31 мая 2010 в 16:51 3148 6
Общество

Путевые заметки с выставки «Автокомпас – 2010». Часть 2. Люди

Автомобиль - верный компаньон человека в преодолении жизненного пути. На выставке «Автокомпас – 2010» мы встретили тех людей, которые связали свой жизненный путь с автомобилями.

Первую часть «Путевых заметок» мы посвятили автомобилям. Во второй – расскажем о тех, кто выбрал непролазные дебри лесов и полноприводных монстров, кто не может жить без скорости и гонок, для кого автомобиль – это часть профессиональной деятельности.  

Во второй день выставки, помимо «экспонатов» дилеров, появились автомобили участников различных клубов. В первый же момент наше внимание привлекла ярко-желтая копейка с необычно низкой посадкой и несколько багги, стоящих неподалеку от неё. Владельцем «чуда» оказался Максим Чумичев, один из активных участников Урицкого спортивно-технического клуба (далее - СТК). Он рассказал нам, что на базе Урицкого СТК проходит кроссовый чемпионат.

- Всего в Орле и Нарышкино более 40 подготовленных для кросса машин. Это и кузовные машины, и багги, а также юниорские «Запорожцы», на которых соревнуются только в Орле и в Смоленске.
Максим посетовал на то, что автоспорту в Орле уделяется на так много внимания, и что очень не хватает спонсорской поддержки.
-  У нас есть кому ехать, но часто приходится участвовать только за свой счет. – добавляет Максим.

Мы познакомились с одним из пилотов Урицкого СТК Дмитрием Комисаренко, который выступает на восьмерке в классе 1500 категории Д2Н. Он рассказал, что класс 1500 не допускает масштабных доработок, поэтому приходится выигрывать за счет качества сборки и пилотажа. Однако есть и обратная сторона медали: основная часть доработок производится в гараже собственными силами, опять-таки всем управляет голый энтузиазм. Активно поддерживает гонщиков директор Нарышкинского отделения ДОСААФ Ю. Губанов, который также участвует в кроссовых гонках – именно он стал победителем соревнований, прошедших в минувшие выходные.

На этом мы покинули участников Урицкого СТК и направились к возвышающимся на другом краю площади ужасающего вида внедорожникам.

Максим Чумичев
Багги Е.Бреева
ВАЗ-21011 Максима Чумичева
Багги Ю.Губанова

Совсем не страшные вблизи «автомобильные гиганты» принадлежат клубу экстремальных экспедиций и путешествий «T-REX». Нас встретили его участники, суровые, но радушные и веселые настоящие мужики. Мы побеседовали с Александром Девятовым, вице-президентом клуба «T-REX».

- Что вас привлекло в этом деле, любовь к машинам?
А.Д.: Просто любить машину неинтересно. Интересно сделать то, что раньше не получалось. Когда едешь там, где ехать нельзя – это и есть настоящее удовольствие.

- Высок ли интерес к внедорожному движению в Орле?
А.Д.:  В Орле есть два внедорожных клуба, не считая тех, кто модернизирует машины для охоты и рыбалки. А так как в России с дорогами всегда напряженка, внедорожники будут популярны всегда.

- А в чем состоит деятельность вашего клуба?
А.Д.: Наш клуб больше тяготеет к экспедиционной деятельности - съездить и посмотреть вещи, до которых трудно добраться. И не только добираться до мест ради путешествия, но и ради памяти. Так, 9 мая мы ездили к месту гибели зам командира эскадрильи Нормандия-Неман Альбера Литольфа.

- Что планируете на будущее?
А.Д.: Надеемся, что получится совершить этим летом путешествие по границам Орловской области.

Клуб «T-REX»

За боевыми внедорожниками клуба «T-Rex» нас поджидал целый ряд заниженных грозных болидов для дрэг-рейсинга. Своих доработанных «ласточек» на показ выкатили представители гоночных клубов Орла «Night Shadows» и «Орловского дрег-рейсинг клуба» (далее - ОДРК). Любовь к скорости, стремление выделиться – вот главные принципы, заставившие ребят заняться тюнингом. 

Комаров Илья, организатор ОДРК, рассказал, что все началось 7 лет назад с просмотра журналов и сайтов про тюнинг. Рассматривая глянцевые страницы, ребята поняли, что стандартные машины - не их удел. Первоначально улучшать стали восьмерки и девятки. Шли годы, росло количество заинтересованных людей, решили, что пришло время  объединиться энтузиастам, - так и появился клуб.

Постепенно доросли до 400-сильных машин. Например, желтый  Mitsubishi Lancer EvoVIII «прокачан» до 380 лошадей, и владелец не желает останавливаться на достигнутом. Также в клубе появился Nissan Silvia – легендарный заднеприводный автомобиль для дрифта.

Клуб существует уже пятый год. За это время его члены стали полноценными участниками таких общероссийских автотусовок, как «Автоэкзотика» и «Арена драйва». Что ж, пять лет – это не возраст, а 400 сил – не потолок мощности, так что у клуба все еще впереди.

Илья Комаров, Орловский Дрэг-рейсинг клуб
Автоклуб «Night Shadows»

Настоящий аншлаг среди зрителей вызвали конкурсы «Автоледи» и «Автомужик». В программе выставки они не были предусмотрены, но идея, можно сказать, витала в воздухе. А. Дивонис (организатор «Автокомпаса») предложил девушкам посоревноваться в мастерстве управления автомобилем. Те любезно откликнулись. С.Корнилов (ГК «Возрождение»), дабы сильная половина человечества не почувствовала себя ущемленной, предложил параллельно провести конкурс «Автомужик». Сказано - сделано!

Несмотря на мастерство каждого, неподкупные судьи – время и зрители - выявили лучших из лучших. В результате нешуточной борьбы титул «Автоледи - 2010» завоевала Елена Добарина («Альянс»). Среди мужчин выбирали лучшего в двух номинациях «Автомужик-профессионал» и «автомужик-любитель». «Профессиональным  автомужиком» был признан Евгений Бреев (Урицкий СТК). А звание «Автомужик-любитель» зрителями было присуждено старшему продавцу автосалона «Рено» Алексею Черникову.

Е. Добарина (пежо), «Автоледи - 2010»
А. Черников (рено), «Автомужик» (любитель)

 

После конкурсов Чумичев Максим на турбированной «копейке» и Губанов Юрий на багги показали мастерство владения своими автомобилями в заносе, а члены ОДРК устроили показательные заезды (см. фото).

Николай Бородин, Игорь Крылов,
фото авторов


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • DS
    Цитата :
    Е. Добарина (пежо), «Автоледи - 2010»

    не ну это как бы сказать то ... мля вы че серьезно? ))))
  • Renault
    Поздравляю Черникова Алексея. Он настоящий Автомужик. Всё грамотно делал. Он не стал убивать новый Сандерик, он показал мастерство управления автомобилем на высоком уровне. Чего стоит только демонстрация "пневмоподвески" на Сандеро, кто видел, тот поймёт, о чём я.
  • yurich
    DarkSouL, Дим, ну ты ж все понимаешь ))) Кто тему башляет - того и конкурсы

    Renault, он такой же, видимо, как и дама на Пежо ))) Реклама крайне нескромная
  • Renault
    Реклама не должна быть скромной! Тот у кого скромная реклама всегда занимает 2 место!
    А по поводу башлять, это вы голубчик загнули. Состязание было не запланированным и абсолютно честным.
    Какой смысл башлять, если за это ничего не дают?
  • DS
    Renault, Уважаемый, скажите пожалуйста, а какая связь между:
    Цитата Renault:
    мастерство управления автомобилем на высоком уровне.
    и
    Цитата :
    демонстрация "пневмоподвески"
    ???

  • Somebody
    DarkSouL
    Цитата Renault:
    демонстрация "пневмоподвески" на Сандеро, кто видел, тот поймёт, о чём я.
    Это вам не серебряная калоша.... тут такие випы что мля....
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться