Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
С 1 июня 2014 года между Москвой и Курском будут курсировать скоростные поезда «Ласточка»

Кроме того, для обеспечения перевозки пассажиров и транспортной мобильности населения ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» с 1 июня назначают скоростные поезда «Ласточка», которые будут курсировать по маршруту Москва – Курск – Москва.
Поезд №737/740 «Москва – Курск» будет ежедневно отправляться из Москвы в 08:30, прибывать в Орёл в 12:40, а в Курск в 14:25. Из Курска «Ласточка» отправится в 16:00 (отправление из Орла в 17:44) и прибудет в Москву в 21:50.
Поезд №738/739 «Курск – Москва» будет также ежедневно отправляться из Курска в 06:10 (из Орла отправление в 07:58) и прибывать в Москву в 12:00. Обратно из Москвы поезд будет отправляться в 17:55, прибывать в Орёл в 22:04, а на конечную станцию Курск - в 23:47.
Места в вагонах сидячие располагаются по схеме 2+3, помимо этого, в каждом вагоне имеются откидные места и места для инвалидов-колясочников и их сопровождающих. Также вагоны оборудованы туалетами. Поезда будут обслуживаться проводниками Московского филиала ОАО «ФПК».
Московская железная дорога просит всех пассажиров заблаговременно ознакомиться с "летним" расписанием движения пригородных электропоездов, чтобы оптимально спланировать маршрут следования. С более подробной информациейможно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах Орловско-Курского региона МЖД.
Справка:
Поезд "Ласточка" - продукт сотрудничества компании ОАО "РЖД" и "Сименс АГ". Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч.
Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.
Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. В штатных условиях рейса климатическая система обеспечивает воздухообмен, отопление и охлаждение воздуха в пассажирских салонах и кабине машиниста.
Электропоезда "Ласточка" на платформе Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/s-1-iyunya-2014-goda-mejdu-moskvoy-i-kurskom-budut-kursirovat-skorostnye-poezda-lastochka.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.