла, на которой работал более пяти лет. В рамках своих полномочий он курировал порядка 25 городских объектов дорожной инфраструктуры.

Он также отметил, что давление на него началось еще при бывшем руководителе УКХ Светлане Климовой, которая требовала от него написать заявление по собственному желанию либо же грозилась уволить специалиста по статье. Однако не успела, так как сама покинула свою должность.

— Что касается моста Дружбы, — делится Валерий Дмитриевич, — много есть недочетов на объекте, сейчас их исправить сложно, так как ошибки имелись еще на этапе проектирования. Фрезерование можно было не делать, зная, что впереди зима. Но по проекту уже было предусмотрено такое облечение конструкции. Сейчас расходы на содержание этого моста постоянно увеличиваются в связи с постоянной подсыпкой ям щебнем.

Заставный подчеркнул, что при таком движении положение может спасти только хороший асфальт, который на данный момент уложить нельзя, в том числе и из-за погодных условий. При всем этом полное перекрытие движения по мосту вызовет транспортный коллапс. Cейчас, по словам специалиста, интенсивность передвижения по мосту упала в четыре раза в сравнении с прежней из-за того, что ямы снижают скорость до 20 км/ч, а пробки в данной части города — уже привычное явление.


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться