18+ 14 мая 2019 в 14:46 1907 1
Общество

Ремонт моста Дружбы Народов в Орле: подрядчик предъявил акты на выполненные работы на сумму в 1,5 млн рублей

Заказчик в лице УКХ не скрывает: работы ведутся не так активно, как хотелось бы.

Фото: Ирина Крахмалева/InfoOrel.ru

Из-за проведения работ по капитальному ремонту по мосту, соединяющему Железнодорожной и Заводской районы г. Орла, с 27 августа 2018 года до 31 декабря 2019 года ограничили движение транспортных средств.

Ситуацию с этой транспортной артерией были вынуждены взять на контроль не только заказчик (УКХ), городские власти, но и общественность.

Как говорится, все сроки давно просрочены. Например, разобрать верхнюю часть подпорной стенки на подходах для устройства железобетонной консоли тротуара должны были ещё в октябре 2018-го. А сделали только недавно. Защитный брезентовый экран под пролётными строениями должны были установить на всём протяжении моста, сделали же только на левобережном пролёте 3-4. Негативно на графике капремонта сказалось и невыполнение обязательств перед рабочими: были перебои с выплатой им зарплаты.

УКХ выдало в адрес «РГС» 15 предписаний об устранении недостатков. В Арбитражный суд Орловской области было подано исковое заявление о взыскании с подрядчика штрафа в размере 200 тыс. рублей за неисполнение обязательств муниципального контракта в части отсутствия защитного брезентового экрана под пролётными строениями моста. Подготовлено и исковое заявление по взысканию пени в размере 1 млн 440 тыс. рублей за срыв сроков производства работ.

За последние три недели, следует из актуального отчёта УКХ, работа активизировалась: идёт подготовка к монтажу новых пяти железобетонных балок пролётного строения 1-2 длиной 14 метров; была установлена опалубка и производится армирование швов между балками, а также монолитных надопорных участков плиты балок для их бетонирования.

За февраль-апрель подрядчик предъявил акты на выполненные работы на сумму в 1,5 млн рублей. За 9 месяцев «Региональные газораспределительные сети» («РГС») освоено 80,72 млн рублей (27,5% от суммы контракта), в том числе стоимость закупленных железобетонных балок пролётных строений на сумму около 53 млн рублей. То есть фактически строительно-монтажных работ выполнено на 9% от суммы контракта (27,7 млн рублей).

Остаточная стоимость по объекту составляет 212,42 млн рублей. Задолженность по оплате сложилась в размере 51,4 млн рублей.

На станцию Лужки-Орловские прибыло два контейнера с оборудованием. Ожидается прибытие ещё двух вагонов с конструкциями изготовленного в Китае консольно-шлюзового крана «КШМ-65», который потребуется для демонтажа старых и монтажа новых ж/б балок пролётных строений длиной 33 метра на пяти русловых пролётах моста. Оставшиеся комплектующие для крана ожидаются только в конце мая.

Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части моста проводился в марте. К текущему состоянию дороги на мосту уже высказывают претензии горожане. Александр Муромский поручил УКХ проработать с подрядчиком возможность починки дорожного полотна в ночные часы, чтобы не мешать автомобилистам. Об этом говорилось сегодня, 14 мая, на рабочем совещании у главы администрации г. Орла.

Мы побывали на объекте накануне. И предлагаем вашему вниманию актуальный фотоотчёт.

Ирина Крахмалева, ИА «Инфо-Сити», InfoOrel.ru,

фото автора (сделаны 13.05.2019)


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

  • keynbr
    Власть должна потупить от стыда глаза и уйти спокойно и тихо. Позорище. Мост "Орловского позора".
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться