Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Реконструировать орловский аэропорт будет московский подрядчик
На участие в открытом конкурсе заявку подала только одна организация — НАО «Ирмаст-Холдинг» (г. Москва).

Оно должно будет выполнить работы по реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел «Южный» (1 этап. Доведение инфраструктуры аэропорта Орел «Южный» до требований, предъявляемых к посадочным площадкам).
Итоговая цена контракта — 1 010 101 010 рублей. Аванс — 40%. Согласно документации, до конца этого года подрядчик должен освоить 404 млн рублей. Срок окончания работ по контракту — 23 ноября 2023 года.
Подрядчик обязуется по заданию Заказчика (КУ ОО «Орелгосзаказчик») осуществить выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной и рабочей документации, получить на нее положительное заключение государственной экспертизы, выполнить работы по реконструкции объекта капстроительства.
Среди требований к основным технико-экономическим показателям объекта:
- Класс посадочной площадки «В».
- Расчетный тип воздушных судов — COMAC ARJ21-700, Sukhoi Superjet 100 в комплектации на 75 пассажиров, вертолет МИ-8.
Назначение объекта: взлет, посадка, руление, стоянка и предполетная подготовка воздушных судов для обеспечения пассажирских перевозок.
В числе объемных зданий и сооружений — аэровокзальный комплекс внутренних воздушных линий, который включает в себя здание аэровокзала, аванперрон, благоустроенную привокзальную площадь.
В здании аэровокзала необходимо будет предусмотреть:
- пассажирские залы (залов для привилегированных пассажиров и зон повышенной комфортности не будет),
- помещения для обслуживания пассажиров (для пассажиров с детьми, медпункт, туалеты),
- служебные помещения,
- камеры хранения.
Предприятий общепита на территории аэровокзала не планируется — зоны ожидания будут оснащены вендинговым оборудованием.
Проектом необходимо будет предусмотреть аварийно-спасательную станцию на 5 боксов для спецтехники.
Склад горюче-смазочных материалов проектом не предусматривается. Заправка воздушных судов будет осуществляться привозным топливом.
Общую площадь аэровокзала необходимо будет определить проектом. Предполагаемое штатное расписание — 30 человек в смену (8 часов)
Педполагаемый пассажиропоток объекта — 100 пасс/час. Интенсивность движения воздушных судов — 1 в час.
Гарантийный срок на объект устанавливается сроком не менее чем на 5 (пять) лет.
— По данным kartoteka.ru, генеральный директор НАО «Ирмаст-Холдинг» с ноября 2021 года — Марк Юрусов. Количество сотрудников в 2022 году — 287 человек. На сайте компании указано, что «Ирмаст-Холдинг» занималось реконструкцией аэродромной базы в Воронеже, реконструкцией ИВПП-2 аэропорта «Якутск», цементобетонного покрытия в аэропорту «Шереметьево» и еще на ряде объектов воздушной сети страны, — уточняет сведения о подрядчике издание Орелград.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rekonstruirovat-orlovskiy-aeroport-budet-moskovskiy-podryadchik.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.