23 августа 2018 в 15:12 9543 0
Общество

Подрядчику по ремонту моста Дружбы в Орле аванс не предусмотрен

Об этом врио губернатора Андрей Клычков рассказал на встрече с жителями Железнодорожного района г. Орла 22 августа. Чиновник поблагодарил СМИ за помощь в попытках разобраться в нюансах деятельности фирм.

Фото: InfoOrel.ru

Накануне в ДКЖД г. Орла состоялась встреча с общественностью Железнодорожного района города. Андрей Клычков ответил на массу вопросов от жителей. В частности, тех интересовали перспективы ремонтов двух мостов – Дружбы и Красного, а также организация автомобильного и пешеходного движения на момент проведения работ.

Врио губернатора сообщил, что благодаря журналистам обнаружились экономические особенности деятельности подрядчика по капремонту моста Дружбы, поэтому власти поставили условие – не платить аванс. Оплата будет производиться только по факту выполненных работ.

(Вероятно, речь о следующем. Во-первых, открылся тот факт, что учредитель казанской фирмы, выигравшей конкурс на ремонт моста Дружбы – «Региональные газораспределительные сети» – находится на Кипре. Во-вторых, возник вопрос, как выполнялись работы по реконструкции моста по проезду Дерябина в Ижевске тем же подрядчиком).

К слову, в конкурсной документации на выполнение капитального ремонта моста Дружбы прописано, что принятые работы подлежат оплате в следующем порядке: заказчик в течение двадцати рабочих дней с даты заключения контракта производит подрядчику авансирование части стоимости затрат на выполнение работ согласно контракту в размере 10% от общей стоимости контракта. Предусмотрено, что выплаты средств по контракту производятся после полного подтверждения и приёмки авансовых работ. Сумма контракта составляет 293,145 млн рублей.

Что касается Красного моста, то проект по нему будет готов 26 ноября, пока всё идёт по плану. Срок ремонта – 2019-2020 годы. Общий объём финансирования составляет 1,5 млрд рублей. Регион получил подтверждение из федерального центра о выделении средств.

Что касается ремонтов обоих мостовых сооружений, то заказчик и подрядчик договорились вести работу очередями, чтобы полностью не блокировать движение, в том числе общественного транспорта.

Отвечая на вопрос о том, почему в области не решаются использовать инновационные технологии – струнные дороги, строительство скоростной магистрали второго уровня, – Клычков высказался в том духе, что Красный мост ремонтировать всё равно придётся, а проекты будущего пока нигде в субъектах РФ не реализованы.

«Я понимаю, что жить нужно завтрашним днём, но не настолько активно», – заключил врио главы региона.

видео Ирины Крахмалевой


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен

Новости по теме

Посмотреть все новости по теме

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться