30 марта 2016 в 19:14 1335 0
Общество

Сокращены сроки рассмотрения претензий потребителей, связанных с оказанием услуг связи

Управление Роспотребнадзора по Орловской области информирует потребителей о вступлении со 2 апреля 2016 года в законную силу ФЗ от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 ФЗ «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи».

Теперь письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок — 5 дней).

В отношении всех иных услуг связи из вновь устанавливаемого правила о 30-дневном сроке рассмотрения претензий исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.


Источник: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться