15 августа 2024 в 15:47 1690 0
Экономика

Российский бизнес уходит с корпоративных почтовых сервисов Google и Microsoft

В России эксперты зафиксировали отток российских компаний с корпоративных почт Google и Microsoft, за год уход с электронных почт Gmail составил 26%, а в Outlook 40%, следует из данных группы компаний «Рунити», с которыми ознакомились «Известия».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Сейчас же пользователи стали больше отдавать предпочтение отечественным e-mail-платформам. В частности, доменной почте российских хостинг-провайдеров. Речь идет о почтовых ящиках, которые привязываются к адресу сайта компании, отметили в «Рунити». Максимальный прирост произошел в сервисе хостингового и облачного провайдера «Рег.ру» — за год уровень регистраций увеличился на 22%. В доменной почте Beget приток составил 8%, в SpaceWeb — 7%, в R01 — 5%, в TimeWeb — 4%, добавили в компании.

Директор бизнес-юнита Mail.ru Андрей Сумин также рассказал «Известиям» о росте новых пользователей. По его словам, большая часть пришла в текущем году — около 1,5 млн. В целом средняя месячная аудитория почты Mail.ru за второй квартал 2024 года составила 49,6 млн пользователей.

Microsoft и Google начали вводить ограничения на территории России с 2022 года. Сообщения о блокировке облачных сервисов появились еще в марте 2024 года. Недавно стало известно, что корпорация Google с 9 сентября отключит один из своих облачных сервисов BigQuery, однако сервисы Workspace и Google Cloud продолжат работать.

Подробней читайте в эксклюзивном материале «Известий».


Источник: iz.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться