Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
RVS Master: теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей
Автолюбители, знающие свой автомобиль и внимательно относящиеся к его состоянию, замечают малейшие нехарактерные для его работы моменты.

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.
В большинстве своем причина такого поведения автомобиля заключается в том, что со временем трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.
Кажется, что в таких случаях поможет лишь основательный ремонт двигателя.
Однако при некритичных показателях износа его деталей, существует вариант безразборного восстановления двигателя.
К такой альтернативе относятся пока еще не вошедшие в широкое применение ремонтно-восстановительные составы.
В данном материале поговорим о ремонтно-восстановительных составах финской марки «RVS Master» . Первые варианты такой автохимии стали разрабатываться еще в конце 1990-х годов. Однако лишь в конце «нулевых» финская фирма «RVS-Master» выпустила продукт, прошедший испытания и соответствующий европейским стандартам качества. В настоящее время официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России является отечественная компания ООО «Далет».
Что такое ремонтно-восстановительные составы «RVS-Master» и каков принцип их действия?
В состав данных РВС входят:
- органические соединения,
- комплекс минеральных катализаторов,
- мелкодисперсные частицы металлокерамики,
- поверхностно-активные вещества.
Главный рабочий элемент препарата - совместимый с синтетическими и моторными маслами компонент, произведенный из серпентинитов. Под воздействием высоких температур он становится исключительно активным в химических реакциях. Попадая с моторным маслом в зону сопряжения движущихся деталей двигателя, РВС очищает их поверхности от нагара и иного рода наслоений. Ключевым же моментом в работе такого состава является адгезия частиц металлокерамики в кристаллическую структуру поверхностных слоев сплавов и металлов, из которых произведены детали двигателя. Таким образом, приработанный слой металлокерамики восстанавливает форму деталей, устраняя их дефекты. Кроме того, слой этот отличается высокой устойчивостью к механическому износу и коррозийным процессам.
Эффект от такого безразборного восстановления ощутимый: снижаются вибрации и шумы в двигателе, увеличиваются показатели его мощности, сокращается потребление моторного масла и топлива, выравнивается компрессия.
При всем этом, РВС не являются присадками, так как не изменяют химический состав и физические свойства масел. Одна обработка составом двигателя машины увеличивает его ресурс до 90 000 км пробега, обещает производитель.
Существуют составы РВС для различных двигателей, гидроусилителей руля и трансмиссии.
Приобрести составы «RVS-Master» теперь можно и в Орле в СТО «Автомобилист». О практике применения данных составов Infoorel.ru рассказал главный мастер СТО «Автомобилист» Павел Синёнков.
Павел:
«С составами работаем уже год. Обработано десятка три машин. Пока жалоб не поступало. Хвалят, наоборот.
Нашему автосервису уже 25 лет, мы ремонтируем ходовые, двигатели (не капремонт), электрику, производим шиномонтаж, кузовные и малярные работы, осуществляем диагностику, заказываем запчасти, осуществляем их подбор.
А о существовании РВС я сам узнал чисто случайно год назад, из специализированных журналов. В одном из них нашел статью про подобные составы. В частности, было сказано, что ими обрабатывались даже наши танки, такая технология для военной промышленности. Заинтриговали. Искал выходы на поставщиков через интернет. Из всего многообразия выбрал именно составы от «RVS-Master» в силу их эффективности и новизны.
Начал обработку со своей машины. Сейчас дизельный двигатель в ней прошел 400 тыс. км, а заливал я РВС 60 тыс. км. назад. Машина обработана составом месяцев семь.
Эффект сразу появляется - автомобиль меньше ест масла, двигатель работает тише. Уровень шума после первичной обработки снижается до 50%.
Полная обработка двигателя РВС происходит после прохождения 2 тыс. км. Но уже после 500 км машина становится более приемистой на газ, более чувствительно его воспринимает. Уже на низких оборотах машина идет плавнее. Снижается расход топлива.
Оптимально заливать восстановительные составы в двигатели с пробегом до 150 тыс. км в целях профилактики. При этом износ двигателя должен быть не более 70%.
Для достижения эффекта РВС мы применяем на новое масло, несмотря на информацию, указанную в инструкции к составам. Там говорится, что их можно вливать и в масло, проработавшее до 5 тыс. км. пробега. Перед заливкой масла с составом обязательно промываем систему специальными промывочными маслами, чтобы убрать нагар с каналов двигателя.
Полноценная обработка двигателя РВС проходит в несколько этапов. Особенно на двигателях с большим пробегом. Через 500 км состав, залитый в масло первый раз, уже равномерно распределился на трущиеся элементы двигателя. Второй раз состав добавляется в это же масло после 500 км. Полный ресурс приработки РВС происходит на 2000 км. Через 2000 км можно менять масло, а повторно обрабатывать двигатель РВС стоит после 100 тыс. км пробега».
Конечно, такие составы – не панацея, отмечает Павел:
«Есть такие критерии, которые мешают составам полноценно работать в системе. В общем, перед тем, как заливать РВС в двигатель необходимо убедиться в том, что он находится в нормальном рабочем состоянии.
На автосервисе мы осматриваем двигатель, проводим его диагностику, а также оцениваем состояние фильтров. Замеряем с помощью приборов шумность двигателя по децибелам. Двигатель работает шумно из-за того, что получает масляное голодание. Процесс износа металла в трущихся элементах ускоряется. Отсюда и возникает шум. РВС - очень сильный компонент. Благодаря образованию керамического слоя на элементах двигателя трение сводится к минимуму.
При этом после применения ремонтно-восстановительных составов уже нельзя заливать в двигатель машины какие-либо присадки. РВС - на основе геля. Он не дает осадка в отличие от присадок. А присадки забивают масляные каналы. При этом на обработанном РВС двигателе уже есть приработанная металлокерамическая поверхность. Если РВС не поможет - не поможет уже ничего. После присадок шансов починить двигатель практически ноль».
Рассмотрев теорию и практику, в сухом остатке имеем следующее:
- применять РВС можно и стоит на двигателях с износом не более 70%;
- если двигателю требуется капремонт, РВС не смогут его спасти, а лишь оттянут ремонтные работы;
- экспериментировать с РВС при сильном износе двигателя, когда его степень оценить самостоятельно сложно, не стоит, лучше доверить работу знающим мастерам;
- РВС – не присадки;
- такие составы увеличивают ресурс двигателя минимум на 90 тыс. км пробега, снижают расход топлива и масла, а также затраты на ремонт силовых агрегатов автомобиля.
Сайт официального дилера составов «RVS-Master» в России ООО «ДАЛЕТ».
Купить составы в Орле и обработать ими автомобиль можно в СТО «Автомобилист» по адресу Артельный переулок, д. 10г,
тел.: +7-953-611-11-29,
вт-сб 8:00-18:00.
Оксана Полуничева, www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rvs-master-teoriya-i-praktika-bezrazbornogo-vosstanovleniya-dvigateley-avtomobiley.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.