19 октября 2015 в 09:41 8548 92
Компании

RVS Master: теория и практика безразборного восстановления двигателей автомобилей

Автолюбители, знающие свой автомобиль и внимательно относящиеся к его состоянию, замечают малейшие нехарактерные для его работы моменты.

Особенно ощутимы в этом плане несвойственные двигателю автомобиля шумы, увеличение расхода топлива и моторного масла.

В большинстве своем причина такого поведения  автомобиля заключается в том, что со временем  трущиеся детали двигателя и иных агрегатов автотранспортного средства, подвергаясь процессам естественного износа, разрушаются, на них появляются разного рода дефекты – царапины, бороздки и т.п. повреждения.  

Кажется, что в таких случаях поможет лишь основательный ремонт двигателя.

Однако при некритичных показателях  износа его деталей, существует вариант безразборного восстановления двигателя.

К такой альтернативе относятся пока  еще не вошедшие в широкое применение ремонтно-восстановительные составы.

В данном материале поговорим о  ремонтно-восстановительных составах  финской марки «RVS Master» .  Первые варианты такой автохимии стали разрабатываться  еще в конце 1990-х годов. Однако лишь в конце «нулевых» финская фирма  «RVS-Master» выпустила продукт, прошедший испытания и соответствующий европейским стандартам качества. В настоящее время официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России является отечественная компания ООО «Далет».

Что такое ремонтно-восстановительные  составы «RVS-Master» и каков принцип их действия?

В состав данных  РВС входят:
- органические соединения,
- комплекс минеральных катализаторов,
- мелкодисперсные частицы металлокерамики,
- поверхностно-активные вещества.

Главный рабочий элемент препарата - совместимый с синтетическими и моторными маслами компонент, произведенный из серпентинитов. Под воздействием высоких температур он становится исключительно активным в химических реакциях.  Попадая с моторным маслом в зону сопряжения движущихся деталей двигателя, РВС  очищает их поверхности от нагара и иного рода наслоений.  Ключевым же моментом в работе такого состава является адгезия частиц металлокерамики в кристаллическую структуру поверхностных слоев сплавов и металлов, из которых произведены  детали двигателя.  Таким образом,  приработанный слой металлокерамики восстанавливает форму деталей, устраняя их дефекты.  Кроме того, слой этот отличается высокой устойчивостью к механическому износу и коррозийным процессам. 

Эффект от такого безразборного восстановления ощутимый: снижаются вибрации и шумы в двигателе, увеличиваются показатели его мощности, сокращается потребление моторного масла и топлива, выравнивается компрессия.

При всем этом, РВС не являются присадками, так как не изменяют химический состав и физические свойства масел.  Одна обработка составом двигателя машины увеличивает его ресурс до 90 000 км пробега, обещает производитель.



Существуют составы РВС для различных двигателей, гидроусилителей руля и трансмиссии.

Приобрести составы «RVS-Master» теперь можно и в Орле в СТО «Автомобилист».  О практике применения данных составов Infoorel.ru рассказал  главный мастер СТО «Автомобилист» Павел Синёнков.

Павел:
«С составами работаем уже год. Обработано десятка три машин.  Пока жалоб не поступало. Хвалят, наоборот. 
Нашему автосервису уже 25 лет, мы ремонтируем ходовые, двигатели (не капремонт),  электрику, производим шиномонтаж, кузовные и малярные работы, осуществляем диагностику, заказываем  запчасти, осуществляем их подбор. 
А о существовании РВС я сам узнал чисто случайно год назад, из специализированных журналов. В одном из них нашел статью про подобные составы. В частности, было сказано, что ими обрабатывались даже наши танки, такая технология для военной промышленности. Заинтриговали.  Искал выходы на поставщиков через интернет. Из всего многообразия выбрал именно составы от «RVS-Master» в силу их эффективности и новизны.
Начал обработку со своей машины.  Сейчас дизельный двигатель в ней прошел 400 тыс. км, а заливал я РВС 60 тыс. км. назад. Машина обработана составом месяцев семь. 
Эффект сразу появляется - автомобиль меньше ест масла, двигатель работает тише. Уровень шума после первичной обработки снижается до 50%.
Полная обработка двигателя РВС происходит после прохождения 2 тыс. км.  Но уже после 500 км машина становится более приемистой на газ, более чувствительно его воспринимает. Уже на низких оборотах машина идет плавнее. Снижается расход топлива.
Оптимально заливать восстановительные составы в двигатели с пробегом до 150 тыс. км в целях профилактики. При этом износ двигателя должен быть не более 70%.
Для достижения эффекта РВС мы применяем на новое масло, несмотря на информацию, указанную в инструкции к составам.  Там говорится, что их можно вливать и в масло, проработавшее до 5 тыс. км. пробега.  Перед заливкой масла с составом обязательно промываем систему специальными промывочными маслами, чтобы убрать нагар с каналов двигателя. 
Полноценная обработка двигателя РВС проходит в несколько этапов. Особенно на двигателях с большим пробегом. Через 500 км состав, залитый в масло первый раз, уже равномерно распределился на трущиеся элементы двигателя. Второй раз состав добавляется в это же масло после 500 км. Полный ресурс приработки РВС происходит на 2000 км. Через 2000 км можно менять масло, а повторно обрабатывать двигатель РВС стоит после 100 тыс. км пробега».

Конечно, такие составы  – не панацея, отмечает Павел:
«Есть такие критерии, которые мешают составам полноценно работать в системе. В общем, перед тем, как заливать РВС в двигатель необходимо убедиться в том, что он находится в нормальном рабочем состоянии.
На автосервисе мы осматриваем двигатель, проводим его диагностику, а также оцениваем состояние фильтров. Замеряем с помощью приборов шумность двигателя по децибелам. Двигатель работает шумно из-за того, что получает масляное голодание. Процесс износа металла в трущихся элементах ускоряется. Отсюда и возникает шум.   РВС  - очень сильный компонент. Благодаря образованию керамического слоя  на элементах двигателя трение сводится к минимуму.
При этом после применения ремонтно-восстановительных составов  уже нельзя заливать в двигатель машины какие-либо присадки. РВС -  на основе геля.  Он не дает осадка в отличие от присадок. А присадки забивают масляные каналы. При этом на обработанном РВС двигателе уже есть приработанная металлокерамическая поверхность. Если РВС не поможет -  не поможет уже ничего. После присадок шансов починить двигатель практически ноль».

Рассмотрев теорию и практику, в сухом остатке  имеем следующее:
- применять РВС можно и стоит на двигателях с износом не более 70%;
- если двигателю  требуется капремонт, РВС не смогут его спасти, а лишь оттянут ремонтные работы;
- экспериментировать  с РВС при сильном износе двигателя, когда его степень оценить самостоятельно сложно, не стоит, лучше доверить работу знающим мастерам;
- РВС – не присадки;
- такие составы увеличивают ресурс двигателя минимум на 90 тыс. км пробега, снижают расход топлива и масла, а также затраты на ремонт силовых агрегатов автомобиля.

Сайт официального дилера составов  «RVS-Master» в России ООО «ДАЛЕТ».

Купить составы в Орле и обработать ими автомобиль можно в СТО «Автомобилист» по адресу Артельный переулок, д. 10г,
тел.: +7-953-611-11-29,
вт-сб 8:00-18:00.




Оксана Полуничева, www.infoorel.ru


Источник: ИА «Инфо-Сити», сайт InfoOrel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • fm
    Очередная бредятина в стиле супротека?
    Много умных слов без результатов независимого тестирования.
    И конечно нет, это не присадки =)
  • Стяпан
    Хадо,риметы,smt2... были времена кошерных лохотронов)
  • rvs
    Добрый день. Вы и на сайте не были и результаты не читали, но при этом отрицаете все))) Незнание порождает невежество)
  • fm
    Цитата rvs:
    Добрый день. Вы и на сайте не были и результаты не читали, но при этом отрицаете все))) Незнание порождает невежество)
    На невежестве наживаются всякие лохотронщики
  • Bush
    Цитата fm:
    На невежестве наживаются всякие лохотронщики

    Это не лохотрон, это лженаука. Типа фильтров Петрика.
  • rvs

    Цитата Bush:
    Цитата fm:
    На невежестве наживаются всякие лохотронщики

    Это не лохотрон, это лженаука. Типа фильтров Петрика.
    А вы судя по всему тот самый человек, который раздавал ученые степени и премии нобелевские создателям продукта и открывшим явления безизности и другие?????
    Вместо Черчеля, почитайте Л.Н.Толстого, котрый писал, что самый сильный напор воды не добавит ни капли в сосуд, который полон.
    Вот так и вы полны отрицания и невежества и незнания...У вас на все есть лдожное "Я" , что бы вам не говорить..
  • fm
    http://www.vtmat.com/media/uploads/oils_lubrs.pdf

    Процитирую самое интересное:
    В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое
    ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5.. 10%, чем со штатной смазкой. При испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках.

    Если же в процессе обработки не произойдёт ужесточения условий трения и не произойдёт повышения температуры на
    поверхности наиболее нагруженных контактных площадок (300...600°С), то есть не будет протекать реакция разложения серпентинита, то механизм действия ГМТ будет иным: произойдёт налипание ГМТ на поверхность трения с образованием футеровочного продукта, деградация в процессе трения, образование продуктов изнашивания, последующее налипание ГМТ и т.д. до тех пор, пока не истощится
    его содержание в смазке, после чего ГМТ осыпается , засоряя фильтры и маслопроводы


    А вы продолжайте читать Толстого
    1
  • rvs
    Цитата fm:
    media/uploads/oils_lubrs.pdf

    Процитирую самое интересное:
    В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое
    ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5.. 10%, чем со штатной смазкой. При испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках.

    Если же в процессе обработки не произойдёт ужесточения условий трения и не произойдёт повышения температуры на
    поверхности наиболее нагруженных контактных площадок (300...600°С), то есть не будет протекать реакция разложения серпентинита, то механизм действия ГМТ будет иным: произойдёт налипание ГМТ на поверхность трения с образованием футеровочного продукта, деградация в процессе трения, образование продуктов изнашивания, последующее налипание ГМТ и т.д. до тех пор, пока не истощится
    его содержание в смазке, после чего ГМТ осыпается , засоряя фильтры и маслопроводы


    А вы продолжайте читать Толстого
    Вы мне начинаете нравиться))0 Хоть что то нашли...Теперь о главном. Тот сайт, ссылку , котрую вы нашли пропогандирует те же средства безразборного ремонта. При чем ссылаются на Забайкальскую желехную дорогу, на которой проводились обработки локомотивов, в настоящее ВРЕМЯ проводят безразборный ремонт по RVS технологии. Но видимо это Вы не прочитали))) К тому же цитата в ссылке из книги Балабанова. Теперь снова прочитайте там же или в книге про классификацию составов, реметализанты, алмазоподобные, геомодификаторы и другие. Что сделали Вы? Взяли ссылку , нашли отрицательные моменты и кинули их в миксер, смешав и интепретировав ВСЕ присадки и составы в одну кучу)))) Начали за здравие, а закончили за упокой, так говорила учительница в школе!!!!! Вот так и Вы. Вы всегда так в эизни ведете? Купили колбасу соевую, и теперь говоите что вся колбаса соевая???)))
  • fm
    Я не поленился и прочитал отчеты об испытаниях, выложенные на сайте рвс. Такие филькины грамоты можно настрочить даже на ослиную мочу, самим то не смешно?
    В общем успокойтесь уже.
    Никто тут на эту херню не поведётся.
  • rvs
    Цитата fm:
    Я не поленился и прочитал отчеты об испытаниях, выложенные на сайте рвс. Такие филькины грамоты можно настрочить даже на ослиную мочу, самим то не смешно?
    В общем успокойтесь уже.
    Никто тут на эту херню не поведётся.
    Вы совсем испортились)))
    Вы совсем не умеете обрабатывать информацию, потому что чем дальше от источника, тем больше вольностей и интерпритаций. Тот сайт из Читы, откуда начинались исследования, и откуда родом основатель составов. Что они будут по вашему писать, кончено обсирать все и вся, выгораживая себя, смешали в одну кучу абсолютно все знания из чужих источников. Я вас понимаю, вам сложно разобраться.
  • SL
    Обрабатывайте инфу
    Особенно про брюкву вкатило
  • Bush
    Цитата rvs:
    ...ученые степени и премии нобелевские создателям продукта и открывшим явления безизности и другие?????...

    Зря стараетесь! Магнитики на топливопроводе инновационнее во сто крат!!!
  • rvs
    Цитата fm:
    media/uploads/oils_lubrs.pdf

    Процитирую самое интересное:
    В условиях штатной эксплуатации и нормальном разделении поверхностей трения смазочным материалом отмечается некоторое
    ухудшение практически всех параметров (температуры, коэффициента трения, износа) до 5.. 10%, чем со штатной смазкой. При испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках.

    Если же в процессе обработки не произойдёт ужесточения условий трения и не произойдёт повышения температуры на
    поверхности наиболее нагруженных контактных площадок (300...600°С), то есть не будет протекать реакция разложения серпентинита, то механизм действия ГМТ будет иным: произойдёт налипание ГМТ на поверхность трения с образованием футеровочного продукта, деградация в процессе трения, образование продуктов изнашивания, последующее налипание ГМТ и т.д. до тех пор, пока не истощится
    его содержание в смазке, после чего ГМТ осыпается , засоряя фильтры и маслопроводы


    А вы продолжайте читать Толстого
    Еще комент по вашей ссылке и цитате:
    Если в первой части речь идет о серпентинах, то во второй вообще непонятно о чем. Непонятно как могут сложится условия при которых серпентины не работают, если только используются "сложные" фракции, такие как антигорит, для работы которых требуются высокие удельные нагрузки, но совсем не понятно куда эти серпантины потом деваются. Вторая часть вообще напоминает "жидкодисперсные алмазы", которые способны забивать масляные каналы, поскольку необходимо поддерживать их концентрацию в масле. Остается спросить, а сколько же этой дряни нужно залить, чтобы она забила каналы?


    Цитата Bush:
    Цитата rvs:
    ...ученые степени и премии нобелевские создателям продукта и открывшим явления безизности и другие?????...

    Зря стараетесь! Магнитики на топливопроводе инновационнее во сто крат!!!
    и сказано было..."не мечите бисер перед свиньями"
  • Bush
    Цитата rvs:
    и сказано было..."не мечите бисер перед свиньями"

    Похвальная самокритика.
  • Josey-Wales
    Вопрос? Кто пользовался Присадками :Liqui Moly , Bardahl Full Metal , 3TON PLAMET , Hi-Gear, Suprotec , XADO , Ресурс, и т.д. и т.п. Кому помогло(улучшило эффект) а кому нет (и даже усугубило).
  • Вик
    Цитата Josey-Wales:
    Кому помогло(улучшило эффект)
    Тому, кто их продавал.
  • rvs
    Цитата :
    Вопрос? Кто пользовался Присадками :Liqui Moly , Bardahl Full Metal , 3TON PLAMET , Hi-Gear, Suprotec , XADO , Ресурс, и т.д. и т.п. Кому помогло(улучшило эффект) а кому нет (и даже усугубило).
    Ай да, боты-молодцы. Наш пострел повсюду поспел. Ни одна присадка не делает то, что делает рвс мастер.
  • Somebody


    ВМП Авто - лучшие! Добавляю их присадки во все двигатели, в машину, в бензопилу, в "косилку", в чай, втираю в коленные суставы и мои волосы стали мягкими и шелковистыми!!!

    P.S. Как же притомили уже все эти "чародеи" с магнитиками...
  • Старый
    .
  • rvs
    Цитата :
    Цитата Josey-Wales:
    Кому помогло(улучшило эффект)

    Тому, кто их продавал. 
    Если бы Вы внимательно читали, то обратили внимание, что составы применяются в автосервисе, и помогли многим.
    1
  • rvs
    Цитата :

    ВМП Авто - лучшие! Добавляю их присадки во все двигатели, в машину, в бензопилу, в "косилку", в чай, втираю в коленные суставы и мои волосы стали мягкими и шелковистыми!!!

    P.S. Как же притомили уже все эти "чародеи" с магнитиками... 
    Как же достало тупое цитирвание одного и того же из интенета.
    А где свои мысли?
    1
  • Bush
    Цитата rvs:
    Как же достало тупое цитирвание одного и того же из интенета.
    А где свои мысли?
    Как же достали лохотронщики, наживающиеся на людской безграмотности и их безмозглые адепты, поверившие в сказку лохотронщика и не понимающие, что обманывают людей.
    Мысль моя, копирование и цитирование запрещено.
  • Somebody
    Цитата rvs:
    Как же достало тупое цитирвание одного и того же из интенета.
    А где свои мысли?
    К тебе тот же вопрос )))

    Гуамно ваши присадки )))

  • rvs
    Цитата :
    Цитата rvs:
    Как же достало тупое цитирвание одного и того же из интенета.
    А где свои мысли?

    К тебе тот же вопрос )))

    Гуамно ваши присадки )))
    Вы адекватные люди????? Гуамно ваше видео и речи!!!
    Распространяете чушь всякую-видео))) Как можно в одно масло лить разные присадки??? где чистота эксперимента??? Где на вашем видео показан хоть один обломок или перламутр в масле??? Все на общем фоне, крупным планом, откуда берется масло, ничего не видно. Лажа полная.
    машина трения предназначена для испытания масел , но не пар трения)))) Вот это видео и есть лохотрон. Вот где вас разводят, как кроликов. Человек на видео несет чушь полную-как говорил Бендер-говорите больше непонятного и вам поверят.Так и Вы чем больше для вас красивых фантиков, тем больше веры у вас. Самостоятельно вникнуть и разобраться вы не в состоянии. С умас сойти, какие вы невежественные и темные люди. Верите в баночки с номерами, вам лучше смотреть передачи на ТВ про макароны в баночках с номрами, а еще лучше участвовать в этих передач, и пробовать те самые макароны, и называть лучшие из них и потом рассказывать всем , что это не лохотрон!!!!!!!!!
    Вот вам реальное видео с реальной одним составо-рвс, снятое не на постановочное видео, а самим человеком, и результаты зафиксированне на мощностном стенде. Без вот этих красивых и глупых съемок, рассчитанных на неграмотных людей.
    Видео не грузится, поэтому, кому не линиво зайдите на канал ютуб и посмотрите тестирование на мотоцикле Ява с 4-х тактынм двигателем.

    1
  • klas
    Обратись со своими чудо-присадками на завод изготовитель масел. Чай там не дураки сидят. А здесь не базар, чтобы втюхивать товар расчудесный.
  • Somebody
    Цитата rvs:
    тестирование на мотоцикле Ява с 4-х тактынм двигателем.




    rvs, а чего не на газонокосилке? )))
    1
  • rvs
    Цитата :
    Цитата rvs:
    тестирование на мотоцикле Ява с 4-х тактынм двигателем.





    rvs, а чего не на газонокосилке? ))) 
    И газонокосилик тоже восстанавливает.
    Судя по тому что именно вас удивляет, в технике вы вообще не разбираетесь. Тогда какой смысл участвовать в дискуссии????
    1
  • Вик
    Если бы оно было хоть немного полезно, то производители масел добавляли его в масло на заводе. Для них создать что то RVS подобное- раз плюнуть.
  • rvs
    Цитата :
    #673449
    Если бы оно было хоть немного полезно, то производители масел добавляли его в масло на заводе. Для них создать что то RVS подобное- раз плюнуть. 


    Если бы вы прочитали принцип действия составов, то у вас не появилось бы таких сомнений!!!!!
    Составы в масле не нужны всегда!!! Составы работают в местах износа, компенсиря его, после чего реакция прекращается.
    Скажите, нужно ли масленщикам существенное удорожание масла?
    Одноразовая обработка увеличивает ресурс двигателя до 60 тыс.км. Сколько раз вы за этот период меняете масло??? И зачем присутствие состава в нем при таких условиях???
    И почему вы верите производителям масла, которые заявляют, что именно их масло имеет эксплуатационный ресурс от 15-25 тыс.км.???? масло, которое имеет по две ноги на каждйю молекулу??? Меж тем масло больше 5-7 тыс. км не сохраняет свои свойства и характеристики, при все этом в масле содержатся присадки, в том числе противоизносные на основе мягких металлов. Что вы знаете???
    Ничего, только слышали что то о чем то....
    1
  • Стяпан
    Цитата rvs:
    ... Что вы знаете???
    Ничего, только слышали что то о чем то....

    Ну и где всё это "чудесное" гуано?)

    Правильно,на помойке..))
    И рвс туда же))))))
  • Somebody
    Цитата rvs:
    Составы работают в местах износа, компенсиря его, после чего реакция прекращается.
    Цитата rvs:
    масло, которое имеет по две ноги на каждйю молекулу???
    А , в ваших составах наверное молекулы не только по две ноги имеют, но ещё по две руки и по два мозга )))
    Вы бы у них попросили, может и с вами они поделились )))
  • diskmaster
    rvs,
    ну их, этих троллей, давайте поговорим предметно.
    Вот конкретно сейчас у меня в двигателе (трехлитровая шестерка японского образца) наблюдается падение давления масла - поможет Ваша технология? Я точно знаю, что ремонт незначителен и я точно знаю почему давление падает.
    Давайте так: я готов заключить с Вами договор с нотариальным подтверждением что после использования Вашей технологии давление вырастет и двигатель будет "отремонтирован" (читаем слоган: безразборное восстановление).
    После проведенных тестов готов выложить всеобъемлющий отчет о поведении двигателя и улучшениях/ухудшениях.
    Если же никаких изменений не будет, двигатель продолжит так же недокачивать давление (это не маслонасос, уверяю)и продолжит греметь чашками клапанов - Вы возвращаете сумму, потраченную мной на этот метод ремонта и неустойку за потраченное время и моральные скорби по бедному двигателю
    Ну как, готовы?
  • diskmaster
    Цитата rvs:
    Одноразовая обработка увеличивает ресурс двигателя до 60 тыс.км
    Цитата rvs:
    И почему вы верите производителям масла
    ой... чуть не сказал матом, простите.
    Ну поскольку мы с Вами решили установить в будущем коммерческие отношения - буду предельно краток.
    Одноразовая обработка НИКОГДА не увеличит ресурс двигателя до 60 тыс и я могу это доказать с микрометром в руках и целыми техническими таблицами сопротивляемости материалов. Это первое.
    Я не верю производителю масел, я верю инженерам господина Тойоды, которые ночей не спали и придумывали целую схему омывания распредвалов, подшипников КШМ и прочих труднопроизносимых мест. Это второе.

    P.S. Не удержался: а почему собстна мы должны не верить производителям масле известных марок, а должны верить Вам?
  • Пионер
    diskmaster, Сань. мне кажется, что ты пытаешься беседовать и составлять договор со html-скриптом..
  • SCAT
    Цитата Пионер:
    мне кажется, что ты пытаешься беседовать и составлять договор со html-скриптом..
    Пионер, какие договоры?
    Они билеты продают на шоу "Разрушители легенд")
    Причём - друг другу))))

  • diskmaster
    Пионер,
    странный какой-то скрипт, предложения строит как махровый SEO-шник. Но все равно спасибо за заботу.
  • Старый
    Цитата rvs:
    Если бы вы прочитали принцип действия составов, то у вас не появилось бы таких сомнений!!!!!
    Составы в масле не нужны всегда!!! Составы работают в местах износа, компенсиря его, после чего реакция прекращается.
    Скажите, нужно ли масленщикам существенное удорожание масла?
    Одноразовая обработка увеличивает ресурс двигателя до 60 тыс.км. Сколько раз вы за этот период меняете масло??? И зачем присутствие состава в нем при таких условиях???
    И почему вы верите производителям масла, которые заявляют, что именно их масло имеет эксплуатационный ресурс от 15-25 тыс.км.???? масло, которое имеет по две ноги на каждйю молекулу??? Меж тем масло больше 5-7 тыс. км не сохраняет свои свойства и характеристики, при все этом в масле содержатся присадки, в том числе противоизносные на основе мягких металлов. Что вы знаете???
    Ничего, только слышали что то о чем то....

    Лет 15 наблюдаю, эту тему. "Машины трения" в Москве в магазинах ... На сегодняшний день - бред сивой кобылы!
    Даже дискутировать лень. Разберите хоть раз двигло - ну не придумали пока таких присадок.

    PS. Воткни волшебную вилку в розетку - да почини в деревне всю электрику ...
  • Старый
    Цитата diskmaster:
    Я не верю производителю масел, я верю инженерам господина Тойоды, которые ночей не спали и придумывали целую схему омывания распредвалов, подшипников КШМ и прочих труднопроизносимых мест. Это второе.

    ЗЫ. в эпохе Жугулей, были первые, вторые и третьи ремонтные вкладыши и поршня. Сегодня машины как и мобильные телефоны делаются по одноразовой технологии - 180 тыр. на двигле заявлено - он их пройдет как часики (ну + - на нашего маслодела) - дальше, а лучше раньше, по замыслу авто-маркетинга - ты топаешь в салон за новой тачкой. Иначе на что им жить?
  • diskmaster
    Старый,
    так это, у меня машине 25 лет и двигатель милионник =)
  • Josey-Wales
    diskmaster, Вы я так понимаю проехали мильон?
  • rvs
    Цитата :
    rvs,
    ну их, этих троллей, давайте поговорим предметно.
    Вот конкретно сейчас у меня в двигателе (трехлитровая шестерка японского образца) наблюдается падение давления масла - поможет Ваша технология? Я точно знаю, что ремонт незначителен и я точно знаю почему давление падает.
    Давайте так: я готов заключить с Вами договор с нотариальным подтверждением что после использования Вашей технологии давление вырастет и двигатель будет "отремонтирован" (читаем слоган: безразборное восстановление).
    После проведенных тестов готов выложить всеобъемлющий отчет о поведении двигателя и улучшениях/ухудшениях.
    Если же никаких изменений не будет, двигатель продолжит так же недокачивать давление (это не маслонасос, уверяю)и продолжит греметь чашками клапанов - Вы возвращаете сумму, потраченную мной на этот метод ремонта и неустойку за потраченное время и моральные скорби по бедному двигателю
    Ну как, готовы?  
    Экспериментов проводилось много.
    Кто будет контролировать чистоту эксперимента?
    Важный момент - это диагностика, причины низкого давления, их достоверность. Если это только субъективное мнение, то это не результат диагностики. Предлагаю Вам съездить к СТО Автомобилист
    г. Орел,
    Артельный переулок, д. 10г
    тел.:+7 (953) 611-11-29
    пн-пт 8:00-18:00
    сб 8:00-18:00
    провести диагностику и по ее результатам можно будет судить поможет ли вам составы и способ безразборного ремонта.
    Безразборный ремонт, если вы ознакомились,восстановление подразумевает
    1. износ не более 70%
    2. составы работаю в местах трения, на сопряженных парах трения, если причина в другом, то помощи не ищите
    3.наличие черных металлов, только там будет происходить реакция по замещению. При наличии никосилового покрытия или аллминия или других цветных металов будет только микрошлифовка и не более, никакого восставновления не будет.
    1
  • Somebody
    Цитата rvs:
    аллминия
    Даааа... Материаловед, мля... "Чугуний" йопта )))

    Цитата :
    "провести бесплатную диагностику и по ее результатам можно будет судить поможет ли вам составы и способ безразборного ремонта."
    Вот в такой редакции было бы культурнее ))) Или в вашей шарашке сразу с порога клиент вам уже должен? )))
  • Старый
    Цитата rvs:
    Если это только субъективное мнение, то это не результат диагностики. Предлагаю Вам съездить к СТО провести диагностику и по ее результатам можно будет судить поможет ли вам составы и способ безразборного ремонта.

    Если я правильно понимаю, то присадка к маслу работает на вкладышах коленвала, и выше до пальца поршня; в виде брызг снимается маслосъемным кольцом цилиндра - вылечивая и его "раны", далее поднимается к распредвалу, по нему, в гидрокомпенсаторы, И еще куда? в турбину турбонаддува? в цилиндр сверху через маслосъемные сальники на клапане, если они в труху?

    Что из перечисленного можно продиагностировать безразборно?
    И главное какой в этом интерес? Вот если разобрать сначала и в конце, посмотреть зеркала, задиры, померить прецизионно - тогда ДА, сразу ясно было-стало.

    В вашей диагностике за основу берется давление масла? Т.е. мы вкручиваем вместо дискретного датчика на лампочку, пропорциональный, измеряем давление уже в цифрах ДО и ПОСЛЕ?

    А если в старые жигули, где нет давления масла - залить нигрола перед продажей - давление тоже якобы будет. Что сделала присадка - засрала маслоток пленками добавив не нужных пробок, убивая двигатель?

    ИМХО не возможно тут эту группу диагностировать безразборно наглядно и точно, так как не понятно что там произошло после "присадки"

    Вопрос: что есть безразборная диагностика в контексте перечисленной группы железа?
  • diskmaster
    Josey-Wales,
    Цитата Josey-Wales:
    Вы я так понимаю проехали мильон?
    неа, 400 тыс всего. Но понятие "милионник" не означает чт там не сотрутся вкладыши, кольца и прочая хрень. Двигатель ниразу не капиталили, поршни живы (в марте осматривали).
    rvs,
    Вот, отличный ответ, спасибо!
    Вот так надо было ответить в самом начале темы, однако это вопрос этики, а не механизмов.
    Цитата :
    Кто будет контролировать чистоту эксперимента?
    могу поселить у себя в машине инженера-техника (вашего): есть два спальника, две пенки, недельный запас еды (правда больше сублимированый), подушка, пара книг по устройству Раннера. Чище некуда, машина постоянно под присмотром.
    Цитата :
    При наличии никосилового покрытия или аллминия или других цветных металов будет только микрошлифовка и не более, никакого восставновления не будет.
    таааак, вот это уже интереснее. Откуда Вы узнаете какие у меня стоят седла распредвалов? Не разбирая?!
  • Старый
    Цитата diskmaster:
    таааак, вот это уже интереснее. Откуда Вы узнаете какие у меня стоят седла распредвалов? Не разбирая?! *

    На сегодня немало методов проанализировать двигло ("железо"), без разборки. Мотор-тестер = многоканальный цифровой осциллограф + специализированные под авто датчики и программное обеспечение. Есть скрипты анализа осциллограмм, например, тесты Андрея Шульгина (Черновцы, Украина) под USB AutoScope (осциллограф Посталовского) (тест неравномерности вращения или эффективности работы цилиндров; PX - тест давления, оценивает фазы, впускной и выпускной тракт = дыхание двигла) - можно продублировать эндоскопом, компрессометром, пневмо-тестером, дымогенератором, можно судить о компрессии - даже сняв осциллограмму тока стартера ;) итд. итп.

    Можно сделать заключение для моториста - НО ПОТОМ двигатель все равно разбирать.

    На фото бюджетные датчики давления, разряжения, вибрации, индуктивные для зажигания, емкостные и индуктивные линейки..., все это можно цеплять, брать синхронизацию с первого цилиндра и смотреть.

    НО как проанализировать переток масла или биение поршней, пальцев, вкладышей, клапанов, распреда ...- я пока не знаю. Есть стетоскопы на шум (как у доктора для сердца, только с железным наконечником - слушай, если знаешь что), можно слить в трек осцилла звук или давление(теоретически), можно даже снять диаграмму тычков давления масла в синхронизации на первую "искру"..., но как работать с данными параметрами - я пока не знаю. Описанных методик.

    Так что если "ЭТО" (нет давления масла) - имхо только разбирать. (не так чтобы оч. сложно - не боги ж горшки обжигают)
    1
  • Пионер
    Цитата diskmaster:
    неа, 400 тыс всего



    второй круг?
  • Старый
    Тему про "лечить движок жидкостями" лично наблюдаю уже лет 25. "Стоп течь масло", "стоп течь тосол" - вроде как течет меньше, а меняешь прокладку/радиатор - вообще не течет.

    Аналогично с присадками лечащами двигло - ну нет в Инете ни одного авторитетного ума, кто бы их рекомендовал, за исключением торгующих или проплаченных ими.

    Стоит на выставке Зубилка без поддона - вся на присадках заряжена, масле нет, маслает весь день на холостом ходу перед публикой.

    Вывод: на нашей присадке можно проехать 150 км с пробитым поддоном без масла?

    - Нет, 250 метров, если дать нагрузку - дальше в разнос
    1
  • Black-Jack
    Не уж-то физику обмануть решили? Не?
  • Josey-Wales
    Цитата :
    Тему про "лечить движок жидкостями" лично наблюдаю уже лет 25.
    25 лет смотреть в интернет что там напишут.
    На пишите толком : "мол разбирали двигло после присадок а там то-та и то-та......" Одна сплошная теория где практика?
    С уважением Josey-Wales.
  • Старый
    Цитата Josey-Wales:
    Цитата :
    Тему про "лечить движок жидкостями" лично наблюдаю уже лет 25.
    25 лет смотреть в интернет что там напишут.
    На пишите толком : "мол разбирали двигло после присадок а там то-та и то-та......" Одна сплошная теория где практика?
    С уважением Josey-Wales.

    А ты/Вы мне ткни/те пальцем - у кого по присадкам к маслу нынче практика? По хорошему маслу и плохому - турнет дымит.

    Разбирали двигло? ;))) ну тут в Орле их столько человек разбирает, как и тянет, красит...... Только ленивый ничего не делает


    Цитата Black-Jack:
    Не уж-то физику обмануть решили? Не?

    Любой каприз, за ваши деньги, можно обмануть и химию.
    АКБ: PbO2 + H2SO4 + PB, при разрядке идет сульфатация, бывает "глубокая". Аккум - расходный материал = 4 года максимум.

    Но если залить присадку в электролит от клоуна - надо полагать, что можно восстановить до нового. Как из овального цилиндра присадкой в масло сделать круглый
  • Black-Jack
    Цитата Старый:
    Как из овального цилиндра присадкой в масло сделать круглый
    Вот с этого места поподробней. *
  • Josey-Wales
    Цитата Старый:
    Цитата Josey-Wales:
    Цитата Старый:
    Тему про "лечить движок жидкостями" лично наблюдаю уже лет 25.
    25 лет смотреть в интернет что там напишут.
    На пишите толком : "мол разбирали двигло после присадок а там то-та и то-та......" Одна сплошная теория где практика?
    С уважением Josey-Wales.

    А ты/Вы мне ткни/те пальцем - у кого по присадкам к маслу нынче практика? По хорошему маслу и плохому - турнет дымит.

    Разбирали двигло? ;))) ну тут в Орле их столько человек разбирает, как и тянет, красит...... Только ленивый ничего не делает


    Цитата Black-Jack:
    Не уж-то физику обмануть решили? Не?

    Любой каприз, за ваши деньги, можно обмануть и химию.
    АКБ: PbO2 + H2SO4 + PB, при разрядке идет сульфатация, бывает "глубокая". Аккум - расходный материал = 4 года максимум.

    Но если залить присадку в электролит от клоуна - надо полагать, что можно восстановить до нового. Как из овального цилиндра присадкой в масло сделать круглый
    Ничего личного ни хотел ни кого обидеть!
    Какое ваше мнение как опытного человека добавлять или нет?
    Если учесть что составы там не только для двигателя а также ГУРа КПП и топливных систем!
    С уважением Josey-Wales !
  • Старый
    Цитата Josey-Wales:
    Ничего личного ни хотел ни кого обидеть!
    Какое ваше мнение как опытного человека добавлять или нет?
    Если учесть что составы там не только для двигателя а также ГУРа КПП И топливнух систем!

    Мое личное - ни в коем случае!

    На сегодня в моде чиптюннинг, например, - "редактором калибровок" - можно закрыть твои дефекты в двигле - мозги ни за чем следить не будут и ошибок выдавать (образно), хотя по христоматии - чипуется только исправное двигло, после диагностики, если что-то "глушим", обсуждаем что.

    ЗЫ. Была на прошлой неделе машинка - не заводилась - завел.
    Хотел покурить двигло для себя для интереса - но с электропроводки сельский электрик отрезал все исполнители двигла, жгутов просто нет - сопли. Остались только трамблер, свечи, форсунки (от мозгов), стартер, лампочка заряда АКБ, датчик положения дросселя... Пассат 1993 г.в. - обвес интересный (переходное Зубило), но от того что хотели сказать немецкие инженеры - в двигле по электронике отрезали все. Восстанавливать я не взялся - очень много, и все исполнители от времени "залегли" = мотед, надежный по немецки.

    ЗЫ. ГУР-ы - ко мне только с изготовлением шлангов обращались, но не делаю, у меня оборудование под кондейные до 45 Атм, в усилках руля по выше.

    АКПП - отдельная тема. Масло поменять, поддон снять, "пыль почистить" брался, но когда нет проблем с ней, если дергает итп - уже не мое. Резюм: лить туда вот эти присадки:
    а) ну не о чем
    б) не и то чтобы тривиально: прецизионные механизмы, подогнаны друг к другу, лечить потом будет тяжелей. ИМХО после присадок в частности, см. google - много видео
  • SL
    Цитата Старый:
    ЗЫ. Была на прошлой неделе машинка - не заводилась - завел.
    Присадку в бендикс заливал?
  • Старый
    Цитата SL:
    Присадку в бендикс заливал?

    Если ты про ту - не успел - она ушла в тот же день.

    В продолжение присадок, была тачанка с кондеем, восстановленная по технологии напыления алюминия (новая "московская" безупречная в инете технология) - стружкой, под высоким давлением "из керхера", с добавлением температуры, электрических полей... (не гальваника, а так) , не помню. Чуть не купил оборудование....

    Короче, напыление не прилипло, ушло стружкой в масло-фреон. Компрессионно-клапанная группа мигом уплыла, все что можно забить - забило - компрессор, испаритель, ТРВ - под замену. Конденсор и фильтр осушитель (расходная деталь) устояли.

    Если есть желание что-то внедрить - надо внедрять. Купил присадку - лей ;)
  • Josey-Wales
    Не судите строго!
    Ford mondeo 2.0 145 л.с.
    Подогрел двигатель начал брать масло да и задымил!
    Ремонт присудили с запчастями от 30 000 и выше...
    Далее еще интересней !
    Ехал с Питера погнал сальник КПП упустил масло перед Орлом начала выскакивать 5-я передача,шестерни 5-ой передачи вместе с синхроном стоят 18 000, б.у. КПП с Белорусии стоит 25 000.
    Продажа Авто отпадает по личным причинам .
    Денег на ремонт пока нет!(думаю я не один такой).
    А что если прокатит отделался мелкими затратами, а если нет значит 100% ремонт ДВС. КПП все равно брать б.у.
    У кого еще какие варианты?
    P.S. С уважением ко всем участникам форума!
  • Стяпан
    Цитата Josey-Wales:
    ...

    Ford mondeo 2.0 145 л.с.
    Подогрел двигатель начал брать масло да и задымил!


    Ехал с Питера погнал сальник КПП упустил масло перед Орлом начала выскакивать 5-я передача...

    А что если прокатит отделался мелкими затратами...

    У кого еще какие варианты?
    ...

    Из предлагаемого типа "вариантов"...
    можно помолиться(поставить свечки))/походить по бабулям-а что если прокатит?))))
    пс. На будущее... не покупайте форды(Скаю привет)))
  • Black-Jack
    Из предлагаемых вариантов - тут мэтры - в физике, в химии. Давайте ребятки, расскажите как прошло.
  • Старый
    Цитата Josey-Wales:
    Не судите строго!
    Ford mondeo 2.0 145 л.с.
    Подогрел двигатель начал брать масло да и задымил!
    Ремонт присудили с запчастями от 30 000 и выше...
    Далее еще интересней !
    Ехал с Питера погнал сальник КПП упустил масло перед Орлом начала выскакивать 5-я передача,шестерни 5-ой передачи вместе с синхроном стоят 18 000, б.у. КПП с Белорусии стоит 25 000.
    Продажа Авто отпадает по личным причинам .
    Денег на ремонт пока нет!(думаю я не один такой).
    А что если прокатит отделался мелкими затратами, а если нет значит 100% ремонт ДВС. КПП все равно брать б.у.
    У кого еще какие варианты?
    P.S. С уважением ко всем участникам форума!

    Коллега, эта ветка о тех у кого не было проблем с железом, но он мечтает их нажить. Когда нано-роботы перепутали место и нарастили метал не там где надо, а там где не надо, поршень стал не шире а длиннее и доехал до края.

    Потом ловили "маслодела", с нотариусом и судебных иском, но ему удалось скрыться. Твой вариант, кстати, присадку лил?

    По теме, ищи мотористов по дешевле. Буль готов к затратам. Не понятно как тебе заочно поставили диагнос и ценник - надо разбирать. У меня сосед коробку и двигло свое сам перебирает на Жигулях и китайце - коробку разобрал, а там не сальник потек а вал колокол продавил - арогоном варили, куски из шестерни зубьев были, может из-за них и тормышнуло. По ходу заказывал шестеренки, подшипники итп, по ходу другие детали, которые все равно пришлось технологически демонтировать. Так что ценник на твою шестерню - от лукавого. Аналогично с двиглом. Что значит подогрел? Как ты над ним издевался? Там можно много по ходу наломать, и задымил покажется конфеткой, а может просто маслосъемные колпачки типа на клапанах ;))) С твоих слов записано верно?
  • SL
    Читаем подпись
  • diskmaster
    Старый,
    не, я как раз-таки знаю почему давление упало =)
    И при помощи приведенных тобой приборов никак нельзя определить из какого металла сделаны седла, какие металлы использованы в головах для трущихся деталей.
  • rvs
    Цитата Старый:
    Цитата rvs:
    Если это только субъективное мнение, то это не результат диагностики. Предлагаю Вам съездить к СТО провести диагностику и по ее результатам можно будет судить поможет ли вам составы и способ безразборного ремонта.

    Если я правильно понимаю, то присадка к маслу работает на вкладышах коленвала, и выше до пальца поршня; в виде брызг снимается маслосъемным кольцом цилиндра - вылечивая и его "раны", далее поднимается к распредвалу, по нему, в гидрокомпенсаторы, И еще куда? в турбину турбонаддува? в цилиндр сверху через маслосъемные сальники на клапане, если они в труху?

    Что из перечисленного можно продиагностировать безразборно?
    И главное какой в этом интерес? Вот если разобрать сначала и в конце, посмотреть зеркала, задиры, померить прецизионно - тогда ДА, сразу ясно было-стало.

    В вашей диагностике за основу берется давление масла? Т.е. мы вкручиваем вместо дискретного датчика на лампочку, пропорциональный, измеряем давление уже в цифрах ДО и ПОСЛЕ?

    А если в старые жигули, где нет давления масла - залить нигрола перед продажей - давление тоже якобы будет. Что сделала присадка - засрала маслоток пленками добавив не нужных пробок, убивая двигатель?

    ИМХО не возможно тут эту группу диагностировать безразборно наглядно и точно, так как не понятно что там произошло после "присадки"

    Вопрос: что есть безразборная диагностика в контексте перечисленной группы железа?
    Безразборная диагностика подразумевает компрессионно вакуумны метод диагностирования. Когда в двигателе делаются замеры
    -компрессии
    -полного вакуума(состояние гильзы)
    -конечного вакуума (состояние колец)
    по трем параметрам можно судить о состоянии ЦПГ и двигателя.
    Но и это не все, так как это состояние будет не реальным. А, вот если использовать промывку для двигателя MF5, и после нее повторно делать компрессионно вакуумную иагностику, то параметры совершенно другие снимаются-и этот результат замеров и есть реальное состояние ДВС!!!!!!!

    1
  • diskmaster
    rvs,
    Цитата rvs:
    3.наличие черных металлов, только там будет происходить реакция по замещению. При наличии никосилового покрытия или аллминия или других цветных металов будет только микрошлифовка и не более, никакого восставновления не будет.
    вот тут поподробнее пожалуйсьа.
    И да, я все еще хочу заключить договор и представить свою машину для испытаний чтобы потом сюда для всех не верящих в магию выложить отчет.
  • Вик
    Думаю лавром сделать раскоксовку колец, делал кто? Хорошая процедура?
  • Josey-Wales
    Цитата Вик:
    Думаю лавром сделать раскоксовку колец, делал кто? Хорошая процедура?
    Процедура хорошая!
    Нива после 10 летнего простоя компрессия была по нулям!
    После использования Lavr для раскоксовывания мотор ожил 11-12атм. Причем перед простоем была сделана капиталка двигателя!
  • Старый
    Цитата Josey-Wales:
    Процедура хорошая!
    Нива после 10 летнего простоя компрессия была по нулям!
    После использования Lavr для раскоксовывания мотор ожил 11-12атм. Причем перед простоем была сделана капиталка двигателя!

    Господи присвятая, ну чудак на чудаке. Ну что такэ капилака?
  • Старый
    Цитата rvs:
    Безразборная диагностика подразумевает компрессионно вакуумны метод диагностирования. Когда в двигателе делаются замеры

    -компрессии
    -полного вакуума(состояние гильзы)
    -конечного вакуума (состояние колец)

    по трем параметрам можно судить о состоянии ЦПГ и двигателя.
    Но и это не все, так как это состояние будет не реальным.

    Дружище, компрессию мерят, компрессометром, такой прибой с "нипельком". Выкручиваешь свечу и туда, коллега выжимает полный газ, чтобы открыть проток дросселя, и вертит стартером, на заводя (сними разъем).

    Оценивается по пику давления в наборе и по скорости набора.

    Если компрессия мала - это не обязательно ЦПГ, есть же клапанная группа еще, если клапан прогорел и нет герметизации - компрессии не будет. Для оценки утечки есть прибор - пневмотестер - взяв давление с компрессора - дуешь. Можно послушать куда утечка (впуск, выпуск, прокладка). Для внешних утечек - используется дымогенератор - в паре с компрессором - видно куда.
    А если очень хочется заглянуть во внутрь, то есть прибор именуемый эндоскоп - крошечная видеокамера на гибком шцпе

    Вакуума - с двигле как такового нет. Есть игра терминов - об исполнителях с вакуумной коррекцией. Есть разряжение - то есть давление ниже атмосферного (но это ДАВЛЕНИЕ - не ВАКУУМ) во впускном коллекторе ,например.

    http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php

    Там нет вакуума, максимальное давление в ВМТ на такте сжатия - есть. Вакуума нет - клапана на также впуска открыты. см. график давления в цилиндре от датчика вместо свечи, без поджига ест-но. Разряжение есть, чуть ниже атмосферки.
    1
    1
  • rvs
    Цитата diskmaster:
    rvs,
    Цитата rvs:
    3.наличие черных металлов, только там будет происходить реакция по замещению. При наличии никосилового покрытия или аллминия или других цветных металов будет только микрошлифовка и не более, никакого восставновления не будет.
    вот тут поподробнее пожалуйсьа.
    И да, я все еще хочу заключить договор и представить свою машину для испытаний чтобы потом сюда для всех не верящих в магию выложить отчет.
    В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина. Мы же нашли способ запустить этот процесс в обратном порядке. В этом суть данного изобретения.
    Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы РВС модифицируются сами и модифицируют поверхности в 4 этапа. Разделение на этапы условное и проводится с целью упрощения описания процесса образования МКЗС (металлокерамического защитного слоя) в целом. Это:
    суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей;
    очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей;
    плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей;
    операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС).
    1.Если посмотреть на поверхность трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок(базовых в масле).
    Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки, создаваемые маслом и присадками, и, набегая друг на друга, сламываются, добавляя в масло еще какое-то количество частиц металла, которые также становятся своего рода загрязнителями. В местах слома выступов происходят микровспышки, разрушающие масла и присадки, которые также становятся загрязнителями.
    2.Изготовленные частицы РВС - довольно крупные, если их рассматривать относительно выступов и углублений микрорельефа. Выступы микрорельефа, как зубья своеобразной мельницы, размалывают их. При размоле происходит интенсификация процессов микросваривания и микросхватывания, т.к. большее количество микровыступов будет сломано от контакта с частицами РВС. В местах слома при больших температурах (900-1200 0С) в результате микрометаллургических процессов в своеобразных микротигельках почти мгновенно протекает реакция замещения с образованием новых кристаллов, тем более что остальная масса металла быстро снимет тепло из зон контакта. А это непременное условие для кристаллизации такого расплава. Так в местах выступов появляются первые пятна МКЗС. Толщина этих пятен относительно небольшая, т. к. здесь сработало незначительное количество частиц РВС, даже при значительных энергиях слома. В ходе размола частицы исходного РВС размалываются вплоть до элементарных частиц, имеющих уже определенную структуру. Уже в процессе домола чисто механически происходит удаление загрязнителей из углублений микрорельефа.
    3. Практика показала следующее: уже особая форма микрочастиц РВС (а это микрочешуйки) и соответствующие добавки в РВС способствуют очистке микрорельефа более качественной, чем это достигается моющими средствами, применяемыми сейчас, и которые максимум на что способны - это смыть с поверхности, а очистить микрорельеф - никогда. (в том числе Лавр и им подобные)
    При очистке микрорельефа в масло выбрасывается большое количество ранее утрамбованных и притертых загрязнителей (продуктов износа и разложения смазок). Чрезвычайно большое их количество может сильно сказаться на эффективности операции плотной нагартовки. Тогда нужно менять масло.
    Микрочастицы РВС способны очистить микрорельеф практически от всех загрязнителей, к которым мы относим все известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т. д. Если очистка недостаточна, то необходимо ее повторить, добавив еще некоторое количество РВС. Если очистка идет нормально, то уже через час приработки РВС можно зафиксировать изменения в параметрах работы восстанавливаемого механизма.
    4. Важная операция, предназначенная для плотного контакта частиц РВС между собой и с металлом поверхностного слоя. Обеспечивается:
    Абсолютной спайностью микрочастиц РВС.
    Слабомагнитными свойствами частиц РВС.
    Ориентированием частиц в направлении наименьшего механического сопротивления.
    В каждой точке поверхности трения электромагнитные микрополя выстраивают микрочастицы РВС в определенном порядке. Абсолютная спайность обеспечивает восстановление сил межкристаллитного взаимодействия частиц. А выступы микрорельефа при контакте еще и утрамбовывают частицы.
    Все это вместе приводит к тому, что нагартовка становится настолько плотной, что по своей, так сказать, твердости не уступает твердости самого металла, на котором происходит приработка РВС. В результате плотной нагартовки обеспечивается плотный контакт микрочастиц РВС (с соответствующими добавками к нему) и металлом поверхностного слоя пятна контакта. В присутствии катализаторов и при энергии, выделяемой при трении (хотя и значительно меньшей), начинается реакция замещения атомов Mg в кристаллических решетках микрочастиц РВС на атомы Fe поверхностного и подповерхностного слоев металла контактируемой поверхности детали.
    При этом образуются новые кристаллы с гораздо более объемной кристаллической решеткой, в своей массе образующие слой, который начинает «подниматься» над поверхностью пятна контакта, компенсируя износ.
    Последние частицы РВС накапливаются на поверхности образующегося МКЗС и выравнивают его.
    Толщина слоев МКЗС пропорциональна количеству частиц, нагартованных в микро углублениях рельефа, и энергии, выделяемой при трении и контакте, т.е. пропорциональны износу.
  • Somebody
    Цитата Старый:
    Господи присвятая, ну чудак на чудаке. Ну что такэ капилака?
    Не обращай внимания, это из этого же гаража ребята зарегились и у них тут теперь типа дискуссия, новое действующее лицо уверовавшое в силу составов по магическому восстановления двигла из пепла, ибо сказано в инструкции!
    P.S. Забей на них - ребята потратились на рекламу на сайте, теперь тупо отбивают бабки в попытке найти хотя бы одного лошка и на нём-то они оторвутся по полной программе )))
  • Вик
    Somebody, бэха когда в 90-ых то была. И масло из переднего сальника текло, залил я какой то американский продукт и течь остановилась. Во всяком случае успел продать. *
  • Somebody
    Цитата Вик:
    И масло из переднего сальника текло, залил я какой то американский продукт и течь остановилась.
    * Ни разу не показатель, что сработало "американское средство". Могло засохнуть, закоксоваться, забиться стружкой то откуда текло, сотни вариантов.
  • Стяпан
    Цитата Вик:
    Somebody, бэха когда в 90-ых то была. И масло из переднего сальника текло, залил я какой то американский продукт и течь остановилась. Во всяком случае успел продать. *

    В 90-х,после такой продажи,главное вовремя смыться/типо исчезнуть)))
    я тож бочку пластилином замазывал,течь внезапно))прекратилась..ненадолго))))))
  • rvs
    Цитата Старый:
    Цитата rvs:
    Безразборная диагностика подразумевает компрессионно вакуумны метод диагностирования. Когда в двигателе делаются замеры

    -компрессии
    -полного вакуума(состояние гильзы)
    -конечного вакуума (состояние колец)

    по трем параметрам можно судить о состоянии ЦПГ и двигателя.
    Но и это не все, так как это состояние будет не реальным.

    Дружище, компрессию мерят, компрессометром, такой прибой с "нипельком". Выкручиваешь свечу и туда, коллега выжимает полный газ, чтобы открыть проток дросселя, и вертит стартером, на заводя (сними разъем).

    Оценивается по пику давления в наборе и по скорости набора.

    Если компрессия мала - это не обязательно ЦПГ, есть же клапанная группа еще, если клапан прогорел и нет герметизации - компрессии не будет. Для оценки утечки есть прибор - пневмотестер - взяв давление с компрессора - дуешь. Можно послушать куда утечка (впуск, выпуск, прокладка). Для внешних утечек - используется дымогенератор - в паре с компрессором - видно куда.
    А если очень хочется заглянуть во внутрь, то есть прибор именуемый эндоскоп - крошечная видеокамера на гибком шцпе

    Вакуума - с двигле как такового нет. Есть игра терминов - об исполнителях с вакуумной коррекцией. Есть разряжение - то есть давление ниже атмосферного (но это ДАВЛЕНИЕ - не ВАКУУМ) во впускном коллекторе ,например.

    phase_p

    Там нет вакуума, максимальное давление в ВМТ на такте сжатия - есть. Вакуума нет - клапана на также впуска открыты. см. график давления в цилиндре от датчика вместо свечи, без поджига ест-но. Разряжение есть, чуть ниже атмосферки.
    1.Судя по вашим ответам, Вы пытаетесь представлять интересы мастера или сервиса.
    2.Вы не знакомы с технологией компрессионно вакуумного метода диагностики. Я ведь не писал, что вакуум измеряю компрессометром???))) - не писал, и для чего вы пытаетесь огульно говорить и хаить этот метод. Вы знаокмы с пнвмотестером, дымомером, отсылаете меня на ресурсы в интернете. Та потрудитесь и посмотрите в том интернете что за прибор для диагностирования компрессионно вакуумной диагностики, его устройство и принцип действия.
    3.дымомер конечно нужен в автосервисе, но в нашем случае)))
    4.эндоскоп-хорошая маркетинговая диагностика.Для клиента -ОГО, для понимания и диагностики-чаще ТАК СЕБЕ))) если эндоскоп с хорошим разрешением, то стоит, как подержанный истребитель.Если дешевый, то это для соственной крутизны, вешания лапшы клиенту и не более ничего.
  • Somebody
    Стяпан, Нормально, мы с братом на SAAB 9000 под обшивкой заднее крыло, точнее сквозную дыру в нём, монтажной пеной заколхоживали )))
    1
  • SL
    Цитата rvs:
    1.Судя по вашим ответам, Вы пытаетесь представлять интересы мастера или сервиса.
    Старый, ты понял???? Бауманку советских времен ни в хрен не ставят..
    Как здорово ща иметь 3 класса ЦПШ и + ИНТЕРНЕТ
  • rvs
    Цитата SL:
    Цитата rvs:
    1.Судя по вашим ответам, Вы пытаетесь представлять интересы мастера или сервиса.
    Старый, ты понял???? Бауманку советских времен ни в хрен не ставят..
    Как здорово ща иметь 3 класса ЦПШ и + ИНТЕРНЕТ
    Очень часто ответ содержится в сказанном. Так и у Вас бауманка советских школ. Понимаете о чем??? С тех пор прогресс немного вперед ушел, и например в Институте им.Горячкина на кафедре Дизельных двигателей преподают и изучают именно компрессионно вакуумный метод диагностики. Бауманка дает знания, но их надо всегда повышать в течении жизни, а в противном случае ник-"Старый"-будет отражать действительность.
  • Bush
    Цитата rvs:
    ...например в Институте им.Горячкина на кафедре Дизельных двигателей преподают и изучают именно компрессионно вакуумный метод диагностики. ...
    Вот жешь секта е...ая!
    1. Вышеуказанный институт для колхозников и знаниями для тракториста.
    2. Набрал в поиске указанный метод диагностики. Просмотрел первые 3 результата. Во всех 3-х все сводится к безразборному ремонту присадками.
    1
    1
  • kronos
    Цитата rvs:
    Цитата SL:
    Цитата rvs:
    1.Судя по вашим ответам, Вы пытаетесь представлять интересы мастера или сервиса.
    Старый, ты понял???? Бауманку советских времен ни в хрен не ставят..
    Как здорово ща иметь 3 класса ЦПШ и + ИНТЕРНЕТ
    Очень часто ответ содержится в сказанном. Так и у Вас бауманка советских школ. Понимаете о чем??? С тех пор прогресс немного вперед ушел, и например в Институте им.Горячкина на кафедре Дизельных двигателей преподают и изучают именно компрессионно вакуумный метод диагностики. Бауманка дает знания, но их надо всегда повышать в течении жизни, а в противном случае ник-"Старый"-будет отражать действительность.

    Мил человек, это я был старый, когда Чумак заставлял задницей к экрану телевизора прикладываться. А наш "Старый", квалифицированнее этих преподавателей будет, которые из Горячкина.

    Сломал мотор- "чудом" из баночки не исправишь.
  • Bush
    Цитата rvs:
    Понимаете о чем???
    полистал тут сайтик ваш....
    rvs, как правильно название компании - Amteh Oy или Amtech Oy?
    В сертификате безопасности, выданном компанией RVS-master на продукцию RVS-master написано Amteh Oy, а в Ростестовском сертификате соответствия продукции RVS спецификации RVS (ржал минуты 2) указано Amtech Oy.
    и такИ кто производитель-то??? где находится? сайт есть?
    1
  • Старый
    Цитата rvs:
    1.Судя по вашим ответам, Вы пытаетесь представлять интересы мастера или сервиса.
    2.Вы не знакомы с технологией компрессионно вакуумного метода диагностики. Я ведь не писал, что вакуум измеряю компрессометром???)))

    Мертевецки некогда, устаю, но попробую:

    1) вакуумирование, технологически пользую в ремонте автокондиционеров, и при накачке колес азотом. Понимаю что не компрессометром мерят. Есть насос с манометром и помимо него )))

    2) сейчас в кризис - некое депрессивное финансовое настроение - люди не берут новых авто и есть желание отремонтировать старое, поэтому диагностика ценна в совокупности с ремонтной базой - твоей или партнеров - человеку нужен ключ в зажигании. И в связи с этим - ну скажем метод вакуумной диагностики, который поможет только тебе отмазаться за проданную присадку, как я понял, он на сегодня никому не интересен. У человека есть проблема с авто - реши ее. Забраковал живую деталь - купи ее = равно залей себе сам понял куда свою присадку и оплати вакуумный метод ее рекламы.

    У меня есть клиенты, а у твоей технологии ?

  • rvs
    Цитата Старый:
    Цитата rvs:
    1.Судя по вашим ответам, Вы пытаетесь представлять интересы мастера или сервиса.
    2.Вы не знакомы с технологией компрессионно вакуумного метода диагностики. Я ведь не писал, что вакуум измеряю компрессометром???)))

    Мертевецки некогда, устаю, но попробую:

    1) вакуумирование, технологически пользую в ремонте автокондиционеров, и при накачке колес азотом. Понимаю что не компрессометром мерят. Есть насос с манометром и помимо него )))


    2) сейчас в кризис - некое депрессивное финансовое настроение - люди не берут новых авто и есть желание отремонтировать старое, поэтому диагностика ценна в совокупности с ремонтной базой - твоей или партнеров - человеку нужен ключ в зажигании. И в связи с этим - ну скажем метод вакуумной диагностики, который поможет только тебе отмазаться за проданную присадку, как я понял, он на сегодня никому не интересен. У человека есть проблема с авто - реши ее. Забраковал живую деталь - купи ее = равно залей себе сам понял куда свою присадку и оплати вакуумный метод ее рекламы.

    У меня есть клиенты, а у твоей технологии ?

    Эх.."Старый"...у меня за 14 лет клиентов не меньше, чем у Вас!!!!!! Три года назад когда я услышал о компрессионно вакуумной диагностике я , как человек разумный в отличии от Вас не стал ее отрицать, а стал изучать. Ну, согласись Вы не все знаете, и не можете знать. Если Вы по старинки гланды рвете из задницы-это ведь тоже помогает, то теперь еть другие методы. Если по старники драть зубы веревкой, или применять новые технологии, есть разница??? Ваши методы работают, также, как и наши, но наши более технологичные и информационные, а значит есть где людям съкономить. Я ожидал большего от Вас, но у Вас еще тот ЦАРЬ в голове.
  • Bush
    Цитата rvs:
    Понимаете о чем???
    полистал тут сайтик ваш....
    rvs, как правильно название компании - Amteh Oy или Amtech Oy?
    В сертификате безопасности, выданном компанией RVS-master на продукцию RVS-master написано Amteh Oy, а в Ростестовском сертификате соответствия продукции RVS спецификации RVS (ржал минуты 2) указано Amtech Oy.
    и такИ кто производитель-то??? где находится? сайт есть?
    up
    1
  • Старый
    Цитата rvs:
    Ваши методы работают, также, как и наши, но наши более технологичные и информационные, а значит есть где людям съкономить.

    Дружище, я не отрицаю нано-технологии и прогресс, но сугубо мое мнение, что присадками вам бы хорошо было бы заняться лет 25 назад. Был было бы по веселее.

    В начале 90-х начала открываться нища, когда стали таскать выброшенные у них иномарки, средним возрастом от 12 до 20-ти лет со скрученным на 327 тыс одометром. Они завоевали популярность по эргономике и комфорту в сравнении с нашими новыми и тем более б.у. Вот тогда был некоторый вакуум, недолго, когда было боязно тащить Мерин или Ауди на ремонт в таксопарк к нашим мастерам, и вот было желание чего-то там долить к минеральному суперлукойлу, который был доступен по цене в отличии от их масел... Тогда я сам лили промывки и в бенз и масло итд. итп. Так как двигло уже давно не юное, но оно буржуйское - то бишь продуманное, технологичное - спасать надо грамотно )))

    Сейчас посмотри по сторонам. Сколько тачек из салона, на гарантии, у офф. дилеров, ну или просто свежих и живых, да? А под наши марки - все для ремонта в наличии.

    Я просто не знаю твой рынок, точнее просто не понимаю, кому и как сегодня можно продать восстанавливающие металл присадки итд ипт? Промывки - да, а вот экзотику.

    Что касается методов диагностики, тут тоже как и везде вся техническая комбинаторика подтянулась, так что можно слушать двигатель по датчикам и анализировать на компе все глубже и глубже, по мере изобретения, анонсации, популяризации методик. Блаблабла )))
  • SL
    Старый, а еще "он тебя назвал земляным червяком"(с)
    1
  • orlei
    [quote=rvs]
    Старый- практикующий специалист с высшим образованием. Отвечает на вопросы грамотно, спокойно и объективно. В отличии от Вас. Я, повидал много магнитиков, завихрителей, примочек и другой дурости. Все это чушь.
    1
  • Стяпан
    Цитата rvs:
    ...
    .. Три года назад когда я услышал о компрессионно вакуумной диагностике я , как человек разумный) в отличии от Вас не стал ее отрицать, а стал изучать.
    Ну, согласись) Вы не все знаете, и не можете знать. Если Вы по старинки) гланды рвете из задницы-это ведь тоже помогает, то теперь еть)) другие методы. Если по старники) драть зубы веревкой, или применять новые технологии, есть разница??? Ваши методы работают, также,) как и наши, но наши более технологичные и информационные, а значит есть где людям съкономить). Я ожидал большего от Вас, но у Вас еще тот ЦАРЬ в голове.

    Будучи круглым двоешником по рузкому языгу, вроде есть ошипки кафедрального выпускнега института имени внезапно Горячкина)
    А вааще , детектед истерика Новатора))
  • rvs
    Есть здесь среди вас кто то, кто мог бы встать на один уровень с людьми нижеупомянутыми, чтобы вступать в дискуссию о магнитиках и всякой ереси, котороый вы наелись?
    Трение – одно из самых удивительных феноменов природы! Фрикционное взаимодействие двух тел подарило человечеству огонь и тепло, звукозаписывающие устройства и ласкающую слух скрипку…

    Дмитрий Николаевич Гаркунов, ученый в сфере трибологии, доктор технических наук

    О развитии нанотехнологий и безразборного ремонта ( из книги В. Балабанова "Нанотехнологии. Правда и вымысел.")

    Даты, события и факты.

    В XVIII веке Французской академией наук принято важное решение – отказаться от рассмотрения любых проектов, связанных с разработкой вечного двигателя (перпетуум-мобиле). Случилось это за 70 с лишним лет до того, как был открыт Закон сохранения энергии. Причина – невозможность построения перпетуум-мобиле с научной точки зрения. Полагалось, что даже если двигательная сила не будет уничтожена сопротивлением и трением, она всего-навсего произведет эффект, равнозначный причине.

    В гипотетическом случае, при преодолении сил трения и сопротивления среды, двигающееся тело могло бы сохранять заданную скорость, но не воздействовало бы на другие тела. Это свидетельствует об абсолютной бесполезности перпетуум-мобиле.

    1952 год – публикуется статья-доклад Л. В. Радушкевича и В. М. Лукьяновича, где рассматривается структура углерода, который образуется в результате термического разложения окиси углерода на железных контактах.

    1956 год – советские ученые, Гаркунов и Крагельский, открывают так называемый эффект безызносности. Это изменило взгляды как на само трение, так и на механизмы износа. Позже выявлено, что в ходе избирательного переноса при трении образуется сервовитная пленка толщиной порядка 100 нм. Она снижает потери, минимизирует износ рабочих поверхностей механизмов и машин.

    1968 год – дано точное определение избирательному переносу. ИП – это фрикционное взаимодействие, при котором сила трения имеет молекулярную составляющую. ИП вызвано химическими и физическими процессами, которые протекают на рабочих поверхностях. Впоследствии образуются самоорганизующиеся системы, снижающие коэффициент трения и автокомпенсирующие износ. Зачастую формируется защитная сервовитная пленка с особым механизмом деформации (в ней не накапливаются дефекты, свойственные усталостным процессам). Термин «сервовитная» позаимствован из латинского языка и происходит от «servo vitte», что в буквальном понимании означает «спасать жизнь».

    1969 год – А. А. Силиным, Е. А. Духовским, В. Л. Тальрозе открыто аномально низкое трение твердых тел. Это делает теоретически возможным создание всех условий для безызносного трения.

    1973 год – советскими учеными, Гальперном и Бочваром, подготовлен квантово-химический расчет наномолекул фуллерена. Доказана их стабильность.

    1977 год – ученые приступили к изучению безразборного восстановления (сервиса), руководствуясь исследованиями бельгийского физико-химика русского происхождения И. Р. Пригожина. В том же 1977-м Пригожин стал лауреатом Нобелевской премии в области химии.

    1993 год – официально введен в обиход термин «безразборное восстановление». Вскоре запатентован «способ безразборного восстановления трущихся поверхностей».

    1994 год – появляются первые восстановительные составы на основе наночастиц: порошки, покрытия, химические препараты и т. д. Настала эпоха бурного развития прикладных нанотехнологий.

    1999 год -появление продукции и технологии ремонтно-восстановительных составов обязано созданию на территории Финляндии совместного предприятия RVS Tec Oy, выпускавшей продукцию для розничного и промышленного применения, предназначенную для безразборного сервиса трущихся узлов широкого спектра механизмов. Участниками фирмы были русская сторона в виде фирмы «Руспромремонт» и финская сторона.

    2005 год- поставки сырья Руспромремонт не отвечали критериям качества и не имели постоянных параметров (подтверждены проблемы в работе оборудования и качество от партии к партии непостоянное). Что приводило к сбоям в производстве готовой продукции. Результатом стало банкротство RVS-Tec OY в 2005 г.

    2006 год- руководство финской фирмы приняло решение о поиске новых компонентов для производства ремонтно-восстановительного состава, формирующего метало-керамический слой на поверхностях трения. Источником сырья для производства материала послужили компоненты, произведенные из серпентинитов другого месторождения. Характеристики этих материалов были лучше, так составляющая асбеста (которая присутствовала ранее), запрещенного в Европе, была полностью исключена. Одновременно по заказу одного из бывших дилеров учеными из России, Германии, Латвии и Чехии были получены новые комплексные метало-органические соединения, способные производить лучший эффект на поверхностях трения.

    2007 год- финская фирма RVS-MASTER выпустила новый продукт, который работает гораздо лучше и не имел недостатков старого таких как, абразивность, непостоянство параметров и наличие асбеста. Такие результаты стали возможны благодаря сотрудничеству ученых из разных стран, а также налаженному высокотехнологичному процессу производства в Финляндии, где на одной из стадий производства задействованы заводы, имеющие стратегическое значение.
    1
  • SL
    Цитата SL:
    Фрикционное взаимодействие двух тел подарило человечеству
    Оно много чего подарило....Аист до сих пор носит



    Вот оно, новая тема. Дарю
  • Bush
    Цитата rvs:
    Даты, события и факты.

    rvs, в третий раз указываю на факты ниже и задаю вопрос.

    полистал тут сайтик ваш....
    rvs, как правильно название компании - Amteh Oy или Amtech Oy?
    В сертификате безопасности, выданном компанией RVS-master на продукцию RVS-master написано Amteh Oy, а в Ростестовском сертификате соответствия продукции RVS спецификации RVS (ржал минуты 2) указано Amtech Oy.

    Кто производитель-то??? где находится? сайт есть?
  • kronos
    Прочитал инструкцию... *
    Мошенники!
  • Старый
    Цитата kronos:
    Прочитал инструкцию... *
    Мошенники!

    Без свечей заводится. Посмотри на быт "RVS". Осторожно лексика

  • Старый
    Цитата SL:
    Старый, а еще "он тебя назвал земляным червяком"(с)

    Да он сам ... . Он три года увлекается методикой компрессионно-вакуумной диагностики, о которой помимо портянок цитат, от себя двух слов связать не может.

    Суть ее сводится к тому, что вместо свечи(форсунки)) ) на прокрутке стартером (см. фильм выше) ты по очереди закручиваешь три прибора - компрессометр, и два "вакуумметра" с перепускными клапанами, чтобы они компенсировали работу движковых клапанов для замера по их методике (чтобы клапана были закрыты, а то ГРМ надо снимать, но тогда распред встанет и клапана с поршнями встрятся.... ....). По результату, если его можно таковым назвать (куча таблиц с цифирями), они делают вывод "можно ли починить двигло присадкой", или ты попал на ТВ (капиталку). И что еще прикольно они говорят, что после нашей диагностики типа - если у вас "все с ЦПГ" в порядке - вы можете пойти к мотористу типа, который подключит сканер, мотор-тестер, газоанализатор и найдет причину неисправности не в ЦПГ, а в бензомагистрале, например, хотя общепринято ходить наоборот - сначала на диагностику, потом у колдуну присадочнику, если тот справится с задачей.

    Мне больше симпатизирует компьютерная методика -
    Сканеры, мотор-тестеры, датчики, которую можно постмотреть на сайтах производителей оборудования и спец. форумах:

    Осцилограф Постоловского, производитель
    http://injectorservice.com.ua/oscilloscope.php

    Motodoc III - производитель
    http://quantexlab.com/rus/home.html

    Motortester MT PRO IV
    http://www.mlab.org.ua

    Диамаг2
    http://diamag-osc.com

    Мотор-Мастер
    http://motor-master.ru/oscmotor

    АВТОАС-Экспресс
    http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.CylPress.php

    .... С методикой оценки состояния механического состояния ДВС с помощью датчиков давления в цилиндре можно ознакомиться здесь:
    http://quantexlab.com/rus/info/vehiclesys/engine/valvetiming/analiz-ostsilogrammy-davleniya.html
    http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

    Не я каменный век, я смотрю тесты Шульгина с уважением, а нашего клоуна - через строчку
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться