18+ 5 декабря 2014 в 12:29 1043 0
Общество

Порядок приёма обращений граждан в полицию

24 октября вступил в силу новый ведомственный приказ министра внутренних дел, регламентирующий работу с сообщениями граждан.

Для граждан порядок приёма и регистрации заявлений существенно не изменился, данным нормативным документом чётко регламентирован порядок работы полицейских  с такими обращениями, пояснили нам в УМВД России по Орловской области.

Приём и регистрация всех сообщений ведётся круглосуточно, в дежурной части любого территориального органа внутренних дел. При личном обращении выдаётся талон-уведомление, в котором имеются сведения о регистрации заявления. По номеру заявления можно в дальнейшем отслеживать движение по нему.

Если оперативный дежурный отказывает в приёме заявления, можно сообщить об этом по телефону доверия (41-38-56), на сайт, либо с письменной жалобой.

По информации заместителя начальника штаба УМВД России по Орловской области, начальника отделения контроля учётно-регистрационной дисциплины Романа Худокормова, за 11 месяцев текущего года зарегистрировано 128 911 сообщений о происшествиях (на 4 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года). По всем проведены соответствующие проверки. По результатам возбуждено 9058 уголовных дел, более 12 тысяч дел об административных правонарушениях, вынесено более 21 тысячи постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. На сайт орловской полиции поступило 256 сообщений. Более 1300 – на телефон доверия.

Сроки рассмотрения зависят от содержания самого заявления. Так, сообщение о преступлении рассматривается в течение 10 суток, в случае проведения экспертиз, исследований срок может быть продлён до месяца. Если в заявлении сообщается о признаках происшествия – на рассмотрение отводится месяц. Гражданин в обязательном порядке получает письменное уведомление.

Если сообщение получено через электронную форму отправки, уведомление приходит на указанный контактный электронный адрес.

Независимо от полноты и территориальности, заявление должны принять в любом отделении. Если рассмотрение заявления не относится к компетенции органов внутренних дел, оно всё равно регистрируется и материалы передаются в подведомственнные органы, меры реагирования принимаются в любом случае. Принять заявление от гражданина обязан любой сотрудник, от рядового до генерала. Приказом МВД оговорены конкретные лица, которые обязаны знать о заявлении, добавила член Общественного совета УМВД, заместитель председателя правления Историко-юридического клуба Екатерина Евланова.

www.infoorel.ru

видео Ирины Крахмалевой


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Паб-квиз «Интеллектуальный градус»

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться