23 марта 2020 в 14:21 147186 0
Общество

Рекомендации от HeadHunter: как переключиться на удалённый режим работы

О том, как быстро приспособиться к новым условиям без потери эффективности, рассказала директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.

– Безусловно, в первую очередь, домашнее рабочее место должно быть максимально технически оснащенным: компьютер или ноутбук, гарнитура, бесперебойное интернет-соединение. Также сотруднику необходимо настроить доступ ко всем инструментам и сервисам, нужным для выполнения ежедневного функционала: корпоративным CRM-системам, групповым чатам, инструментам бизнес-коммуникации, таким как, например, скайп, – отмечает Ирина. – Но секрет эффективной работы из дома заключается не только в идеально организованном рабочем пространстве, а в уровне самодисциплины сотрудника и умении вести личный тайм-менеджмент.

Вот на что в первую очередь советует обратить внимание эксперт: 

1. Оборудуйте выделенное рабочее место – не стоит устраиваться с ноутбуком, где придётся, это не поможет в полной мере создать рабочий настрой.

2. Используйте наушники с шумоподавлением.

3. Соблюдайте режим дня – выделите определённое время для приёмов пищи, прогулок и физической активности. Наш мозг не может работать постоянно, и, если его перегружать – продуктивность работы снижается. Планируя свой день, не забудьте добавить в свое расписание пару-тройку перерывов по 15 минут, только не тратьте их на бездумный просмотр социальных сетей.

4. В начале каждого дня пишите задачи, которые нужно выполнить, с учетом времени на их выполнение. Это организовывает в любой работе, и на дому, и в офисе. Если среди дня запланированы встречи (пусть даже в режиме онлайн), вам будет легче сориентироваться по времени с тем, что можно успеть сделать между ними. В конце дня очистите список и перенесите на завтра незавершенные дела.

5. Согласуйте график с теми, с кем вы живете, чтобы в рабочие часы они вас не беспокоили. Иначе это грозит постоянным вываливанием из рабочих вопросов (но на подстройку уйдет какое-то время будьте к этому готовы, спокойно возвращайте себя и ваших близких к соблюдению договоренностей).

6. В долгосрочной перспективе важно переключить контекст Work/Life. Для этого подойдет любой ритуал. Например, переодеться в «рабочую» одежду, снять ее по окончании дня. Возможно, пиджак и галстук – перегиб, но, все же, к началу рабочего дня стоит наводить минимальную красоту: надевать удобную повседневную одежду, умываться, причесываться и бриться. Это действительно создает рабочий настрой, и к тому же, многим работникам предстоит общаться по скайпу с клиентами и партнерами – вряд ли вторым захочется иметь дело с человеком в пижаме. К слову, в той части комнаты, которая видна собеседнику, должен быть порядок.

7. Для планирования онлайн-встреч с коллегами начните пользоваться календарями и не забывайте появляться на собраниях вовремя. Главные союзники в работе из дома – регламентированный режим дня и рабочее пространство.


Источник: HeadHunter (hh.ru)
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться