22 мая 2017 в 09:06 1205 0
Компании

«Ростелеком» в Орле провел встречу с бизнес-партнерами и клиентами

«Ростелеком» 17 мая в Орле провел пресс-ланч с участием представителей средств массовых изданий.

Мероприятие под названием «Ростелеком» глазами клиентов» посетили руководители крупного, среднего и малого бизнеса региона, в том числе Орловского отделения Сбербанка России, Первой городской управляющей компании, Торгово-промышленной компании Орловской области и т.д.

Представители бизнес-сообщества поделились положительным опытом сотрудничества с телеком-оператором.

Открывая пресс-мероприятие, президент Торгово-промышленной палаты Орловской области Светлана Ковалева отметила, что наличие качественной телекоммуникационной инфраструктуры — один из важнейших элементов развития бизнеса. И сегодня «Ростелеком» предлагает телекоммуникационные решения, которые позволяют существенно экономить на услугах связи и получать гарантированное качество.

Ярослав Скирта, управляющий Орловским отделением ПАО «Сбербанк»:

«Сбербанк сегодня предлагает достаточно много онлайн-сервисов для своих клиентов. Организованная телекоммуникационная сеть создает условия для качественного консультирования клиентов по продуктам банка с использованием мобильных устройств связи. А клиенту это позволит совершать операции в интернет-сервисах Сбербанка на своем мобильном устройстве при непосредственной поддержке наших специалистов».

Александр Касьянов, руководитель группы компаний «Первая городская управляющая компания»:

«Когда мы вышли за пределы нашего региона и начали работать в Липецке, нам было очень важно найти партнера, чьи услуги соответствовали бы самым современным тенденциям и нашим задачам. Нам на помощь пришли „облачные“ технологии „Ростелекома“. С помощью „Новой телефонии“ мы организовали эффективное взаимодействие головного офиса и удаленных подразделений. А многоканальный номер 8-800 позволяет нашим клиентам круглосуточно получать сервисную поддержку по вопросам в жилищно-коммунальной сфере».

Юрий Солдатенков, директор Орловского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сегодня именно потребности клиента определяют развитие любой коммерческой компании. Одна из корпоративных ценностей „Ростелекома“ так и звучит „Клиент определяет будущее“. Сейчас „Ростелеком“ сочетает в себе гибкость и быстроту сервиса за счет мощной инфраструктуры национального оператора. И наша задача сегодня — максимально соответствовать ожиданиям наших клиентов».

После официальной части мероприятия у участников была возможность пообщаться в неформальной обстановке, обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.


Источник: Орловский филиал ПАО «Ростелеком»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться