24 июня 2021 в 13:27 25167 0
Политика

Согласована новая структура администрации Орла

Сегодня депутаты Орловского городского Совета согласовали изменения в структуру администрации Орла.

Фото: InfoOrel.ru

Она предусматривает сокращение количества заместителей главы администрации Орла и штатных единиц, реорганизацию некоторых муниципальных казённых учреждений и структурных подразделений администрации Орла.

Доклад народным избранникам представила заместитель главы администрации Орла — руководитель аппарата администрации Орла Ирина Проваленкова.

Руководство

В существующей структуре — девять заместителей главы администрации Орла. В новой — всего трое, а именно:

  • первый заместитель мэра г. Орла, курирующий вопросы градостроительства, безопасности, городского хозяйства и транспорта. Эта должность вводится за счёт сокращения двух должностей: первый заместитель главы администрации г. Орла и заместитель главы администрации г. Орла — начальник управления городского хозяйства и транспорта администрации г. Орла;
  • первый заместитель мэра г. Орла, курирующий вопросы образования, культуры, физкультуры и спорта, организационной, кадровой работы, социальной и внутренней политики. Эта должность вводится за счёт сокращения также двух должностей: заместитель главы администрации г. Орла — руководитель аппарата администрации г. Орла и заместитель главы администрации г. Орла — начальник управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта администрации г. Орла;
  • заместитель мэра г. Орла, курирующий вопросы в области финансов, муниципального имущества, развития реального сектора экономики муниципальных закупок. Эта должность вводится за счёт сокращения должности начальника финансово-экономического управления администрации г. Орла.

Кроме того, сокращаются должности заместителей главы администрации г. Орла — начальников территориальных управлений по районам администрации г. Орла. Вместо них вводятся должности начальников территориальных управлений администрации г. Орла.

  • Мэр г. Орла

Непосредственно мэру г. Орла будут починены следующие структурные подразделения: правовое управление; территориальные управления по Железнодорожному, Заводскому, Северному, Советскому районам; управление по взаимодействию со средствами массовой информации и аналитической работе; отдел бухгалтерского учета и отчетности; контрольно-ревизионный отдел; мобилизационный отдел; сектор по секретному делопроизводству; советники и помощник.

  • Первый заместитель мэра г. Орла, курирующий вопросы градостроительства, безопасности, городского хозяйства и транспорта

Замещающему эту должность будут подчиняться следующие структурные подразделения: управление градостроительства; управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства; комитет по организации транспортного обслуживания населения и связи; управление по безопасности.

Новосозданное управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла будет создано на базе управления городского хозяйства и транспорта администрации г. Орла. Оно будет заниматься дорожной деятельностью в отношении автомобильных дорог местного значения, а также обеспечением безопасности дорожного движения на них; созданием условий для жилищного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; осуществлением муниципального жилищного контроля, организация в границах городского округа ресурсоснабжения населения, а также вопросами природопользования, благоустройства и санитарного содержания городских территорий.

Вопросами транспортного обслуживания населения займётся новосозданный комитет по организации транспортного обслуживания населения и связи. Это будет отдельное структурное подразделение администрации г. Орла. Такое изменение в структуре позволит напрямую взаимодействовать с органами ГИБДД и Госавтонадзора, а также повысит оперативность и ответственность по принимаемым решениям в области организации транспортного обслуживания населения. Опыт по созданию отдельных структур, занимающихся вопросами транспорта, уже наблюдается в соседних Курске, Липецке, Воронеже и Рязани.

  • Первый заместитель мэра г. Орла, курирующий вопросы образования, культуры, физкультуры и спорта, организационной, кадровой работы, социальной и внутренней политики

Замещающему эту должность будут подчинены следующие структурные подразделения: управление по организационной работе, молодёжной политике и связям с общественными организациями; управление документационной работы и информационных технологий; управление муниципальной службы и кадров; управление образования, спорта и физической культуры; управление культуры; управление социальной поддержки населения, опеки и попечительства.

  • Заместитель мэра г. Орла, курирующий вопросы в области финансов, муниципального имущества, развития реального сектора экономики муниципальных закупок

Замещающему эту должность будут подчинены следующие структурные подразделения: финансовое управление; управление экономического развития; управление муниципального имущества и землепользования; управление муниципальных закупок.

Таким образом, ныне существующее финансово-экономическое управление администрации г. Орла предлагается разделить на финансовое управление и управление экономического развития, которое возьмёт на себя полномочия в сфере экономики, тарифов, поддержки малого и среднего бизнеса, потребительного рынка, обеспечения государственных полномочий в области трудовых отношений. Аналогичная структура существовала в администрации г. Орла до октября 2015 года.

Муниципальные казённые учреждения

В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом в новой структуре администрации г. Орла предусматривается создание МКУ «Жилищное управление г. Орла». Это один из проектов, который муниципалитет реализует совместно с госкорпорацией «Росатом».

В настоящее время эти важные функции осуществляют три структурных подразделения администрации г. Орла: управление городского хозяйства и транспорта администрации Орла; управление муниципального имущества и землепользования; МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла». Всех задействованных в процессе сотрудников планируется перевести в новосоздаваемое МКУ «Жилищное управление г. Орла». Предельная численность сотрудников — 31 человек.

Также запланирована реорганизация МКУ «Управление капитального строительства г. Орла» путем присоединения к нему МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла». Предельная численность сотрудников — 50 человек. Таким образом, появится Единая служба заказчика.

Кроме того, к МКУ «Служба технического обеспечения администрации г. Орла» планируется присоединить МКУ «Централизованная хозяйственная служба учреждений культуры г. Орла» и МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба г. Орла». Предельная численность реорганизованного учреждения — 207 человек.

Итог оптимизации

Оптимизация численности администрации Орла проводилась неоднократно. В ходе последних организационно-штатных мероприятий в 2018-2020 годах сокращено 63 штатных единицы.

В настоящий момент в администрации г. Орла работают 444 человека, в том числе 327 муниципальных служащих. Это значительно ниже, чем в других областных столицах. Так, в администрации г. Саранска — 590 человек (население 302 тыс. человек), г. Калуги — 874 человека (население 332 тыс. человек), г. Брянска — 626 человек (население 402 тыс. человек).

При утверждении новой структуры администрации г. Орла планируемая численность сотрудников составит 433 единицы.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться