29 апреля 2009 в 16:54 714 0
Общество

Профессионально - по делу - дружелюбно

Радиостанция "Серебряный дождь" организовала первую в Орле практическую конференцию для руководителей организаций, менеджеров по рекламе, специалистов в PR-менеджменте - "ТУПОЙРЕКЛАМЕ.НЕТ".

По форме мероприятие напоминало обучающий семинар, к которому, как сказали организаторы, они мысленно шли  1,5 месяца. Около 60 участников в помещении бизнес-центра гостиницы "ГриНН" разбирались в том, что делать с «правильной» рекламой, с одной стороны, и «тупой» - с другой.
Конференция прошла в форме презентации маркетинговых решений с наглядными примерами из реальной практики российского регионального бизнеса.  А спикером выступил известный профессиональный рекламист и маркетолог, со-директор консалтингового проекта ADCONSULT Александр Белогорков.
Пожалуй, реклама занимает в жизни каждой компании важное место. Но ее задача не  быть креативной, юморной, прикольной самой по себе, а продавать. В свете сказанного пытались ответить на вопрос, как   заставить рекламу эффективно работать, и как сэкономить деньги, отказавшись от «тупой рекламы».
Выступление не было сугубо теоретизированным - на помощь пришли примеры и антипримеры – опять-таки из практики региональных рекламных кампаний.
Участники примеряли рекламные «аксиомы» (да-да, оказывается есть и такое) к жизни своей компании и решали вопросы на месте. Проще всего это удалось сделать наглядно, благодаря «волшебным маркетинговым столбикам»  (см. фото). Поговорили и о критериях оценки работы  собственных маркетинговых служб и сторонних рекламных  агентств.  
Эффективность рекламных вложений зависит от правильного подхода к выбору рекламы. А прежде чем сделать выбор, нужно четко разобраться с позиционированием собственной компании, с оценкой собственной целевой аудитории, с выбором самых важных – «вкусных» клиентов, у которых (надо учесть) есть масса характеристик: от психографических, до социодемографических, заметил Александр, или  Саша Белогорков, как он себя представил.
Он нарисовал концепт эффективной рекламы – как в медийном, так и немедийном пространстве в условиях конкурентных рынков. А вместе с этим приводил любопытные примеры о том, как работают над брендами городов во всем мире. Рассказал об эмоциональном бизнесе, в котором есть отаку (что означает «страсть» в переводе с японского).
Конференция получилась длиной в полноценный рабочий офисный день – с перерывами, разумеется. Но утомившихся в зале обнаружено не было, напротив, у большей части слушателей осталось время и желание продолжить беседу в неформальной обстановке.  До поезда у главного спикера оставалось чуть менее часа, и все желающие и успевшие получили индивидуальные консультации по конкретным проблемам.
Саша Белгороков где-то в середине мероприятия обронил, что хотел бы  позиционировать свое выступление так: профессионально – по делу – дружелюбно. Кажется, это у него получилось "на все сто".
P.S. По окончании семинара его слушатели получили сертификаты (см. на фото).

Ирина Крахмалева, www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться